10 правил эксплуатации хромированных литых дисков
5 важных пунктов о том, как купить диски
KFZ - стальные штампованные колесные диски
Автомобильные диски - кованные
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДИСКИ: Базовые знания
Автомобильные кованые диски
Алюминиевые и магниевые диски
Болты и гайки для литых дисков
Ваши диски - ваша уверенность
Вес дисков: каждый килограмм имеет значение
Виды и преимущества литых дисков
Восстановление литых дисков
Все ли литые диски одинаковы?
Все о легкосплавных дисках
Все, что вы хотели знать о литых дисках
Выбираем диски для автомобиля
Выбираем литые диски для автомобиля
Выбор дисков для автомобиля
Выбор – литые, кованые или стальные диски
Гламурные и эксклюзивные новинки
Детонации не будет!
Диски Replica на современном рынке автозапчастей
Диски: кованые или литые?
Если решили сменить диски
Имеет ли значение страна производства
Как выбрать диски
Как выбрать колесные диски для автомобиля
Как выбрать литые диски
Как выбрать литые диски - выбираем только лучшее!
Как подобрать диски для своего авто?
Как подобрать диски?
Как подобрать колесные диски
Как правильно для авто подобрать колесные диски
Как правильно подобрать автомобильные диски
Как увеличить срок эксплуатации литых дисков
Как, зачем и где красят колесные диски
Какие диски лучше для автомобиля
Какие диски нынче ставят?
Какие диски себе лучше выбрать?
Кованые диски для авто
Кованые и литые диски: в чем отличие
Кованые колесные диски ВСМПО
Колесные диски FORGIATO
Колесные диски — какие они бывают?
Колесные диски, литые или кованые?
Колесные диски. Лидеры продаж
Колесные диски. Основные вопросы
Колесные диски: правила отбора
Колесные литые диски Ленсо
Колпачки на литые диски
Красивые диски это имидж вашего авто
Красивые диски – еще не значит качественные!
Крепление колесного диска и центровочные кольца
Легкосплавные диски на авто
Литые автомобильные диски TG Racing
Литые диски
Литые диски FLOW FORMING TECHNOLOGY
Литые диски для вашего автомобиля
Литые диски и их достоинства
Литые диски. Правильный выбор
Магниевые автомобильные диски
Маркировка автомобильных колесных дисков
Маркировка диска: Буквы и цифры
Материалы для производства дисков: магниевый сплав
Надежный диск для любимого авто
Найти 10 отличий: дешевые и дорогие колесные диски
Найти 5 отличий «ковки» от «литья»
О дисках
Обязательный словарик покупателя колесных дисков
окраска литых дисков: современные технологии
Оригинальные литые диски 17 и r18 на шевроле
Основные параметры колесных дисков: вылет
Плюсы и минусы хромирования автомобильных дисков
Покраска дисков и не только
Покраска дисков: о чем следует знать?
Порошковая окраска автомобильных дисков
Порошковая покраска колесных дисков
Порошковая покраска литых дисков
Порошковая покраска литых дисков. Что это такое?
Почему следует приобретать кованые диски
Почему стоит выбирать диски tgracing
Правила установки и техобслуживания дисков
Преимущества использования оригинальных автодисков
Преимущество кованых дисков
Причины биения колес на литых дисках
Проблемы в эксплуатации штампованных дисков
Проблемы при эксплуатации стальных дисков
Производство дисков
Прокатка автомобильных дисков (рихтовка дисков)
Прокатка литых дисков
Проставки для литых дисков
Разбираемся с маркировкой колесных дисков
Развеиваем мифы о легкосплавных дисках!
Разница между стальными и легкосплавными дисками
Разновидности колесных дисков
Реставрация дисков и ее актуальность в наше время
Российские колесные диски - так ли страшен черт?
Российские колесные диски марки TechLine
Своевременный ремонт дисков
Свойства хромированных дисков
Секретные болты для дисков
Сидит как литая
Советы по приобретению литых дисков
Спицы на дисках для авто: хорошо или плохо?
Сплавы для изготовления дисков для машины
Стальная штамповка
Стальные диски для авто
Стальные диски для зимы KFZ
Стоит ли ремонтировать штампованные диски?
Технологии литья и ковки: секреты KOSEI
Титановые диски
Тюнинг автомобильных дисков
Тюнинг и разновидности легкосплавных дисков
Хотите вернуть колесам былую привлекательность?
Чем легкосплавные диски отличаются от обычных
Что за вещь такая диск
Что купить в магазине литых дисков
Что такое вылет диска
Штампованные диски для ВАЗ
Штампованый диск: преимущества и недостатки
Эксклюзивные диски и их особенности
ковров работа ру

Правила установки и техобслуживания дисков
Главная

Первое и самое главное правило эксплуатации колесных дисков - осознание автовладельцем того, что шиномонтаж, балансировка и установка колес на автомобиль должны производиться в профильных и специализированных сервисных центрах, имеющих квалифицированный персонал и все необходимое современное оборудование.

Если же вы просто интересуетесь вопросами автомеханики или находите, что способны обслуживать свой автомобиль самостоятельно, приведем вам в помощь несколько простых советов. Итак, перед тем как начать монтировать шину на колесо, обязательно убедитесь в том, что все сопутствующие параметры и размеры соответствуют требованиям вашего автомобиля.

Немаловажная деталь: несмотря даже на полное совпадение технических размеров, перед монтажом шины на диски рекомендуем вам произвести их примерку к автомобилю. Для этого установите диск (без шины) на заднюю и переднюю оси ступицы. Убедитесь, что при вращении руля колесный диск не задевает части подвески, тормозных механизмов и прочих деталей. Также следует быть уверенным, что плотному смыканию привалочных плоскостей диска и ступицы автомобиля ничего не мешает (шайбы, направляющие, головки винтов, другие элементы).

При установке дисков необходимо обращать внимание на следующие детали:
- проверьте соответствие крепежа (к колесам он должен подходить по форме крепежной поверхности, а к автомобилю - по диаметру, длине и шагу резьбы.
- при закручивании крепежа количество полных оборотов до затяжки должно равняться не менее 6-ти

Затяжка крепежа должна производиться в два этапа:
- предварительная затяжка с моментом затяжки 40Hм
- фиксирование колеса от возможного проворачивания и финальная затяжка по схеме "звезда" или "крест" с моментом, который указан в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

Если же информации по моменту затяжки нет, можно применить следующие не менее 90Нм для резьбы М12х1.25, не менее 110Нм для М12х1.5, и не менее 130-170 для М14х1.5 и М14х1.25. Использование динамометрического ключа в данном случае обязательно.