10 правил эксплуатации хромированных литых дисков
5 важных пунктов о том, как купить диски
KFZ - стальные штампованные колесные диски
Автомобильные диски - кованные
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДИСКИ: Базовые знания
Автомобильные кованые диски
Алюминиевые и магниевые диски
Болты и гайки для литых дисков
Ваши диски - ваша уверенность
Вес дисков: каждый килограмм имеет значение
Виды и преимущества литых дисков
Восстановление литых дисков
Все ли литые диски одинаковы?
Все о легкосплавных дисках
Все, что вы хотели знать о литых дисках
Выбираем диски для автомобиля
Выбираем литые диски для автомобиля
Выбор дисков для автомобиля
Выбор – литые, кованые или стальные диски
Гламурные и эксклюзивные новинки
Детонации не будет!
Диски Replica на современном рынке автозапчастей
Диски: кованые или литые?
Если решили сменить диски
Имеет ли значение страна производства
Как выбрать диски
Как выбрать колесные диски для автомобиля
Как выбрать литые диски
Как выбрать литые диски - выбираем только лучшее!
Как подобрать диски для своего авто?
Как подобрать диски?
Как подобрать колесные диски
Как правильно для авто подобрать колесные диски
Как правильно подобрать автомобильные диски
Как увеличить срок эксплуатации литых дисков
Как, зачем и где красят колесные диски
Какие диски лучше для автомобиля
Какие диски нынче ставят?
Какие диски себе лучше выбрать?
Кованые диски для авто
Кованые и литые диски: в чем отличие
Кованые колесные диски ВСМПО
Колесные диски FORGIATO
Колесные диски — какие они бывают?
Колесные диски, литые или кованые?
Колесные диски. Лидеры продаж
Колесные диски. Основные вопросы
Колесные диски: правила отбора
Колесные литые диски Ленсо
Колпачки на литые диски
Красивые диски это имидж вашего авто
Красивые диски – еще не значит качественные!
Крепление колесного диска и центровочные кольца
Легкосплавные диски на авто
Литые автомобильные диски TG Racing
Литые диски
Литые диски FLOW FORMING TECHNOLOGY
Литые диски для вашего автомобиля
Литые диски и их достоинства
Литые диски. Правильный выбор
Магниевые автомобильные диски
Маркировка автомобильных колесных дисков
Маркировка диска: Буквы и цифры
Материалы для производства дисков: магниевый сплав
Надежный диск для любимого авто
Найти 10 отличий: дешевые и дорогие колесные диски
Найти 5 отличий «ковки» от «литья»
О дисках
Обязательный словарик покупателя колесных дисков
окраска литых дисков: современные технологии
Оригинальные литые диски 17 и r18 на шевроле
Основные параметры колесных дисков: вылет
Плюсы и минусы хромирования автомобильных дисков
Покраска дисков и не только
Покраска дисков: о чем следует знать?
Порошковая окраска автомобильных дисков
Порошковая покраска колесных дисков
Порошковая покраска литых дисков
Порошковая покраска литых дисков. Что это такое?
Почему следует приобретать кованые диски
Почему стоит выбирать диски tgracing
Правила установки и техобслуживания дисков
Преимущества использования оригинальных автодисков
Преимущество кованых дисков
Причины биения колес на литых дисках
Проблемы в эксплуатации штампованных дисков
Проблемы при эксплуатации стальных дисков
Производство дисков
Прокатка автомобильных дисков (рихтовка дисков)
Прокатка литых дисков
Проставки для литых дисков
Разбираемся с маркировкой колесных дисков
Развеиваем мифы о легкосплавных дисках!
Разница между стальными и легкосплавными дисками
Разновидности колесных дисков
Реставрация дисков и ее актуальность в наше время
Российские колесные диски - так ли страшен черт?
Российские колесные диски марки TechLine
Своевременный ремонт дисков
Свойства хромированных дисков
Секретные болты для дисков
Сидит как литая
Советы по приобретению литых дисков
Спицы на дисках для авто: хорошо или плохо?
Сплавы для изготовления дисков для машины
Стальная штамповка
Стальные диски для авто
Стальные диски для зимы KFZ
Стоит ли ремонтировать штампованные диски?
Технологии литья и ковки: секреты KOSEI
Титановые диски
Тюнинг автомобильных дисков
Тюнинг и разновидности легкосплавных дисков
Хотите вернуть колесам былую привлекательность?
Чем легкосплавные диски отличаются от обычных
Что за вещь такая диск
Что купить в магазине литых дисков
Что такое вылет диска
Штампованные диски для ВАЗ
Штампованый диск: преимущества и недостатки
Эксклюзивные диски и их особенности

Найти 10 отличий: дешевые и дорогие колесные диски
Главная

10 основных отличий дешевых колесных дисков от условно недешевых изделий:

  1. Геометрия колеса. Считается, что максимально допустимым грузом, используемым для балансировки колес, является масса 20-40 гр. Дешевые диски не отличаются идеальной геометрией. Бывают случаи, когда сбалансировать такие колеса вовсе невозможно по той причине, что оно слишком кривое.
  2. Технология производства. Дорогое «литье» совмещает в себе качества литых и кованых дисков. Это значит, что они так же прочны, как ковка, но также отличаются небольшим весом, как «литье». Изделия проходят несколько этапов контроля качества, в том числе, рентгеновский. С дешевыми же дисками так никто не возится. Зачастую, они просто отливаются в обычные формы под атмосферным давлением.
  3. Состав сырья. Большинство  производителей используют в качестве исходного материала алюминий с добавлением в сплавы магния, кальция и др. компонентов. Их соотношение – строгая тайна, некоторые компании держат пропорции в секрете. Разумеется, высокотехнологичная продукция дешевой быть не может. Экономя же, мы покупаем куски обычного алюминия, который может рассыпаться на первой же яме.
  4. Внешний вид. По внешним видом мы подразумеваем не дизайн, а общее впечатление об изделии.  Если говорить о дорогих колесных дисках, то для них характерна качественная покраска, отсутствие неровностей, заусениц. Дешевое литье видно издалека. Краска на нем, зачастую, отслаивается, на поверхности изделий имеются «раковины», полости.
  5. Дизайн колесного диска. Здесь все не так однозначно, как кажется. Дело в том, что многие китайские производители не утруждают себя изобретением чего-то нового, просто копируя внешние параметры изделий раскрученных брендов или оригинальных дисков. Однако нередко оригинальную продукцию такие изделия напоминают лишь отдаленно.
  6. Надежность «литья». Неоднократно проводимые авторитетными российскими и западными изданиями тексты показали, что дешевые колесные диски годятся разве что для поездок по идеально ровным дорогам без серьезных нагрузок. Когда дело доходит до серьезных испытаний, они гнутся, а иногда и ломаются, чего не скажешь о продукции известных брендов.
  7. Ресурс колесного диска. На дорогах сегодня можно встретить массу далеко не новых автомобилей западного и японского производства, которые до сих пор «катаются» на родном «литье». А ведь возраст таких машин часто переваливает за второй-третий десяток! Дешевые диски не прослужат и десятой доли этого срока, доказательством чему является повседневная практика их эксплуатации и неумолимая статистика, по данным которой каждый второй комплект китайского «литья» неизвестных марок не доживает до конца первого сезона в целости и сохранности. Комментарии, как говорится, здесь будут лишними.
  8. Имидж – наше все! Если вы руководствуетесь исключительно принципами практичности и рационализма, то возможно среди огромного количества малоизвестных марок и моделей сможете найти достойный экземпляр, потратив на это немало времени. Однако, получите ли вы от покупки дешевых изделий такое же  удовлетворение, как от приобретения оригинального «литья» AUDI, дисков BBS, WSP Italy, например? Согласитесь, вряд ли. Поэтому для владельцев Cherry или ВАЗ дешевые китайские диски могут подойти, но если вы являетесь ярым поклонником BMW, SUBARU или машин других легендарных марок, альтернативы дорогим колесным дискам не существует.
  9. Экологический нюанс. При изготовлении такой продукции могут быть использованы разные технологии, среди которых есть и весьма опасные методы для окружающей среды. В Европе за этим очень тщательно следят, равно как и в США с Японией. А вот Китай пока что уделяет экологическим проблемам не очень большое внимание.
  10. Вопрос гарантии. А ведь он то и остается открытым, если предпочтение отдается дешевым дискам, которые нередко поставляются без сертификации полулегальным путем.