10 правил эксплуатации хромированных литых дисков
5 важных пунктов о том, как купить диски
KFZ - стальные штампованные колесные диски
Автомобильные диски - кованные
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДИСКИ: Базовые знания
Автомобильные кованые диски
Алюминиевые и магниевые диски
Болты и гайки для литых дисков
Ваши диски - ваша уверенность
Вес дисков: каждый килограмм имеет значение
Виды и преимущества литых дисков
Восстановление литых дисков
Все ли литые диски одинаковы?
Все о легкосплавных дисках
Все, что вы хотели знать о литых дисках
Выбираем диски для автомобиля
Выбираем литые диски для автомобиля
Выбор дисков для автомобиля
Выбор – литые, кованые или стальные диски
Гламурные и эксклюзивные новинки
Детонации не будет!
Диски Replica на современном рынке автозапчастей
Диски: кованые или литые?
Если решили сменить диски
Имеет ли значение страна производства
Как выбрать диски
Как выбрать колесные диски для автомобиля
Как выбрать литые диски
Как выбрать литые диски - выбираем только лучшее!
Как подобрать диски для своего авто?
Как подобрать диски?
Как подобрать колесные диски
Как правильно для авто подобрать колесные диски
Как правильно подобрать автомобильные диски
Как увеличить срок эксплуатации литых дисков
Как, зачем и где красят колесные диски
Какие диски лучше для автомобиля
Какие диски нынче ставят?
Какие диски себе лучше выбрать?
Кованые диски для авто
Кованые и литые диски: в чем отличие
Кованые колесные диски ВСМПО
Колесные диски FORGIATO
Колесные диски — какие они бывают?
Колесные диски, литые или кованые?
Колесные диски. Лидеры продаж
Колесные диски. Основные вопросы
Колесные диски: правила отбора
Колесные литые диски Ленсо
Колпачки на литые диски
Красивые диски это имидж вашего авто
Красивые диски – еще не значит качественные!
Крепление колесного диска и центровочные кольца
Легкосплавные диски на авто
Литые автомобильные диски TG Racing
Литые диски
Литые диски FLOW FORMING TECHNOLOGY
Литые диски для вашего автомобиля
Литые диски и их достоинства
Литые диски. Правильный выбор
Магниевые автомобильные диски
Маркировка автомобильных колесных дисков
Маркировка диска: Буквы и цифры
Материалы для производства дисков: магниевый сплав
Надежный диск для любимого авто
Найти 10 отличий: дешевые и дорогие колесные диски
Найти 5 отличий «ковки» от «литья»
О дисках
Обязательный словарик покупателя колесных дисков
окраска литых дисков: современные технологии
Оригинальные литые диски 17 и r18 на шевроле
Основные параметры колесных дисков: вылет
Плюсы и минусы хромирования автомобильных дисков
Покраска дисков и не только
Покраска дисков: о чем следует знать?
Порошковая окраска автомобильных дисков
Порошковая покраска колесных дисков
Порошковая покраска литых дисков
Порошковая покраска литых дисков. Что это такое?
Почему следует приобретать кованые диски
Почему стоит выбирать диски tgracing
Правила установки и техобслуживания дисков
Преимущества использования оригинальных автодисков
Преимущество кованых дисков
Причины биения колес на литых дисках
Проблемы в эксплуатации штампованных дисков
Проблемы при эксплуатации стальных дисков
Производство дисков
Прокатка автомобильных дисков (рихтовка дисков)
Прокатка литых дисков
Проставки для литых дисков
Разбираемся с маркировкой колесных дисков
Развеиваем мифы о легкосплавных дисках!
Разница между стальными и легкосплавными дисками
Разновидности колесных дисков
Реставрация дисков и ее актуальность в наше время
Российские колесные диски - так ли страшен черт?
Российские колесные диски марки TechLine
Своевременный ремонт дисков
Свойства хромированных дисков
Секретные болты для дисков
Сидит как литая
Советы по приобретению литых дисков
Спицы на дисках для авто: хорошо или плохо?
Сплавы для изготовления дисков для машины
Стальная штамповка
Стальные диски для авто
Стальные диски для зимы KFZ
Стоит ли ремонтировать штампованные диски?
Технологии литья и ковки: секреты KOSEI
Титановые диски
Тюнинг автомобильных дисков
Тюнинг и разновидности легкосплавных дисков
Хотите вернуть колесам былую привлекательность?
Чем легкосплавные диски отличаются от обычных
Что за вещь такая диск
Что купить в магазине литых дисков
Что такое вылет диска
Штампованные диски для ВАЗ
Штампованый диск: преимущества и недостатки
Эксклюзивные диски и их особенности

Выбираем литые диски для автомобиля
Главная

Каждый автомобилист согласится, что хорошие литые диски также важны, как и для человека его сильные крепкие ноги. Малейшая неисправность, будь то немного кривоватый диск или трещина на нем – чревата последствиями. Поэтому при выборе литых дисков для своего авто следует внимательно изучить основные характеристики и руководствоваться ими.

В первую очередь обратите внимание на ширину обода. Она должна быть на 30% меньше ширины профиля шины. В противном случае нарушается проектный профиль шины, что сказывается на сопротивлении уводу, реакции при повороте и боковой жесткости. Для дисков с диаметром до 14 дюймов пойдет отклонение в 0,5 – 1 дюйм, с диаметром от 14 и более дюймов – 1 – 1,5 дюйма. Разумеется, лучше всего подбирать литые диски точно под шину.

Литые диски могут иметь диаметр от 10 до 19 дюймов. Для большинства автомобилей подходят размеры в 13, 14, 15 и 16 дюймов. В последнее время наметила тенденция замены литых дисков на размер больше с использованием шин более низкого профиля. Они отличаются повышенными ездовыми качествами и поэтому получили более широкое распространение. Использование легкосплавных дисков позволяет увеличить монтажный диаметр, но при этом не утяжелить колесо. Отдельно следует сказать о спортивных автомобилях, для которых литые диски должны быть больше их монтажного диаметра. Это необходимо для того, чтобы при резком торможении автомобиль не потерял управление.

Загадочные буквы PCD (Pitch Circle Diameter) означают диаметр расположения отверстий крепления, а также количество этих отверстий. Продажа литых дисков осуществляется с немалым допуском по диаметру, поэтому нужно обратить внимание на то, чтобы не ошибиться при выборе PCD. Иначе, при закручивании гаек или болтов, только одна из них будет действительно крепко и надежно затянута, остальные – нет. А это означает, что во время езды на авто литые диски будут издавать характерные звуки, а гайки будут откручиваться сами по себе.

Также поговорим о размерах болтов и гаек для крепления дисков. Для штампованных дисков длина болтов будет меньше, чем для легкосплавных, так как они толще. Гайки могут быть под затяжку на сферу и на конус, что обязательно следует учитывать при креплении литых дисков.У штатных колес центральное отверстие подогнано к ступице оси. Однако, покупая литые диски в магазине, обратите внимание на то, что диаметр центрального отверстия литого диска больше, чем нужно. Это сделано специально для того, чтобы литой диск подошел к любой модели авто. Для этого он снабжается набором переходных колец, которые центрируются по PCD. Причем не имеет значения, летняя резина или зимняя на колесах.

Еще одна немаловажная характеристика – это вылет колеса. Другими словами, расстояние между продольной плоскостью обода и крепежной плоскостью самого колеса. Для каждого автомобиля вылет колеса определяется отдельно, от этого показателя зависит устойчивость авто во время езды и его управляемость. Немецкие производители обозначают вылет колеса аббревиатурой ET, французские – DEPORT, из других стран преимущественно OFFSET.

И напоследок несколько слов о дизайне. Разумеется, каждому водителю хочется, чтобы его автомобиль был первоклассным. Стильные литые диски сегодня можно подобрать с учетом не только технических требований, но и личных вкусов автолюбителя. Современные литые диски покрывают специальными антикоррозийными лаками и красками, которые продлевают срок службы и увеличивают блеск колес. Используя литые диски, владелец авто экономит значительные средства на покупке бескамерной резины. Так, зимняя и летняя резина прослужит значительно дольше, не потребуется постоянная покупка и замена обычных камер, к тому же снизится расход топлива, что согласитесь немаловажно. Продажа литых дисков сейчас осуществляется во многих магазинах. Сделайте выбор в пользу качества!