10 правил эксплуатации хромированных литых дисков
5 важных пунктов о том, как купить диски
KFZ - стальные штампованные колесные диски
Автомобильные диски - кованные
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДИСКИ: Базовые знания
Автомобильные кованые диски
Алюминиевые и магниевые диски
Болты и гайки для литых дисков
Ваши диски - ваша уверенность
Вес дисков: каждый килограмм имеет значение
Виды и преимущества литых дисков
Восстановление литых дисков
Все ли литые диски одинаковы?
Все о легкосплавных дисках
Все, что вы хотели знать о литых дисках
Выбираем диски для автомобиля
Выбираем литые диски для автомобиля
Выбор дисков для автомобиля
Выбор – литые, кованые или стальные диски
Гламурные и эксклюзивные новинки
Детонации не будет!
Диски Replica на современном рынке автозапчастей
Диски: кованые или литые?
Если решили сменить диски
Имеет ли значение страна производства
Как выбрать диски
Как выбрать колесные диски для автомобиля
Как выбрать литые диски
Как выбрать литые диски - выбираем только лучшее!
Как подобрать диски для своего авто?
Как подобрать диски?
Как подобрать колесные диски
Как правильно для авто подобрать колесные диски
Как правильно подобрать автомобильные диски
Как увеличить срок эксплуатации литых дисков
Как, зачем и где красят колесные диски
Какие диски лучше для автомобиля
Какие диски нынче ставят?
Какие диски себе лучше выбрать?
Кованые диски для авто
Кованые и литые диски: в чем отличие
Кованые колесные диски ВСМПО
Колесные диски FORGIATO
Колесные диски — какие они бывают?
Колесные диски, литые или кованые?
Колесные диски. Лидеры продаж
Колесные диски. Основные вопросы
Колесные диски: правила отбора
Колесные литые диски Ленсо
Колпачки на литые диски
Красивые диски это имидж вашего авто
Красивые диски – еще не значит качественные!
Крепление колесного диска и центровочные кольца
Легкосплавные диски на авто
Литые автомобильные диски TG Racing
Литые диски
Литые диски FLOW FORMING TECHNOLOGY
Литые диски для вашего автомобиля
Литые диски и их достоинства
Литые диски. Правильный выбор
Магниевые автомобильные диски
Маркировка автомобильных колесных дисков
Маркировка диска: Буквы и цифры
Материалы для производства дисков: магниевый сплав
Надежный диск для любимого авто
Найти 10 отличий: дешевые и дорогие колесные диски
Найти 5 отличий «ковки» от «литья»
О дисках
Обязательный словарик покупателя колесных дисков
окраска литых дисков: современные технологии
Оригинальные литые диски 17 и r18 на шевроле
Основные параметры колесных дисков: вылет
Плюсы и минусы хромирования автомобильных дисков
Покраска дисков и не только
Покраска дисков: о чем следует знать?
Порошковая окраска автомобильных дисков
Порошковая покраска колесных дисков
Порошковая покраска литых дисков
Порошковая покраска литых дисков. Что это такое?
Почему следует приобретать кованые диски
Почему стоит выбирать диски tgracing
Правила установки и техобслуживания дисков
Преимущества использования оригинальных автодисков
Преимущество кованых дисков
Причины биения колес на литых дисках
Проблемы в эксплуатации штампованных дисков
Проблемы при эксплуатации стальных дисков
Производство дисков
Прокатка автомобильных дисков (рихтовка дисков)
Прокатка литых дисков
Проставки для литых дисков
Разбираемся с маркировкой колесных дисков
Развеиваем мифы о легкосплавных дисках!
Разница между стальными и легкосплавными дисками
Разновидности колесных дисков
Реставрация дисков и ее актуальность в наше время
Российские колесные диски - так ли страшен черт?
Российские колесные диски марки TechLine
Своевременный ремонт дисков
Свойства хромированных дисков
Секретные болты для дисков
Сидит как литая
Советы по приобретению литых дисков
Спицы на дисках для авто: хорошо или плохо?
Сплавы для изготовления дисков для машины
Стальная штамповка
Стальные диски для авто
Стальные диски для зимы KFZ
Стоит ли ремонтировать штампованные диски?
Технологии литья и ковки: секреты KOSEI
Титановые диски
Тюнинг автомобильных дисков
Тюнинг и разновидности легкосплавных дисков
Хотите вернуть колесам былую привлекательность?
Чем легкосплавные диски отличаются от обычных
Что за вещь такая диск
Что купить в магазине литых дисков
Что такое вылет диска
Штампованные диски для ВАЗ
Штампованый диск: преимущества и недостатки
Эксклюзивные диски и их особенности

Основные параметры колесных дисков: вылет
Главная

Ни для кого не секрет, что при выборе колесных дисков нужно учитывать обширное количество специфических технических характеристик. Радиус, ширина обода, диаметр центрального отверстия – лишь те из них, которые лежат на поверхности. Для того чтобы разобраться в особенностях параметров детально, мы решили описать каждый из них в отдельной статье, объединив материалы в цикл «Основные параметры колесных дисков». Тема сегодняшней статьи – вылет. Данная характеристика при выборе дисков играет не последнюю роль. Кроме того, далеко не все владеют необходимой информацией о ней. Надеемся, мы поможем вам упростить задачу.

Почему это настолько важно?

Действительно, по какой причине именно вылету уделяется столь большое внимание? Дело в том, что определить данный параметр «на глазок» получается не всегда. Вернее, сделать это просто невозможно. Если же, диск по этой характеристике подобран неправильно, то это совсем не означает, что он не сможет быть установлен на ступицу. НО! В случае некорректного подбора о безопасности придется забыть. Среди самых безобидных последствий можно отметить преждевременный и неравномерный износ шин, а также деталей подвески. Но это, как говорится, только цветочки. «Ягодки» заключаются в том, что нарушаются установленные производителем требования, что в той или иной мере, влечет за собой риск возникновения аварийной ситуации. Но обо всем по порядку.

Итак, что такое вылет? Говоря сухим языком терминов, вылет колесного диска или параметр под названием ET представляет собой расстояние между ступицей и плоскостью приложения диска. В различных моделях и даже модификациях авто вылет может быть, как положительным, так и отрицательным. Однако чаще всего, он равен нулю. Что происходит при изменении этой характеристики? Негативных моментов несколько:
Изменяются центры симметрии. Если говорить просто, то при значительном увеличении вылета, автомобиль теряет предусмотренную производителем устойчивость. Последствия – очевидны. Если при установке стандартных дисков, вы можете входить в поворот 30 градусов, скажем на 40 километрах в час без особых проблем, то в случае изменений, вызванных некорректным подбором характеристик, эта скорость может оказаться критически опасной.
Изменяются характеристики приложения усилий и самих усилий. Детали подвески любого авто рассчитаны на определенные нагрузки. При изменении вылета автоматически меняются усилия, передаваемые при движении на шаровые опоры, рычаги и другие части. Разумеется, это не самым позитивным образом сказывается на их надежности.

Есть ли выход?

Многие владельцы автомобилей сознательно идут на смену дисков с вылетом, не соответствующим паспортным данным, ради достижения определенных целей. Пожалуй, наиболее распространенная задача, решаемая таким способом, относится к разряду эстетических. Действительно, широкие колеса, несколько выступающие за арки, придают облику авто некий налет агрессивности, позволяет выделить машину из серой массы автомобилей таких же марок. Можно ли найти компромисс между безопасностью, надежностью и внешним видом. В общем-то, да. Даже производители допускают изменение вылета на 3-5%. Но в любом случае перед принятием какого-либо решения, нужно тщательно изучить техническую документацию на авто, посоветоваться с опытным мастером, получить рекомендацию от компании, реализующей колесные диски.