10 правил эксплуатации хромированных литых дисков
5 важных пунктов о том, как купить диски
KFZ - стальные штампованные колесные диски
Автомобильные диски - кованные
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДИСКИ: Базовые знания
Автомобильные кованые диски
Алюминиевые и магниевые диски
Болты и гайки для литых дисков
Ваши диски - ваша уверенность
Вес дисков: каждый килограмм имеет значение
Виды и преимущества литых дисков
Восстановление литых дисков
Все ли литые диски одинаковы?
Все о легкосплавных дисках
Все, что вы хотели знать о литых дисках
Выбираем диски для автомобиля
Выбираем литые диски для автомобиля
Выбор дисков для автомобиля
Выбор – литые, кованые или стальные диски
Гламурные и эксклюзивные новинки
Детонации не будет!
Диски Replica на современном рынке автозапчастей
Диски: кованые или литые?
Если решили сменить диски
Имеет ли значение страна производства
Как выбрать диски
Как выбрать колесные диски для автомобиля
Как выбрать литые диски
Как выбрать литые диски - выбираем только лучшее!
Как подобрать диски для своего авто?
Как подобрать диски?
Как подобрать колесные диски
Как правильно для авто подобрать колесные диски
Как правильно подобрать автомобильные диски
Как увеличить срок эксплуатации литых дисков
Как, зачем и где красят колесные диски
Какие диски лучше для автомобиля
Какие диски нынче ставят?
Какие диски себе лучше выбрать?
Кованые диски для авто
Кованые и литые диски: в чем отличие
Кованые колесные диски ВСМПО
Колесные диски FORGIATO
Колесные диски — какие они бывают?
Колесные диски, литые или кованые?
Колесные диски. Лидеры продаж
Колесные диски. Основные вопросы
Колесные диски: правила отбора
Колесные литые диски Ленсо
Колпачки на литые диски
Красивые диски это имидж вашего авто
Красивые диски – еще не значит качественные!
Крепление колесного диска и центровочные кольца
Легкосплавные диски на авто
Литые автомобильные диски TG Racing
Литые диски
Литые диски FLOW FORMING TECHNOLOGY
Литые диски для вашего автомобиля
Литые диски и их достоинства
Литые диски. Правильный выбор
Магниевые автомобильные диски
Маркировка автомобильных колесных дисков
Маркировка диска: Буквы и цифры
Материалы для производства дисков: магниевый сплав
Надежный диск для любимого авто
Найти 10 отличий: дешевые и дорогие колесные диски
Найти 5 отличий «ковки» от «литья»
О дисках
Обязательный словарик покупателя колесных дисков
окраска литых дисков: современные технологии
Оригинальные литые диски 17 и r18 на шевроле
Основные параметры колесных дисков: вылет
Плюсы и минусы хромирования автомобильных дисков
Покраска дисков и не только
Покраска дисков: о чем следует знать?
Порошковая окраска автомобильных дисков
Порошковая покраска колесных дисков
Порошковая покраска литых дисков
Порошковая покраска литых дисков. Что это такое?
Почему следует приобретать кованые диски
Почему стоит выбирать диски tgracing
Правила установки и техобслуживания дисков
Преимущества использования оригинальных автодисков
Преимущество кованых дисков
Причины биения колес на литых дисках
Проблемы в эксплуатации штампованных дисков
Проблемы при эксплуатации стальных дисков
Производство дисков
Прокатка автомобильных дисков (рихтовка дисков)
Прокатка литых дисков
Проставки для литых дисков
Разбираемся с маркировкой колесных дисков
Развеиваем мифы о легкосплавных дисках!
Разница между стальными и легкосплавными дисками
Разновидности колесных дисков
Реставрация дисков и ее актуальность в наше время
Российские колесные диски - так ли страшен черт?
Российские колесные диски марки TechLine
Своевременный ремонт дисков
Свойства хромированных дисков
Секретные болты для дисков
Сидит как литая
Советы по приобретению литых дисков
Спицы на дисках для авто: хорошо или плохо?
Сплавы для изготовления дисков для машины
Стальная штамповка
Стальные диски для авто
Стальные диски для зимы KFZ
Стоит ли ремонтировать штампованные диски?
Технологии литья и ковки: секреты KOSEI
Титановые диски
Тюнинг автомобильных дисков
Тюнинг и разновидности легкосплавных дисков
Хотите вернуть колесам былую привлекательность?
Чем легкосплавные диски отличаются от обычных
Что за вещь такая диск
Что купить в магазине литых дисков
Что такое вылет диска
Штампованные диски для ВАЗ
Штампованый диск: преимущества и недостатки
Эксклюзивные диски и их особенности

О дисках
Главная

Купив автомобиль, в дальнейшем следует тщательно за ним ухаживать, следить за его внешним видом и внутренним состоянием. Чтобы автомобиль обрел индивидуальность и привлекал внимание со стороны окружающих, необходимо и достаточно оборудовать его стильными колесными дисками. Снять убогое заводское «железо» и поставить «литье», приобретенное в фирменном магазине. Но прежде всего стоит самому научиться отличать стальные колеса от выполненных из легких сплавов…

Ясное дело, ни один автомобиль не может обойтись без колес, для каждой марки и модели подбираются свои диски. Наиболее распространенными в природе колесными дисками являются стальные. Уже из названия становится ясно, что производятся они из стали. Этот тип дисков является наиболее доступным по стоимости. Благодаря особенным характеристикам стали такие диски легко ремонтируются за небольшие деньги.

Стальные диски штампуют из листа стали, после чего их части соединяют методом сварки. Обычно внешнюю поверхность дисков покрывают эмалью или обрабатывают методом электрофореза, что помогает избежать коррозии. И все же, по сравнению с другими типами дисков, стальные являются наименее стойкими к воздействию коррозии. Кроме того, они имеют довольно большой вес, что также можно отнести к минусам. Как правило, данный вид дисков приобретают из-за невысокой стоимости, нежелания осуществлять какой-либо дополнительный уход за колесами и в целях безопасности (не украдут; действительно, кому они нужны). Тюнинг колес и стальные диски - понятия несовместимые. Поэтому, желая например, облагородить свой Nissan, вы не увидите в числе предложений стальные диски Nissan. Другое дело, что стальные диски можно гнуть и бить по ним кувалдой без опасения, что они треснут или расколятся. Правда, к тюнингу такая работа относится едва ли.

Стальные диски в большинстве своем «страшны» и грешат не очень высокой точностью их изготовления, поэтому часто требуется дополнительная балансировка колес по несколько раз за их срок службы.

Легкосплавные диски делятся на литые и кованые. Легкосплавные диски лучше стальных. Кто бы спорил. Они обладают высокой точностью изготовления и хорошо отводят тепло от тормозных механизмов. Самое главное их преимущество состоит в том, что они легкие!

Литые диски изготавливаются из алюминиевых и магниевых сплавов. Благодаря своему малому весу они обеспечивают более плавный ход машины и, как следствие, меньший расход топлива. Следует отметить, что диски такого рода часто пользуются спросом ещё и потому, что позволяют придать автомобилю особую красоту и индивидуальность.

Главный минус литых легкосплавных дисков - их хрупкость из-за зернистой структуры материала, из которого они изготовлены. Другими словами, в любой самый неподходящий момент (при сильном ударе) литой диск может расколоться. Кроме того, литые диски теряют товарный вид, если не обеспечивать надежную защиту их поверхности.

Литым дискам доступен разнообразный дизайн. Т.е., обладая солидным бюджетом, можно заказать диски Opel, которых в городе не будет больше ни у кого. К сожалению, если литой алюминиевый диск деформировался, его практически невозможно восстановить, а если и можно, то то только за высокую плату. В некоторых случаях гораздо проще приобрести новый диск, чем пытаться править старый.

Литые диски из магниевого сплава очень легкие, но не отличаются повышенной стойкостью к разного рода ударам, обладают низким сопротивлением коррозии, потому для наших дорог их использовать проблематично.

Еще один тип колесных дисков - кованые. Кованые диски также изготавливаются из сплавов алюминия и магния, однако обладают более высокой стоимостью. Для них характерна неплохая стойкость к коррозии и высочайшая стойкость к различным ударам. Расколоть кованый диск практически невозможно. Кроме того, они гораздо легче литых и стальных дисков. Главный и, пожалуй, единственный недостаток кованых легкосплавных дисков - их высокая цена.