7 плюсов тонировочной плёнки для авто
CPFilms inc – производитель тонирующих пленок
Автоматическая тонировка
Автомобильная тонировочная пленка: что нужно знать
Автомобильные пленки Llumar
Автомобильные пленки для тонирования стекол авто
Автостекла: факторы безопасности
Арт тонировка (тонирование)
Артермальное лобовое стекло - определение подделки
Атермальная тонировка
Безопасное стекло или тонировка стекол автомобиля
Виды тонирования автомобильных стекол
Виды тонировки – чему отдать предпочтение
Всё о тонировке. Как выбрать и снять тонировку
Выбор тонировочной пленки для Вашего автомобиля
Где и как тонировать стекла автомобиля?
Для чего нужна тонировка и какой она бывает
Для чего нужна тонировка стекол автомобиля
Закон о тонировке
Зачем нужна тонировка фар
Зачем нужна тонировочная пленка для автомобиля?
Защита автомобиля от вандалов
Здравствуй солнце… и прощай
Зеркальная тонировка стекол
Как выбирать плёнку для тонировки автомобиля
Как выбрать тонировку для своей машины
Как выбрать тонировку?
Как затонировать автомобиль
Как затонировать автомобиль. Тонировка – от А до Я
Как затонировать стекло самому
Как и из чего изготавливают тонировочную пленку?
Как избавиться от тонировки стекол
Как изготавливают тонировочную пленку для авто
Как не платить штраф за тонировку
Как правильно выбрать пленку для тонирования авто
Как самостоятельно удалить тонировочную пленку
Как тонировать стекла автомобиля правильно
Макияж для любимого авто
Методы тонировки
Методы тонировки стекол
Нужна ли тонировка?
Общение с сотрудниками ГИБДД по вопросам тонировки
Оригинальная тонировка Вашего авто
Основные преимущества тонировки
Плюсы и минусы тонировки автомобиля по ГОСТу
Плюсы и подводные камни тонировки стекол в авто
Положительные и отрицательные стороны арт-тонировк
Правда о тонированных стеклах
Правила тонировки
Преимущества тонировки
Преимущества тонировки стекол автомобиля
Преимущества тонировочных пленок Suntek
Производители тонировочных пленок
Производство тонировочной пленки
Профессиональная тонирование стекол автомобиля
Процесс тонировки стекол автомобиля
Самая лучшая солнцезащитная пленка - Lumar
Советы по тонировке стёкол автомобиля
Солнцезащитная пленка ЛИМУЗИН
Спрячемся от посторонних…
Съемная тонировка
Съемная тонировка автомобиля
Съёмная тонировка на лобовое стекло
Тауметр
Тонирование авто пленками LLumar
Тонирование автомобильных стекол.Преимущества
Тонирование автомобиля
Тонирование автостекол
Тонирование заднего стекла
Тонирование задних фонарей
Тонирование и бронирование автостекол
Тонирование и ГОСТы
Тонирование стекол автомобиля
Тонирование стекол автомобиля и штраф
Тонирование стекол автомобиля. Теория и практика
Тонирование стекол пленками Johnson: Silhouette
Тонирование стекол пленками Johnson: Vision Plus
Тонирование стекол, тонировка машины
Тонирование Хамелеон пленками
Тонированные стекла: что можно и что нельзя
Тонировка авто – подробности
Тонировка авто, преимущества и недостатки
Тонировка авто. Как сделать автомобиль красивее
Тонировка авто: за и против
Тонировка автомобилей металлизированной пленкой
Тонировка автомобилей при низких температурах
Тонировка автомобиля металлизированной плёнкой
Тонировка автомобиля по ГОСТу
Тонировка автомобиля: от выбора до наклейки
Тонировка и техосмотр
Тонировка лобового стекла
Тонировка лобового стекла по ГОСТу
Тонировка ОПАСНА ДЛЯ ЖИЗНИ и кармана!
Тонировка от солнечного света
Тонировка пленками с переходом цвета
Тонировка стекол авто
Тонировка стекол автомобиля
Тонировка стёкол автомобиля с точки зрения закона
Тонировка стекол автомобиля: оптимальный вариант
Тонировка стекол. Какой метод выбрать?
Тонировка стекол: выбираем оптимальный вариант
Тонировка стекол: очевидные преимущества
Тонировка фар
Тонировка. Уют и защищенность в салоне автомобиля
Тонировка: эстетика, красота и защита автомобиля
Тонировочная пленка Sun-Gard
Тонировочная пленка suntek
Тонировочная пленка для авто
Тонировочная пленка — какую выбрать?
Тонировочные автомобильные пленки Sun Control
Тонировочные пленки SUN CONTROL
тонировочные плёнки их виды и свойства
Тонируем фары
Тюнинг начинается с тонировки авто
Умная тонировка
Функции тонирования
Характеристики тонировочных пленок Llumar
Хотите затонировать стекло?
Цена тонировки стекол автомобиля
Что значит электронная тонировка автомобиля
Энергосберегающая атермальная пленка

Как затонировать автомобиль
Главная

Основное назначение стекла - пропускать как можно больше света. Все, казалось бы, просто и понятно. Но от автостекла иногда требуются диаметрально противоположные качества. И тогда возникает вопрос о том, как «приглушить» его прозрачность.

Сделать это можно двумя способами - в процессе изготовления стекла ввести красители непосредственно в массу (окрасить в массе) или нанести на стекло затемняющую пленку (затонировать). Сам по себе процесс нанесения пленки на стекло не является архисложным, но некоторые его особенности надо обязательно иметь в виду.

Начнем с выбора пленок. Фирм-производителей сейчас сотни, большинство из них находится в Юго-Восточной Азии. Причем количество не всегда переходит в качество. Почти все их пленки - однослойные с поверхностным нанесением окрашивающего слоя и без полимеризующей основы. Отслаиваются они так же легко, как наносятся. Но это - полбеды. Непрочный краситель начинает довольно быстро затираться механизмом стеклоподъемника, разрушаться, мутнеть, выгорать на солнце. В итоге стекло не только принимает неряшливый вид, но и становится просто опасным, теряя свои оптические свойства.

Пленки европейского или американского производства - сложный комплекс, состоящий из нескольких слоев - защитного, тонирующего, отражающего. Такие пленки с основой, полимеризующейся со стеклом, могут стоять годами, не разрушаясь и не ухудшая оптических свойств автостекла. Слов нет, цена «желтых» и «белых» пленок может отличаться раз в десять, но ведь и результаты тоже разные!

Выбрав пленку, определимся с технологией установки. Ее можно «пришлепнуть» самому в гараже, можно воспользоваться услугами профессиональных установщиков, тонирующих стекла без разборки, а можно отправиться в сервис-центр, где стекла снимут, подготовят, затонируют и просушат. В первом случае вопросы качества, надежности и гарантии не рассматриваются в принципе. Второй путь более продуктивен, работа выполняется в стационарных условиях подготовленными мастерами по фирменным технологиям. Но и здесь есть свои слабые места - почти всегда остается зазор между кромками стекла и пленки. Часто в этих местах начинаются отслоения или разрушения пленок. К тому же не всегда у автолюбителей хватает терпения не трогать стеклоподъемники неделю-другую, выжидая, пока пленка «встанет».

Поэтому рассмотрим третий и, увы, не самый распространенный путь. Настоящий стекольщик будет работать только со снятым и капитально подготовленным стеклом. Пленка наносится на промежуточный связующий слой в обеспыленном помещении при полном совпадении кромок стекла и пленки. Затем следует «прикатка» для удаления пузырьков воздуха из полимера и обязательная сушка при температуре +70 - +80 °С в течение нескольких часов с плавным остыванием стекла. В результате формируется практически однородная система, способная выдержать самые жесткие условия эксплуатации в течение многих лет.

К тому же у такой технологии есть и весьма сильный побочный положительный эффект. Дело в том, что при разборке двери или вскрытии кузовных панелей почти неизбежно обнаруживаются следы внутренней коррозии, до которой никогда не доходят руки. Почему бы не заняться ею, пока готовятся стекла, тем более что в хорошем сервис-центре всегда найдется и толковый профессионал, и хорошие материалы. Следует учитывать, что применение пленок постоянно вызывает раздражение «людей в сером». Чуть ли не ежемесячно появляются распоряжения, приказы, разъяснения, то разрешающие, то ограничивающие их применение. И эти документы, хочется вам того или нет, надо учитывать...