10 правил эксплуатации хромированных литых дисков
5 важных пунктов о том, как купить диски
KFZ - стальные штампованные колесные диски
Автомобильные диски - кованные
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДИСКИ: Базовые знания
Автомобильные кованые диски
Алюминиевые и магниевые диски
Болты и гайки для литых дисков
Ваши диски - ваша уверенность
Вес дисков: каждый килограмм имеет значение
Виды и преимущества литых дисков
Восстановление литых дисков
Все ли литые диски одинаковы?
Все о легкосплавных дисках
Все, что вы хотели знать о литых дисках
Выбираем диски для автомобиля
Выбираем литые диски для автомобиля
Выбор дисков для автомобиля
Выбор – литые, кованые или стальные диски
Гламурные и эксклюзивные новинки
Детонации не будет!
Диски Replica на современном рынке автозапчастей
Диски: кованые или литые?
Если решили сменить диски
Имеет ли значение страна производства
Как выбрать диски
Как выбрать колесные диски для автомобиля
Как выбрать литые диски
Как выбрать литые диски - выбираем только лучшее!
Как подобрать диски для своего авто?
Как подобрать диски?
Как подобрать колесные диски
Как правильно для авто подобрать колесные диски
Как правильно подобрать автомобильные диски
Как увеличить срок эксплуатации литых дисков
Как, зачем и где красят колесные диски
Какие диски лучше для автомобиля
Какие диски нынче ставят?
Какие диски себе лучше выбрать?
Кованые диски для авто
Кованые и литые диски: в чем отличие
Кованые колесные диски ВСМПО
Колесные диски FORGIATO
Колесные диски — какие они бывают?
Колесные диски, литые или кованые?
Колесные диски. Лидеры продаж
Колесные диски. Основные вопросы
Колесные диски: правила отбора
Колесные литые диски Ленсо
Колпачки на литые диски
Красивые диски это имидж вашего авто
Красивые диски – еще не значит качественные!
Крепление колесного диска и центровочные кольца
Легкосплавные диски на авто
Литые автомобильные диски TG Racing
Литые диски
Литые диски FLOW FORMING TECHNOLOGY
Литые диски для вашего автомобиля
Литые диски и их достоинства
Литые диски. Правильный выбор
Магниевые автомобильные диски
Маркировка автомобильных колесных дисков
Маркировка диска: Буквы и цифры
Материалы для производства дисков: магниевый сплав
Надежный диск для любимого авто
Найти 10 отличий: дешевые и дорогие колесные диски
Найти 5 отличий «ковки» от «литья»
О дисках
Обязательный словарик покупателя колесных дисков
окраска литых дисков: современные технологии
Оригинальные литые диски 17 и r18 на шевроле
Основные параметры колесных дисков: вылет
Плюсы и минусы хромирования автомобильных дисков
Покраска дисков и не только
Покраска дисков: о чем следует знать?
Порошковая окраска автомобильных дисков
Порошковая покраска колесных дисков
Порошковая покраска литых дисков
Порошковая покраска литых дисков. Что это такое?
Почему следует приобретать кованые диски
Почему стоит выбирать диски tgracing
Правила установки и техобслуживания дисков
Преимущества использования оригинальных автодисков
Преимущество кованых дисков
Причины биения колес на литых дисках
Проблемы в эксплуатации штампованных дисков
Проблемы при эксплуатации стальных дисков
Производство дисков
Прокатка автомобильных дисков (рихтовка дисков)
Прокатка литых дисков
Проставки для литых дисков
Разбираемся с маркировкой колесных дисков
Развеиваем мифы о легкосплавных дисках!
Разница между стальными и легкосплавными дисками
Разновидности колесных дисков
Реставрация дисков и ее актуальность в наше время
Российские колесные диски - так ли страшен черт?
Российские колесные диски марки TechLine
Своевременный ремонт дисков
Свойства хромированных дисков
Секретные болты для дисков
Сидит как литая
Советы по приобретению литых дисков
Спицы на дисках для авто: хорошо или плохо?
Сплавы для изготовления дисков для машины
Стальная штамповка
Стальные диски для авто
Стальные диски для зимы KFZ
Стоит ли ремонтировать штампованные диски?
Технологии литья и ковки: секреты KOSEI
Титановые диски
Тюнинг автомобильных дисков
Тюнинг и разновидности легкосплавных дисков
Хотите вернуть колесам былую привлекательность?
Чем легкосплавные диски отличаются от обычных
Что за вещь такая диск
Что купить в магазине литых дисков
Что такое вылет диска
Штампованные диски для ВАЗ
Штампованый диск: преимущества и недостатки
Эксклюзивные диски и их особенности

Технологии литья и ковки: секреты KOSEI
Главная

Японские колесные диски марки KOSEI сложно назвать дешевыми. Они даже в среднюю ценовую категорию вписываются с большим трудом. Тем не менее, спрос на них есть, и он достаточно высок. Диски KOSEI пользуются популярностью практически во всех страна мира. А аудитория их покупателей – люди, ценящие эксклюзивный дизайн в сочетании с инновационным подходом к разработке и производству изделий. Дело в том, что диски KOSEI производятся по уникальной методике. И, приоткрывая над ней завесу тайны, мы сможем посвятить вас в некоторые особенности продукции элитного класса. Ну, или, по крайней мере, убедить в том, что ее цена полностью оправдана теми преимуществами, которые способен предоставить высокотехнологичный подход к изготовлению так называемого литья.

Принципы работы

В основе концепции создания любой модели колесных дисков KOSEI лежит несколько принципов. Среди основных мы смогли выделить три:

Во-первых, хороший литой диск должен быть легким. Это дает возможность снизить нагрузку на ходовую часть, увеличить динамику авто, улучшить параметры снижения скорости, в том числе в случае экстренного торможения.
Во-вторых, правильно сделанный диск для колеса автомобиля просто обязан обладать необходимым запасом прочности. Со справедливостью такого суждения спорить не приходится, ведь многие из нас встречали «литье», раскалывающееся при первом же попадании колеса в яму.
Достижение оптимальной жесткости – еще одна задача, решаемая инженерами компании KOSEI ALUMINUM CO., LTD. С одной стороны литой диск должен быть надежным, с другой – не крошиться при механическом воздействии со значительным усилием. В случае с алюминием добиться этого непросто.

Описывая эти принципы, мы вряд ли открыли для вас Америку. Собственно говоря, данные требования предъявляются к любым автомобильным дискам, производимым методом литья или ковки. Но вот все ли производители соблюдают эти, казалось бы, простые правила? И каким образом достигается соответствие заданным параметрам? Это вопросы, достойные внимания. Мы не будем рассуждать о всех, а просто более детально остановимся на технологиях, используемых ведущим японским предприятием по выпуску колесных дисков для авто.

Оптимальное сочетание

Наверняка, многие из вас знакомы с преимуществами и недостатками ковки, а также литья. Кованые диски более прочны, но нуждаются в покраске и облуживании, имеют большую стоимость. Литье – легкое, недорогое, но непрочное. Колесное диски KOSEI – это оптимальное сочетание всех преимуществ обоих вариантов. В общих чертах технологический цикл производства дисков KOSEI можно разбить на несколько логических этапов:

Жидкий алюминий охлаждается в двух формах и затвердевает максимально быстро. Такая технология имеет аббревиатуру GDC. Это необходимо для того, чтобы максимально увеличить плотность материала.
Вторым этапом является термическая обработка готового диска. Причем, она также выполняется пошагово. По сути, термообработка представляет собой закалку, когда чередуется этап нагрева и резкого охлаждения.
Последний шаг – контроль плотности алюминия, который осуществляется на специальном оборудовании с применением компьютерной техники. За счет применения данной технологии литья удается добиться максимально возможной прочности изделия без существенного изменения его веса.

Уникальность технологий

На предприятиях японской корпорации применяют два вида литья, которые можно классифицировать, в зависимости от метода заполнения формы металлом. Первый из них – это гравитационное литье, второй – литье под давлением. Обе технологии удачно дополняют друг друга. В первом случае удается добиться высочайшей точности изготовления деталей, во втором - идеального заполнения алюминием всех плоскостей формы. Достижению высокой прочности колесных дисков KOSEI при сохранении небольшой массы способствует термическая обработка, осуществляемая в процессе вращения заготовки.