10 правил эксплуатации хромированных литых дисков
5 важных пунктов о том, как купить диски
KFZ - стальные штампованные колесные диски
Автомобильные диски - кованные
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДИСКИ: Базовые знания
Автомобильные кованые диски
Алюминиевые и магниевые диски
Болты и гайки для литых дисков
Ваши диски - ваша уверенность
Вес дисков: каждый килограмм имеет значение
Виды и преимущества литых дисков
Восстановление литых дисков
Все ли литые диски одинаковы?
Все о легкосплавных дисках
Все, что вы хотели знать о литых дисках
Выбираем диски для автомобиля
Выбираем литые диски для автомобиля
Выбор дисков для автомобиля
Выбор – литые, кованые или стальные диски
Гламурные и эксклюзивные новинки
Детонации не будет!
Диски Replica на современном рынке автозапчастей
Диски: кованые или литые?
Если решили сменить диски
Имеет ли значение страна производства
Как выбрать диски
Как выбрать колесные диски для автомобиля
Как выбрать литые диски
Как выбрать литые диски - выбираем только лучшее!
Как подобрать диски для своего авто?
Как подобрать диски?
Как подобрать колесные диски
Как правильно для авто подобрать колесные диски
Как правильно подобрать автомобильные диски
Как увеличить срок эксплуатации литых дисков
Как, зачем и где красят колесные диски
Какие диски лучше для автомобиля
Какие диски нынче ставят?
Какие диски себе лучше выбрать?
Кованые диски для авто
Кованые и литые диски: в чем отличие
Кованые колесные диски ВСМПО
Колесные диски FORGIATO
Колесные диски — какие они бывают?
Колесные диски, литые или кованые?
Колесные диски. Лидеры продаж
Колесные диски. Основные вопросы
Колесные диски: правила отбора
Колесные литые диски Ленсо
Колпачки на литые диски
Красивые диски это имидж вашего авто
Красивые диски – еще не значит качественные!
Крепление колесного диска и центровочные кольца
Легкосплавные диски на авто
Литые автомобильные диски TG Racing
Литые диски
Литые диски FLOW FORMING TECHNOLOGY
Литые диски для вашего автомобиля
Литые диски и их достоинства
Литые диски. Правильный выбор
Магниевые автомобильные диски
Маркировка автомобильных колесных дисков
Маркировка диска: Буквы и цифры
Материалы для производства дисков: магниевый сплав
Надежный диск для любимого авто
Найти 10 отличий: дешевые и дорогие колесные диски
Найти 5 отличий «ковки» от «литья»
О дисках
Обязательный словарик покупателя колесных дисков
окраска литых дисков: современные технологии
Оригинальные литые диски 17 и r18 на шевроле
Основные параметры колесных дисков: вылет
Плюсы и минусы хромирования автомобильных дисков
Покраска дисков и не только
Покраска дисков: о чем следует знать?
Порошковая окраска автомобильных дисков
Порошковая покраска колесных дисков
Порошковая покраска литых дисков
Порошковая покраска литых дисков. Что это такое?
Почему следует приобретать кованые диски
Почему стоит выбирать диски tgracing
Правила установки и техобслуживания дисков
Преимущества использования оригинальных автодисков
Преимущество кованых дисков
Причины биения колес на литых дисках
Проблемы в эксплуатации штампованных дисков
Проблемы при эксплуатации стальных дисков
Производство дисков
Прокатка автомобильных дисков (рихтовка дисков)
Прокатка литых дисков
Проставки для литых дисков
Разбираемся с маркировкой колесных дисков
Развеиваем мифы о легкосплавных дисках!
Разница между стальными и легкосплавными дисками
Разновидности колесных дисков
Реставрация дисков и ее актуальность в наше время
Российские колесные диски - так ли страшен черт?
Российские колесные диски марки TechLine
Своевременный ремонт дисков
Свойства хромированных дисков
Секретные болты для дисков
Сидит как литая
Советы по приобретению литых дисков
Спицы на дисках для авто: хорошо или плохо?
Сплавы для изготовления дисков для машины
Стальная штамповка
Стальные диски для авто
Стальные диски для зимы KFZ
Стоит ли ремонтировать штампованные диски?
Технологии литья и ковки: секреты KOSEI
Титановые диски
Тюнинг автомобильных дисков
Тюнинг и разновидности легкосплавных дисков
Хотите вернуть колесам былую привлекательность?
Чем легкосплавные диски отличаются от обычных
Что за вещь такая диск
Что купить в магазине литых дисков
Что такое вылет диска
Штампованные диски для ВАЗ
Штампованый диск: преимущества и недостатки
Эксклюзивные диски и их особенности

Стальные диски для зимы KFZ
Главная

Литые или кованые диски – это всегда красиво, стильно и функционально. Однако в условиях наших суровых зим дизайнерский алюминий разумнее заменить утилитарной сталью. Какой именно и почему?

Начать, наверное, стоит с эстетической стороны вопроса, ибо он является для многих краеугольным в выборе колес для любого сезона. Итак, если вы считаете, что остальные диски ужасны, то это уже говорит о том, что природа не обделила вас чувством стиля. На ярком солнце, в знойный летний день такие колеса явно проигрывают конкурентам из более высокой ценовой категории. Но позволим себе вернуться к нашим реалиям и трезво взглянуть на ситуацию изнутри, попутно держа в голове, что субтропического климата в нашей стране нам не видать как своих ушей. Ваше авто в любом случае будет смотреться довольно уныло на протяжении 4-5 месяцев в году, а то и больше, в зависимости от места вашей дислокации на карте нашей необъятной родины. Снежная каша, разбавленная изрядной долей реагента и прочей нечисти, ровным слоем ложится на кузов автомобиля и, конечно же, его колеса. Так что заморачиваться по поводу внешнего вида своего авто в зимний период не стоит.

Куда более важно озадачиться выбором добротных стальных дисков. И тут уже можно реально потеряться в ассортименте самой разной по качеству продукции, поставляемой на отечественный рынок. Подробно останавливаться на минусах второсортных изделий неизвестного происхождения мы не будем. Достаточно только сказать, что эти диски могут запросто прогнуться от любого незначительного удара, практически не противостоят коррозии, да и вообще собираются по каким-то туманным стандартам. Таким образом, сэкономив немного денег, вы подвергаете себя и своих попутчиков реальной опасности.

А вот продукция швейцарской компании KFZ, чей завод по производству стальных дисков располагается в уютном городке Лугано близ одноименного озера, пользуется огромным спросом на территории всего Евросоюза. Фабрика Ambrosetti Route S. A. была основана еще в 1885 году, когда никто еще и представить не мог, что у него может быть гараж, в котором будет храниться свое собственное авто. Сегодня компания KFZ, входящая в состав группы Alcar, является крупнейшим производителем стальных колес в Европе, что неудивительно: за год они успевают производить ни много ни мало – 2,6 млн колесных дисков самых разных размеров. То есть специалисты KFZ не понаслышке знают о том, как сделать качественный стальной диск, который будет удовлетворять требованиям европейских покупателей. А отлаженная логистика группы Alcar позволяет доставлять любые заказы к оптовым заказчикам и дилерам в течение суток. К слову, среди корпоративных клиентов компании значатся и европейские представительства автогигантов Mazda и Toyota, заключившие контракт с группой Alcar о поставке колесных дисков KFZ в шоу-румы дилеров по всей Европе.

Производство на заводе в Лугано налажено с точностью часовой мануфактуры. Конечно, здесь не ходят в белых халатах, масках и перчатках, но хотя бы тот факт, что этот конвейер не останавливается ни на секунду, уже говорит о многом. Сама фабрика имени Амброзетти представляет собой две конвейерные линии для изготовления ободов, по одной для центральной части и окончательной сборки дисков, и еще одна покрасочная. Естественно, для изготовления одних из лучших в Европе стальных колес используется сырье наивысшего качества.

Поэтому, в очередной раз оказавшись перед выбором стальных дисков, задумайтесь над тем, что лучше – установить качественные долговечные диски и больше не вспоминать о них или сэкономить и купить «кота в мешке», который может преподнести неприятные сюрпризы…