Как всем известно, существует два основных вида двигателей внутреннего сгорания – это работающий на бензине и на дизельном топливе. Некоторым людям нравятся дизельные двигатели, некоторым бензиновые. Но как же разобраться и понять какой из этих двух лучший, практичный, номер один?
Думаю, что дизельное топливо всем понятно - это та самая солярка, на которой работает большинство военных, сельскохозяйственных и грузовых автомобилей. А также некоторые современные легковые машины.
Как правило, в России принято заправляться использую топливо, купленное у друзей, которые работают в такой сфере, где «крутиться» много литров бензина или дизеля.
Так вот радуйтесь, если ваш друг машинист поезда. Потому что в данной сфере, все должно быть на высшем уровне, в том числе и топливо. Так же оно не(...)
Чип-тюнингом принято считать усовершенствование программы автомобильного двигателя, которая производится для повышения его мощности. Большую часть современных двигателей оснащают электронные блоки управления с интегрированным чипом-микросхемой памяти. Это означает, что функционирование двигателя обеспечивается электроникой со встроенным в ней программным обеспечением. С ее помощью происходит формирование управляющих сигналов для устройств систем, связанных с подачей топлива, турбонаддува и зажигания.
Посредством чип-тюнинга можно осуществлять изменения в самых главных характеристиках и показателях двигателя, это касается, прежде всего, мощности, крутящего момента и «приемистости». Для этого первоначальную заводскую программу необходимо заменить на тюнингованную. Но стоит отметить, что производитель снимает гарантию с двигателей, которые(...)
Говоря просто, технический тюнинг – это изменение технических параметров и оборудования автомобиля. Можно и сказать по-другому – это комплекс мероприятий, которые направлены на модернизацию, а также на усовершенствование автомобиля. Тюнинг существенно повышает производительность и безопасность автомобиля.
Технический тюнинг обычно начинают с двигателя автомобиля. Настраивается программа управления двигателем, и процесс этот носит название чип-тюнинг. В наше время огромное количество владельцев авто производят чип-тюниг. Причина в том, что при его хорошем проведение существенно повышаются характеристики двигателя, в том числе мощность.
Важнейшим мероприятием, из которого состоит технический тюнинг – это тюнинг подвески автомобиля. Это мероприятие очень важно, ведь оно оказывает огромное влияние на сцепления(...)
В 1998 году специалисты концерна Volkswagen разработали принципиально новую систему подачи топлива в камеры сгорания бензинового двигателя. Если в классическом карбюраторном моторе впрыск рабочей смеси осуществляется через впускной коллектор, то в новой системе топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры двигателя.
Эта система получила название Fuel Stratified Injection, что переводится как послойный впрыск топлива. Двигатель, оснащенный подобной системой получил название двигатель FSI. Серийно выпускаться двигатель FSI начал уже в 2000 году и сразу же в этом году был признан лучшим двигателем года. Давайте попробуем разобраться, чем же он настолько хорош.
В обычном бензиновом двигателе впрыск рабочей смеси происходит через впускной коллектор. Рабочая смесь при этом перемещается со значительной скоростью и подвержена воздействию большого(...)
Что такое оппозитный двигатель? Это такой вид двигателя, где ряды цилиндров расположены сугубо горизонтально: цилиндры просто лежат друг напротив друга. Соответственно, такая форма двигателя становится более плоской, что значительно снижает центр тяжести автомобиля. Однако, используется данный вид двигателя всего на двух марках авто: Porsche и Subaru. Почему? Ведь если двигатель имеет более компактный вид — это ведь несомненный плюс, не так ли? Давайте-ка рассмотрим и плюсы и минусы оппозитного двигателя.
На текущий момент существует два основных типа конструкции оппозитных двигателей.
Первый вид: поршни двигателя во время работы движутся навстречу друг другу, а также имеют одну общую камеру сгорания. Тип такого двигателя — двухконтактный. В чем плюс данного типа двигателей? Во-первых, несомненным плюсом данного типа двигателя является(...)
Ничего в этом плохого нет, однако отсутствие информации и активный приток неспециалистов в эту теперь популярную сферу деятельности породили массу небылиц и заблуждений, которые сегодня устойчиво циркулируют в автомобильном сообществе. Вот это как-то и не очень хорошо. Но, с другой стороны, правильно написанная статья о настройке мотора заслуживает как минимум пулицеровской премии, т. к. уложить в 7000 знаков стандартной публикации теорию сопромата, газодинамических явлений и элементарную физику представляется практически невозможным. И чем дольше бьешься над теорией, тем меньше остается в твоей публикации человеческих слов, твои рассуждения о настройке мотора становятся все более пространными, а товарищи по редакции перестают угощать тебя пивом. Честно говоря, если бы не ангельское терпение Пахомова Александра, директора фирмы «Дилижанс», который(...)
В современной динамичной жизни практически в каждой семье есть автомобиль. Именно авто облегчает жизнь человека бизнеса, значительно сокращая время, которое тратится на дорогу. Автомобиль является теперь не предметом роскоши, а первой необходимостью. Сейчас на дорогах так много разных машин, что остро стоит вопрос экологии, так как загрязнение воздуха выхлопными газами очень сильно и плохо сказывается на здоровье людей. Назрела явная необходимость в срочном решении проблемы по уменьшению токсичности выхлопных газов.
В настоящее время специальное внимание уделяется повышению удельной мощности двигателей, сокращению токсичности выхлопных газов, необходимости сделать автомобильный двигатель надёжным и сравнительно долговечным. Эти качества позволят водителю маневрировать уверенно и легко. Современные технологии высоки, и никого не удивляет,(...)
Очень многие автомобилисты, особенно начинающие, довольно поверхностно относятся к техническому состоянию своих автомобилей. Они считают, что вполне достаточно того, что машина помыта, заправлена, и хранится, не под открытым небом. Уделяя так много своего внимания внешним факторам, они порой совершенно упускают из поля своего зрения факторы внутренние
Автомобиль, это не только внешняя красивая, сверкающая оболочка, но и довольно сложный внутренний организм, составляющие которого должны работать слаженно и четко. Только ухаживая за всей машиной в целом, и за ее двигателем особенно, можно ожидать от нее желаемой Вами отдачи. Ведь во время движения, самые большие нагрузки приходятся именно на двигатель.
Внутренние составные части двигателя, в процессе постоянного трения, подвергаются износу, и это говорит о том, что(...)
В наше время дизельные двигателя достигли значительных результатов в динамичности и понижение шума. Нельзя сказать, что они сравнялись с классическими двигателями, работающими на бензине, но максимально приблизились к последним.
У дизелей не смотря на прогресс, остаётся один, но существенный недостаток, а именно запуск двигателя в условиях низких температур. Причина легко объяснима, в дизельных двигателях КПД достигается при более низкой температуре. Ведущие автопроизводители решили эту проблему с помощью установки на дизельные двигатели дополнительной отопительной системы, но если ваш двигатель при минусовой температуре не хочет заводиться, вероятнее всего, это ни как не связано с самим двигателем, но в качестве дизтоплива.
И так мы подошли ещё к одной проблеме двигателей работающих на дизельном топливе – они, (вопреки(...)
Разберемся, как чип тюнинг влияет на разные типы двигателей (атмосферный и турбированный).
1. Атмосферный двигатель
Подавляющее большинство автомобилей на рынке - это авто с атмосферными двигателями. Положительный результат на атмосферниках достигается на двигателях с электронным управлением (наличие ECU). Мощность и крутящий момент можно увеличить до 105-110 %. Это также касается и атмосферных дизельных двигателей.
Следует сразу отметить, что нельзя чиповать двигатели с моноинжектором и механическим инжектором (КЕ-Jetronic), т.к. ваше авто после таких процедур попросту не заведется.
2. Турбированный двигатель
Турбированный двигатель становится сейчас все более распространенным. На нем возможно увеличение мощности и крутящего момента с чип тюнингом - на 20-25%. Турбо-нагнетатели(...)