10 правил эксплуатации хромированных литых дисков
5 важных пунктов о том, как купить диски
KFZ - стальные штампованные колесные диски
Автомобильные диски - кованные
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДИСКИ: Базовые знания
Автомобильные кованые диски
Алюминиевые и магниевые диски
Болты и гайки для литых дисков
Ваши диски - ваша уверенность
Вес дисков: каждый килограмм имеет значение
Виды и преимущества литых дисков
Восстановление литых дисков
Все ли литые диски одинаковы?
Все о легкосплавных дисках
Все, что вы хотели знать о литых дисках
Выбираем диски для автомобиля
Выбираем литые диски для автомобиля
Выбор дисков для автомобиля
Выбор – литые, кованые или стальные диски
Гламурные и эксклюзивные новинки
Детонации не будет!
Диски Replica на современном рынке автозапчастей
Диски: кованые или литые?
Если решили сменить диски
Имеет ли значение страна производства
Как выбрать диски
Как выбрать колесные диски для автомобиля
Как выбрать литые диски
Как выбрать литые диски - выбираем только лучшее!
Как подобрать диски для своего авто?
Как подобрать диски?
Как подобрать колесные диски
Как правильно для авто подобрать колесные диски
Как правильно подобрать автомобильные диски
Как увеличить срок эксплуатации литых дисков
Как, зачем и где красят колесные диски
Какие диски лучше для автомобиля
Какие диски нынче ставят?
Какие диски себе лучше выбрать?
Кованые диски для авто
Кованые и литые диски: в чем отличие
Кованые колесные диски ВСМПО
Колесные диски FORGIATO
Колесные диски — какие они бывают?
Колесные диски, литые или кованые?
Колесные диски. Лидеры продаж
Колесные диски. Основные вопросы
Колесные диски: правила отбора
Колесные литые диски Ленсо
Колпачки на литые диски
Красивые диски это имидж вашего авто
Красивые диски – еще не значит качественные!
Крепление колесного диска и центровочные кольца
Легкосплавные диски на авто
Литые автомобильные диски TG Racing
Литые диски
Литые диски FLOW FORMING TECHNOLOGY
Литые диски для вашего автомобиля
Литые диски и их достоинства
Литые диски. Правильный выбор
Магниевые автомобильные диски
Маркировка автомобильных колесных дисков
Маркировка диска: Буквы и цифры
Материалы для производства дисков: магниевый сплав
Надежный диск для любимого авто
Найти 10 отличий: дешевые и дорогие колесные диски
Найти 5 отличий «ковки» от «литья»
О дисках
Обязательный словарик покупателя колесных дисков
окраска литых дисков: современные технологии
Оригинальные литые диски 17 и r18 на шевроле
Основные параметры колесных дисков: вылет
Плюсы и минусы хромирования автомобильных дисков
Покраска дисков и не только
Покраска дисков: о чем следует знать?
Порошковая окраска автомобильных дисков
Порошковая покраска колесных дисков
Порошковая покраска литых дисков
Порошковая покраска литых дисков. Что это такое?
Почему следует приобретать кованые диски
Почему стоит выбирать диски tgracing
Правила установки и техобслуживания дисков
Преимущества использования оригинальных автодисков
Преимущество кованых дисков
Причины биения колес на литых дисках
Проблемы в эксплуатации штампованных дисков
Проблемы при эксплуатации стальных дисков
Производство дисков
Прокатка автомобильных дисков (рихтовка дисков)
Прокатка литых дисков
Проставки для литых дисков
Разбираемся с маркировкой колесных дисков
Развеиваем мифы о легкосплавных дисках!
Разница между стальными и легкосплавными дисками
Разновидности колесных дисков
Реставрация дисков и ее актуальность в наше время
Российские колесные диски - так ли страшен черт?
Российские колесные диски марки TechLine
Своевременный ремонт дисков
Свойства хромированных дисков
Секретные болты для дисков
Сидит как литая
Советы по приобретению литых дисков
Спицы на дисках для авто: хорошо или плохо?
Сплавы для изготовления дисков для машины
Стальная штамповка
Стальные диски для авто
Стальные диски для зимы KFZ
Стоит ли ремонтировать штампованные диски?
Технологии литья и ковки: секреты KOSEI
Титановые диски
Тюнинг автомобильных дисков
Тюнинг и разновидности легкосплавных дисков
Хотите вернуть колесам былую привлекательность?
Чем легкосплавные диски отличаются от обычных
Что за вещь такая диск
Что купить в магазине литых дисков
Что такое вылет диска
Штампованные диски для ВАЗ
Штампованый диск: преимущества и недостатки
Эксклюзивные диски и их особенности

Все ли литые диски одинаковы?
Главная

Хотя, в большинстве случаев, законодатель не регулирует процедуру изготовления литых дисков, есть ряд стандартов качества и производственных норм, которых обычно придерживается завод-изготовитель. В некоторых странах, таких как Германия и Япония, имеют силу нормативные правовые акты, устанавливающие определенным критерии к качеству изготавливаемых дисков. Соединенные Штаты Америки, также предприняли определенные шаги по разработке руководящих принципов при производстве литых дисков, но, до сегодняшнего момента, они так и не обрели силу закона или подзаконного акта.
Из вышесказанного следует, что не все диски одинаковые. Качество исполнения легкосплавных колесных дисков напрямую связано с техникой производства и строгостью стандартов. Далее мы приведем обзор технологий в соответсвии с которыми изготавливаются диски.

Диски, изготовленные при однородном гравитационном литье.

Литые и кованные диски особенности изготовления эксплуатации и ухода за дисками.Диски, изготовленные на основе данного технологического процесса, являются одними из наиболее популярных и массовых в производстве, так как являются для обывателя оптимальным по соотношению цена - качество. При гравитационном методе литья, расплавленный алюминий заполняет форму диска лишь под действием силы тяжести Земли и не предполагает какого-либо внешнего воздействия. Данный способ отличается низкой себестоимостью и является отличным с точки зрения технологического процесса и целей, когда снижение веса будущей конструкции не является основополагающей задачей. Метод заключается в простом заполнении всевозможных форм расплавленным алюминием и дальнейшей мех обработкой (удаление облоя) окраской диска. Хотя этот метод и является одним из наиболее легких, с точки зрения технологического процесса при его соблюдении, конечный продукт обладает исключительным качеством.

Диски, изготовленные гравитационным литьем под давлением

Данный способ литья предполагает использование дополнительного давления для более быстрого заполнения расплавленным алюминием пресс-формы. Получаемый в результате продукт имеет улучшенные механические свойства за счет более плотного состава материала. Данный способ производства также имеет низкую себестоимость и является наиболее распространенным среди производителей дисков реплика. Некоторые заводы-изготовители предлагают легкосплавные диски, которые производятся под еще более высоким давлением на специальном литейном оборудовании, в результате чего колесо имеет еще более меньший вес и большую механическую устойчивость.

Диски, изготовленные по RIM-технологии

В ходе данного процесса литья используется специальное оборудование, которое прогревает внешнюю часть будущей литой конструкции и затем, используя стальные ролики, прижимается к краю обода и вытягивает его в соответствии с заданной шириной и формой. Получаемые в результате диски, аналогичны по прочности кованым дискам, но требуют меньших затрат при производстве. Эта технология использовалась не один год для изготовления легкосплавных дисков для Формулы Один.

Диски, изготовленные путем ковки

Метод заключается в обработке твердого алюминия между кузнечными молдами под очень высоким давлением. Конечный продукт получается очень легким и очень крепким. Расходы на оборудование и разработку молдов делают этот тип производства очень дорогим, в результате чего, кованые диски данного типа имеют самую высокую стоимость на рынке и не отличаются особой популярностью.