10 правил эксплуатации хромированных литых дисков
5 важных пунктов о том, как купить диски
KFZ - стальные штампованные колесные диски
Автомобильные диски - кованные
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДИСКИ: Базовые знания
Автомобильные кованые диски
Алюминиевые и магниевые диски
Болты и гайки для литых дисков
Ваши диски - ваша уверенность
Вес дисков: каждый килограмм имеет значение
Виды и преимущества литых дисков
Восстановление литых дисков
Все ли литые диски одинаковы?
Все о легкосплавных дисках
Все, что вы хотели знать о литых дисках
Выбираем диски для автомобиля
Выбираем литые диски для автомобиля
Выбор дисков для автомобиля
Выбор – литые, кованые или стальные диски
Гламурные и эксклюзивные новинки
Детонации не будет!
Диски Replica на современном рынке автозапчастей
Диски: кованые или литые?
Если решили сменить диски
Имеет ли значение страна производства
Как выбрать диски
Как выбрать колесные диски для автомобиля
Как выбрать литые диски
Как выбрать литые диски - выбираем только лучшее!
Как подобрать диски для своего авто?
Как подобрать диски?
Как подобрать колесные диски
Как правильно для авто подобрать колесные диски
Как правильно подобрать автомобильные диски
Как увеличить срок эксплуатации литых дисков
Как, зачем и где красят колесные диски
Какие диски лучше для автомобиля
Какие диски нынче ставят?
Какие диски себе лучше выбрать?
Кованые диски для авто
Кованые и литые диски: в чем отличие
Кованые колесные диски ВСМПО
Колесные диски FORGIATO
Колесные диски — какие они бывают?
Колесные диски, литые или кованые?
Колесные диски. Лидеры продаж
Колесные диски. Основные вопросы
Колесные диски: правила отбора
Колесные литые диски Ленсо
Колпачки на литые диски
Красивые диски это имидж вашего авто
Красивые диски – еще не значит качественные!
Крепление колесного диска и центровочные кольца
Легкосплавные диски на авто
Литые автомобильные диски TG Racing
Литые диски
Литые диски FLOW FORMING TECHNOLOGY
Литые диски для вашего автомобиля
Литые диски и их достоинства
Литые диски. Правильный выбор
Магниевые автомобильные диски
Маркировка автомобильных колесных дисков
Маркировка диска: Буквы и цифры
Материалы для производства дисков: магниевый сплав
Надежный диск для любимого авто
Найти 10 отличий: дешевые и дорогие колесные диски
Найти 5 отличий «ковки» от «литья»
О дисках
Обязательный словарик покупателя колесных дисков
окраска литых дисков: современные технологии
Оригинальные литые диски 17 и r18 на шевроле
Основные параметры колесных дисков: вылет
Плюсы и минусы хромирования автомобильных дисков
Покраска дисков и не только
Покраска дисков: о чем следует знать?
Порошковая окраска автомобильных дисков
Порошковая покраска колесных дисков
Порошковая покраска литых дисков
Порошковая покраска литых дисков. Что это такое?
Почему следует приобретать кованые диски
Почему стоит выбирать диски tgracing
Правила установки и техобслуживания дисков
Преимущества использования оригинальных автодисков
Преимущество кованых дисков
Причины биения колес на литых дисках
Проблемы в эксплуатации штампованных дисков
Проблемы при эксплуатации стальных дисков
Производство дисков
Прокатка автомобильных дисков (рихтовка дисков)
Прокатка литых дисков
Проставки для литых дисков
Разбираемся с маркировкой колесных дисков
Развеиваем мифы о легкосплавных дисках!
Разница между стальными и легкосплавными дисками
Разновидности колесных дисков
Реставрация дисков и ее актуальность в наше время
Российские колесные диски - так ли страшен черт?
Российские колесные диски марки TechLine
Своевременный ремонт дисков
Свойства хромированных дисков
Секретные болты для дисков
Сидит как литая
Советы по приобретению литых дисков
Спицы на дисках для авто: хорошо или плохо?
Сплавы для изготовления дисков для машины
Стальная штамповка
Стальные диски для авто
Стальные диски для зимы KFZ
Стоит ли ремонтировать штампованные диски?
Технологии литья и ковки: секреты KOSEI
Титановые диски
Тюнинг автомобильных дисков
Тюнинг и разновидности легкосплавных дисков
Хотите вернуть колесам былую привлекательность?
Чем легкосплавные диски отличаются от обычных
Что за вещь такая диск
Что купить в магазине литых дисков
Что такое вылет диска
Штампованные диски для ВАЗ
Штампованый диск: преимущества и недостатки
Эксклюзивные диски и их особенности

Развеиваем мифы о легкосплавных дисках!
Главная

О легкосплавных дисках сказано немало, многие знают о них не понаслышке, но тому, кто только делает свой выбор в их пользу, иногда сложно разобраться в доступной информации. Ведь наряду с правдивыми данными, распространено и немало мифов.

Миф 1: "На зимний период обязательно ставить стальные диски".
Это, на самом деле, просто миф. Ведь не обязательно ставить на зиму стальные диски. Зимняя и летняя эксплуатация дисков практически ничем не отличается. Главное, хорошо защитить поверхность дисков от воздействия песка и химических составов, которые используются для посыпания дорог зимой. Если диски качественно покрашены, на них отсутствуют царапины и сколы, то это является гарантией их долгой службы, как зимой, так и летом.

Миф 2: "Легкосплавные диски снижают ресурс подвески".
Это утверждение не совсем правдивое. Использование легкосплавных дисков имеет преимущества - снижение веса и инерционности неподрессоренных масс. Во время движения по неровностям кузов автомобиля подвергается меньшим ударным нагрузкам, повышается плавность хода, при этом упругие элементы и амортизаторы легче справляются с удерживанием колес в контакте с дорогой. Снижение нагрузки на амортизаторы и узлы подвески продлевает их службу.

Но все вышесказанное справедливо только для дисков, имеющих размерность и вылет, предусмотренные заводом-изготовителем автомобиля. Если установлены диски большего диаметра, то некоторые характеристики ухудшаются. Если уменьшить вылет диска, колея колес становится шире, что немного повышает устойчивость автомобиля, придавая ему стильный вид, но одновременно приводит к резкой перегрузке подшипников ступиц и подвески. Увеличить вылет (сузить колею), чаще всего, невозможно, так как диск упирается в суппорт или тормозной барабан.

Миф 3: "Легкосплавные диски не поддаются ремонту".
Этот миф является неправдой. Легкосплавные диски можно ремонтировать. Не подлежит ремонту только разрушение ступицы или спиц диска, так как их нельзя варить из-за большой нагрузки на них. Только обод можно варить.
Не рекомендуют прокатывать литые диски "на холодную", ведь это нарушает структуру металла, делая его ломким и способствуя образованию микротрещин. Нагревание диска до разумных температур не страшно ему, ведь, таким образом, предотвращается растрескивание диска во время ремонтных работ. После любого ремонта прочность восстановленного диска снижается.

Миф 4: "Все легкосплавные диски – титановые".
Это только миф. Титан является прочным, но очень дорогим, материалом, а титановые диски не имеют недостатков. Они отличаются высокой прочностью и пластичностью, высокой коррозионной стойкостью. Но изготовление диска из титанового сплава – это очень сложный и дорогой процесс, трудоемкий и высокотехнологичный, который просто невыгоден компаниям-производителям автомобильных дисков. Поэтому предлагаемые литые и кованые диски, в основном, изготавливают из алюминиевых сплавов с разными добавками.
Изготавливают колесные диски уже более 25 лет из магниевых сплавов. Использование магниевых сплавов целесообразно из-за существенного снижения веса диска, а, следовательно, и массы неподрессоренных частей машины.

Миф 5: "Литые диски лучше своих стальных собратьев".
Тут можно сказать, что каждый сам выбирает для себя, какой из двух вариантов лучший. Как стальные, так и легкосплавные диски имеют как достоинства, так и недостатки. По показателю ударопрочность литые алюминиевые диски уступают стальным. Технология литья не исключает образования раковин в структуре диска, поэтому повышенная нагрузка на такой участок ведет к разрушению диска. Повышенная хрупкость литого диска также обусловлена ячеистой структурой сплава. Стальные штампованные диски характеризуются низкой ударопрочностью, поэтому они деформируются легче, но при этом они не разрушаются, а в 90% случаев их можно рихтовать на специальном оборудовании.