10 правил эксплуатации хромированных литых дисков
5 важных пунктов о том, как купить диски
KFZ - стальные штампованные колесные диски
Автомобильные диски - кованные
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДИСКИ: Базовые знания
Автомобильные кованые диски
Алюминиевые и магниевые диски
Болты и гайки для литых дисков
Ваши диски - ваша уверенность
Вес дисков: каждый килограмм имеет значение
Виды и преимущества литых дисков
Восстановление литых дисков
Все ли литые диски одинаковы?
Все о легкосплавных дисках
Все, что вы хотели знать о литых дисках
Выбираем диски для автомобиля
Выбираем литые диски для автомобиля
Выбор дисков для автомобиля
Выбор – литые, кованые или стальные диски
Гламурные и эксклюзивные новинки
Детонации не будет!
Диски Replica на современном рынке автозапчастей
Диски: кованые или литые?
Если решили сменить диски
Имеет ли значение страна производства
Как выбрать диски
Как выбрать колесные диски для автомобиля
Как выбрать литые диски
Как выбрать литые диски - выбираем только лучшее!
Как подобрать диски для своего авто?
Как подобрать диски?
Как подобрать колесные диски
Как правильно для авто подобрать колесные диски
Как правильно подобрать автомобильные диски
Как увеличить срок эксплуатации литых дисков
Как, зачем и где красят колесные диски
Какие диски лучше для автомобиля
Какие диски нынче ставят?
Какие диски себе лучше выбрать?
Кованые диски для авто
Кованые и литые диски: в чем отличие
Кованые колесные диски ВСМПО
Колесные диски FORGIATO
Колесные диски — какие они бывают?
Колесные диски, литые или кованые?
Колесные диски. Лидеры продаж
Колесные диски. Основные вопросы
Колесные диски: правила отбора
Колесные литые диски Ленсо
Колпачки на литые диски
Красивые диски это имидж вашего авто
Красивые диски – еще не значит качественные!
Крепление колесного диска и центровочные кольца
Легкосплавные диски на авто
Литые автомобильные диски TG Racing
Литые диски
Литые диски FLOW FORMING TECHNOLOGY
Литые диски для вашего автомобиля
Литые диски и их достоинства
Литые диски. Правильный выбор
Магниевые автомобильные диски
Маркировка автомобильных колесных дисков
Маркировка диска: Буквы и цифры
Материалы для производства дисков: магниевый сплав
Надежный диск для любимого авто
Найти 10 отличий: дешевые и дорогие колесные диски
Найти 5 отличий «ковки» от «литья»
О дисках
Обязательный словарик покупателя колесных дисков
окраска литых дисков: современные технологии
Оригинальные литые диски 17 и r18 на шевроле
Основные параметры колесных дисков: вылет
Плюсы и минусы хромирования автомобильных дисков
Покраска дисков и не только
Покраска дисков: о чем следует знать?
Порошковая окраска автомобильных дисков
Порошковая покраска колесных дисков
Порошковая покраска литых дисков
Порошковая покраска литых дисков. Что это такое?
Почему следует приобретать кованые диски
Почему стоит выбирать диски tgracing
Правила установки и техобслуживания дисков
Преимущества использования оригинальных автодисков
Преимущество кованых дисков
Причины биения колес на литых дисках
Проблемы в эксплуатации штампованных дисков
Проблемы при эксплуатации стальных дисков
Производство дисков
Прокатка автомобильных дисков (рихтовка дисков)
Прокатка литых дисков
Проставки для литых дисков
Разбираемся с маркировкой колесных дисков
Развеиваем мифы о легкосплавных дисках!
Разница между стальными и легкосплавными дисками
Разновидности колесных дисков
Реставрация дисков и ее актуальность в наше время
Российские колесные диски - так ли страшен черт?
Российские колесные диски марки TechLine
Своевременный ремонт дисков
Свойства хромированных дисков
Секретные болты для дисков
Сидит как литая
Советы по приобретению литых дисков
Спицы на дисках для авто: хорошо или плохо?
Сплавы для изготовления дисков для машины
Стальная штамповка
Стальные диски для авто
Стальные диски для зимы KFZ
Стоит ли ремонтировать штампованные диски?
Технологии литья и ковки: секреты KOSEI
Титановые диски
Тюнинг автомобильных дисков
Тюнинг и разновидности легкосплавных дисков
Хотите вернуть колесам былую привлекательность?
Чем легкосплавные диски отличаются от обычных
Что за вещь такая диск
Что купить в магазине литых дисков
Что такое вылет диска
Штампованные диски для ВАЗ
Штампованый диск: преимущества и недостатки
Эксклюзивные диски и их особенности

Выбор дисков для автомобиля
Главная

На современных автомобилях колёсные диски испытывают колоссальные нагрузки. Например масса внедорожника доходить до 3 тонн, а объём двигателя около 6 л.

Диски таких автомобилей испытывают колоссальные нагрузки, особенно нагрузки увеличиваются многократно при неровных дорогах.

Стандартные автомобили укомплектовываются стальными штампованными дисками. Диски эти дешевые и цена автомобиля будет доступна для дешевых моделей это немаловажно. Их положительные качества - хорошая прочность, такой диск не расколется в случае сильного удара, а только помнется и в данной ситуации автомобиль просто съедет с дороги. В данной ситуации диск можно прокатать в специальных мастерских при небольшом повреждении или выбросить при сильном повреждении. Штампованное колесо внешне смотрится не красиво, но если закрыть колпаком, можно улучшить его внешний вид, но колпаки не дешевая вещь.

Дорогие автомобили уже выпускаемые с завода укомплектованные легкосплавными дисками. Внешне литые диски наглядно гораздо лучше штампованных, они легче по массе и изготовляют их более точно. Автомобилем на литых дисках управлять очень легко, а это важно для автомобилей с мощными двигателями, что позволяет испытать автомобиль на крутых виражах и огромной скорости.

Немаловажным фактом становится то, что диски изготовлены из легких сплавов, что обеспечивает им теплопроводность, чем у стали, а значит и охлаждаются тормоза быстрее и лучше.

Литые диски

Есть один минус - это сбалансированность литых дисков. Если поставить такие колёса на российскую резину, то балансировка в этом случае станет бесполезной из - за кривизны российской резины притираются своей мягкостью к стальным дискам и со временем они становятся одинаковыми по сравнению друг к другу. Литые диски сделать это не позволят, что дает возможность колесу оставаться не сбалансированным.

Литые диски это непосредственно хорошая вещь. Как известно, на рынке можно нарваться и на не качественный товар. Многие автовладельцы жаловались на турецкого производителя. Литьё их дисков слишком мягкое для неровностей на наших дорогах, а восстановление таких дисков не из дешевых процедур. Для хорошего результата не экономим и покупаем дорогой, качественный товар. Литые диски боятся агрессивной среды, а реагенты, которыми посыпают на наши дороги зимой именно таким и являются. Производители дисков покрывают их защитной плёнкой, но на любом шин монтаже грязь удаляют металлической щёткой, разрушая при этом защитный слой, что приводит к появлению коррозийных пятен и к потери эстетичного вида.

Литые диски это здорова, но так же можно купить кованые диски. Они красивые, легкие, с хорошей прочностью, один минус не для всех доступная цена. Но закон рынка таков что качественное – самое дорогое, но это тоже не всегда срабатывающий, но в данном ситуации это действительно так. Кованые диски штампуют под высоким давлением. Такое производство без скрытых полостей и остаточного напряжения, такие диски не подведут на дорогах с непредвиденными неровностями.

При покупке дисков следует призадуматься, если у вас есть возможность, то купите диски хорошей фирмы, чем приобретать литые диски сомнительного происхождения. Самым важным является то, к чему приведет разрушенный диск во время движения, в таком случае выбор должен быть тщательным.