10 правил эксплуатации хромированных литых дисков
5 важных пунктов о том, как купить диски
KFZ - стальные штампованные колесные диски
Автомобильные диски - кованные
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДИСКИ: Базовые знания
Автомобильные кованые диски
Алюминиевые и магниевые диски
Болты и гайки для литых дисков
Ваши диски - ваша уверенность
Вес дисков: каждый килограмм имеет значение
Виды и преимущества литых дисков
Восстановление литых дисков
Все ли литые диски одинаковы?
Все о легкосплавных дисках
Все, что вы хотели знать о литых дисках
Выбираем диски для автомобиля
Выбираем литые диски для автомобиля
Выбор дисков для автомобиля
Выбор – литые, кованые или стальные диски
Гламурные и эксклюзивные новинки
Детонации не будет!
Диски Replica на современном рынке автозапчастей
Диски: кованые или литые?
Если решили сменить диски
Имеет ли значение страна производства
Как выбрать диски
Как выбрать колесные диски для автомобиля
Как выбрать литые диски
Как выбрать литые диски - выбираем только лучшее!
Как подобрать диски для своего авто?
Как подобрать диски?
Как подобрать колесные диски
Как правильно для авто подобрать колесные диски
Как правильно подобрать автомобильные диски
Как увеличить срок эксплуатации литых дисков
Как, зачем и где красят колесные диски
Какие диски лучше для автомобиля
Какие диски нынче ставят?
Какие диски себе лучше выбрать?
Кованые диски для авто
Кованые и литые диски: в чем отличие
Кованые колесные диски ВСМПО
Колесные диски FORGIATO
Колесные диски — какие они бывают?
Колесные диски, литые или кованые?
Колесные диски. Лидеры продаж
Колесные диски. Основные вопросы
Колесные диски: правила отбора
Колесные литые диски Ленсо
Колпачки на литые диски
Красивые диски это имидж вашего авто
Красивые диски – еще не значит качественные!
Крепление колесного диска и центровочные кольца
Легкосплавные диски на авто
Литые автомобильные диски TG Racing
Литые диски
Литые диски FLOW FORMING TECHNOLOGY
Литые диски для вашего автомобиля
Литые диски и их достоинства
Литые диски. Правильный выбор
Магниевые автомобильные диски
Маркировка автомобильных колесных дисков
Маркировка диска: Буквы и цифры
Материалы для производства дисков: магниевый сплав
Надежный диск для любимого авто
Найти 10 отличий: дешевые и дорогие колесные диски
Найти 5 отличий «ковки» от «литья»
О дисках
Обязательный словарик покупателя колесных дисков
окраска литых дисков: современные технологии
Оригинальные литые диски 17 и r18 на шевроле
Основные параметры колесных дисков: вылет
Плюсы и минусы хромирования автомобильных дисков
Покраска дисков и не только
Покраска дисков: о чем следует знать?
Порошковая окраска автомобильных дисков
Порошковая покраска колесных дисков
Порошковая покраска литых дисков
Порошковая покраска литых дисков. Что это такое?
Почему следует приобретать кованые диски
Почему стоит выбирать диски tgracing
Правила установки и техобслуживания дисков
Преимущества использования оригинальных автодисков
Преимущество кованых дисков
Причины биения колес на литых дисках
Проблемы в эксплуатации штампованных дисков
Проблемы при эксплуатации стальных дисков
Производство дисков
Прокатка автомобильных дисков (рихтовка дисков)
Прокатка литых дисков
Проставки для литых дисков
Разбираемся с маркировкой колесных дисков
Развеиваем мифы о легкосплавных дисках!
Разница между стальными и легкосплавными дисками
Разновидности колесных дисков
Реставрация дисков и ее актуальность в наше время
Российские колесные диски - так ли страшен черт?
Российские колесные диски марки TechLine
Своевременный ремонт дисков
Свойства хромированных дисков
Секретные болты для дисков
Сидит как литая
Советы по приобретению литых дисков
Спицы на дисках для авто: хорошо или плохо?
Сплавы для изготовления дисков для машины
Стальная штамповка
Стальные диски для авто
Стальные диски для зимы KFZ
Стоит ли ремонтировать штампованные диски?
Технологии литья и ковки: секреты KOSEI
Титановые диски
Тюнинг автомобильных дисков
Тюнинг и разновидности легкосплавных дисков
Хотите вернуть колесам былую привлекательность?
Чем легкосплавные диски отличаются от обычных
Что за вещь такая диск
Что купить в магазине литых дисков
Что такое вылет диска
Штампованные диски для ВАЗ
Штампованый диск: преимущества и недостатки
Эксклюзивные диски и их особенности

Российские колесные диски - так ли страшен черт?
Главная

Российские производители колесных дисков из сплавов легких металлов относительно недавно начали предпринимать робкие попытки выхода на рынок. Одним из первопроходцев в этом плане можно считать компанию «ПРОМА», которая работает с 1991 года. Причем, делает это весьма успешно. Начав свою деятельность с изготовления скромного ассортимента запчастей, она уже сегодня способна предложить широчайший спектр деталей тормозных систем, ходовой части, аксессуаров. Но колесные диски, как и прежде, в линейке продукции предприятия занимают одно из ведущих мест.

В производстве любой продукции особая роль отводится исходному сырью. Если говорить о литых дисках «ПРОМО», то для их изготовления используется сплав на основе алюминия. Он включает в себя кремний, а кроме того, присадки, имеющие легирующие свойства, в том числе магний, титан и пр. Рецептура состава уникальна. Это собственная разработка компании, в основу которой положен мировой опыт. Основная цель применения такого сплава – придать «литью» свойства кованого диска. То есть, при малом весе сделать его прочным и устойчивым к механическим повреждениям.

Процесс производства литых дисков «ПРОМА» начинается с этапа отливки. Технологией предусмотрено использование кокиля – специальной литейной формы, изолированной от воздействия внешних факторов кольцами из стали. Для того чтобы обеспечить высокую структурную плотность исходного сырья при отливке в высокоточный кокиль нагнетается давление, которое выше, чем атмосферное. Геометрия кокиля также играет важную роль в процессе. За счет применения абсолютно точных форм достигается идеальный баланс колеса.

Изготовление любой продукции в современных условиях предполагает применение компьютерных технологий. Диски «ПРОМА» не являются в этом плане исключением. Оборудование, на котором они производятся, имеет высокую степень автоматизации, в частности, технологами используется САD CAM система, позволяющая осуществлять моделирование в 3D формате, высокоточную, максимально быструю обработку заготовок. Технологический процесс подразумевает проведение нескольких токарных операций. Это также позитивно сказывается на балансе. Продукция «ПРОМА» за счет применения данной методики не только соответствует требованиям стандартам в части биения, но превосходит их в несколько раз.

Немногие знают о том, что литые диски красятся в процессе производства. Однако это так. И исключений из правила нет, хотя на первый взгляд они выглядят, как неокрашенные алюминиевые изделия. Окраска необходима не только для придания колесам эстетически привлекательного вида. Она используется с целью защиты их от влияния химически агрессивных сред, атмосферных факторов. Окрашивание поверхности колесного диска проходит в несколько этапов. Первый из них – это химическая обработка металла, которая призвана обеспечить надежное сцепление ЛКП и поверхностью. В зависимости от модели, возможны два варианта окраски. Во-первых, это порошковый метод, позволяющий создавать прочные, износоустойчивые покрытия с минимальными затратами. Также практикуется метод окрашивания жидкими составами. В ходе окраски детали покрываются грунтовкой и подвергаются многослойной полимеризации при высокой температуре. Заключительный этап – нанесение лака.

Для того чтобы добиться высокого качества продукции, его нужно контролировать. Это правило, которое в компании «ПРОМА» принято за аксиому. Производство литых колесных дисков этой марки предполагает многоступенчатый контроль качества, включающий в себя три этапа. В процессе отливки используется рентгеноконтроль, который применяется с целью обнаружения дефектов литья путем выявления изменений в структуре материала. Промежуточный контроль необходим для определения геометрических параметров и выявления внешних дефектов. Он производится перед окраской. Последний этап - технический, выходной контроль, в процессе которого изделия маркируются.