10 правил эксплуатации хромированных литых дисков
5 важных пунктов о том, как купить диски
KFZ - стальные штампованные колесные диски
Автомобильные диски - кованные
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДИСКИ: Базовые знания
Автомобильные кованые диски
Алюминиевые и магниевые диски
Болты и гайки для литых дисков
Ваши диски - ваша уверенность
Вес дисков: каждый килограмм имеет значение
Виды и преимущества литых дисков
Восстановление литых дисков
Все ли литые диски одинаковы?
Все о легкосплавных дисках
Все, что вы хотели знать о литых дисках
Выбираем диски для автомобиля
Выбираем литые диски для автомобиля
Выбор дисков для автомобиля
Выбор – литые, кованые или стальные диски
Гламурные и эксклюзивные новинки
Детонации не будет!
Диски Replica на современном рынке автозапчастей
Диски: кованые или литые?
Если решили сменить диски
Имеет ли значение страна производства
Как выбрать диски
Как выбрать колесные диски для автомобиля
Как выбрать литые диски
Как выбрать литые диски - выбираем только лучшее!
Как подобрать диски для своего авто?
Как подобрать диски?
Как подобрать колесные диски
Как правильно для авто подобрать колесные диски
Как правильно подобрать автомобильные диски
Как увеличить срок эксплуатации литых дисков
Как, зачем и где красят колесные диски
Какие диски лучше для автомобиля
Какие диски нынче ставят?
Какие диски себе лучше выбрать?
Кованые диски для авто
Кованые и литые диски: в чем отличие
Кованые колесные диски ВСМПО
Колесные диски FORGIATO
Колесные диски — какие они бывают?
Колесные диски, литые или кованые?
Колесные диски. Лидеры продаж
Колесные диски. Основные вопросы
Колесные диски: правила отбора
Колесные литые диски Ленсо
Колпачки на литые диски
Красивые диски это имидж вашего авто
Красивые диски – еще не значит качественные!
Крепление колесного диска и центровочные кольца
Легкосплавные диски на авто
Литые автомобильные диски TG Racing
Литые диски
Литые диски FLOW FORMING TECHNOLOGY
Литые диски для вашего автомобиля
Литые диски и их достоинства
Литые диски. Правильный выбор
Магниевые автомобильные диски
Маркировка автомобильных колесных дисков
Маркировка диска: Буквы и цифры
Материалы для производства дисков: магниевый сплав
Надежный диск для любимого авто
Найти 10 отличий: дешевые и дорогие колесные диски
Найти 5 отличий «ковки» от «литья»
О дисках
Обязательный словарик покупателя колесных дисков
окраска литых дисков: современные технологии
Оригинальные литые диски 17 и r18 на шевроле
Основные параметры колесных дисков: вылет
Плюсы и минусы хромирования автомобильных дисков
Покраска дисков и не только
Покраска дисков: о чем следует знать?
Порошковая окраска автомобильных дисков
Порошковая покраска колесных дисков
Порошковая покраска литых дисков
Порошковая покраска литых дисков. Что это такое?
Почему следует приобретать кованые диски
Почему стоит выбирать диски tgracing
Правила установки и техобслуживания дисков
Преимущества использования оригинальных автодисков
Преимущество кованых дисков
Причины биения колес на литых дисках
Проблемы в эксплуатации штампованных дисков
Проблемы при эксплуатации стальных дисков
Производство дисков
Прокатка автомобильных дисков (рихтовка дисков)
Прокатка литых дисков
Проставки для литых дисков
Разбираемся с маркировкой колесных дисков
Развеиваем мифы о легкосплавных дисках!
Разница между стальными и легкосплавными дисками
Разновидности колесных дисков
Реставрация дисков и ее актуальность в наше время
Российские колесные диски - так ли страшен черт?
Российские колесные диски марки TechLine
Своевременный ремонт дисков
Свойства хромированных дисков
Секретные болты для дисков
Сидит как литая
Советы по приобретению литых дисков
Спицы на дисках для авто: хорошо или плохо?
Сплавы для изготовления дисков для машины
Стальная штамповка
Стальные диски для авто
Стальные диски для зимы KFZ
Стоит ли ремонтировать штампованные диски?
Технологии литья и ковки: секреты KOSEI
Титановые диски
Тюнинг автомобильных дисков
Тюнинг и разновидности легкосплавных дисков
Хотите вернуть колесам былую привлекательность?
Чем легкосплавные диски отличаются от обычных
Что за вещь такая диск
Что купить в магазине литых дисков
Что такое вылет диска
Штампованные диски для ВАЗ
Штампованый диск: преимущества и недостатки
Эксклюзивные диски и их особенности

Все, что вы хотели знать о литых дисках
Главная

Что такое литой диск?

Вопрос странный только на первый взгляд. Дело в том, что у нас в стране литыми дисками принято называть все изделия, кроме стандартной штамповки. А ведь существует целая классификация дисков, изготовленных из легких сплавов металлов. И далеко не все из них действительно литые. Основными материалами для производства легкосплавных дисков служит алюминий и магний. Отличается и технология изготовления различной продукции. «Литые диски» могут быть действительно литыми, а могут быть и кованными. В зависимости от этого, меняются их прочностные характеристики, срок службы, вес.

Есть ли реальные преимущества «литья» перед «железками»?

Да, и их много. Прежде всего, это дизайн. При помощи литых или кованых дисков можно преобразить любой автомобиль, сделать его более современным и модным. К сожалению, штамповка по своему внешнему виду не отличается разнообразием. Второй плюс — вес. «Литье» и «ковка» при аналогичных параметрах весят на 15-20% меньше, чем «железо», соответственно. А это значит, что повышается динамика разгона и торможения, увеличивается срок службы деталей подвески, даже топлива тратится меньше.

Как выбирать «литье» или «ковку»?

В сущности, каких-либо нюансов в выборе дисков этого типа не существует. Здесь действуют общие правила. Важно учесть параметры вылета, диаметр центрального отверстия, количество и характеристики отверстий под болты. Разумеется, не последнюю роль играет и дизайн. Но это уже дело вкуса. И еще — литые или кованые диски нужно покупать только сертифицированные, только известных марок и только у проверенных поставщиков. Учтите — некачественное сырье или несоблюдение технологий в этом случае может стоить очень дорого, так как некачественный литой диск, в отличие от диска железного, не гнется, а ломается, буквально рассыпаясь на мелкие куски. Последствия часто бывают плачевными.

Неужели легкосплавные диски не имеют недостатков?

Конечно же, они не идеальны. Особенно в отношении ремонтопригодности. За счет особой структуры материала, такие диски далеко не всегда поддаются прокатке, их невозможно отрехтовать. Литые диски хрупкие. Выдерживая огромные динамические нагрузки, они чрезвычайно сильно подвержены механическим повреждениям. Даже безобидный, на первый взгляд, заезд на бордюр может закончиться для вас существенными финансовыми расходами. Впрочем, все это в меньшей степени относится к кованым дискам. Однако его более прочная конструкция также не всегда является плюсом. Дело в том, что такой диск слабо поглощает удар, передавая усилие на элементы ходовой части и кузова.

Как выбрать литые диски?

Критерии выбора «литья» такие же, как и в случае со стальными дисками. В технической документации указаны основные параметры. К таковым относится ширина обода, вылет, количество отверстий под болты, расстояние между болтами и диаметр центрального отверстия. Эту информации. Также можно почерпнуть на уже установленном диске. Обычно эти значения выбиты на внутренней стороне обода. Категорически не рекомендуется использовать диски с проставками или устанавливать «литье», несоответствующих стандартов. Это может негативно отразиться на ресурсе подвески, а также безопасности эксплуатации автомобиля.