10 правил эксплуатации хромированных литых дисков
5 важных пунктов о том, как купить диски
KFZ - стальные штампованные колесные диски
Автомобильные диски - кованные
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДИСКИ: Базовые знания
Автомобильные кованые диски
Алюминиевые и магниевые диски
Болты и гайки для литых дисков
Ваши диски - ваша уверенность
Вес дисков: каждый килограмм имеет значение
Виды и преимущества литых дисков
Восстановление литых дисков
Все ли литые диски одинаковы?
Все о легкосплавных дисках
Все, что вы хотели знать о литых дисках
Выбираем диски для автомобиля
Выбираем литые диски для автомобиля
Выбор дисков для автомобиля
Выбор – литые, кованые или стальные диски
Гламурные и эксклюзивные новинки
Детонации не будет!
Диски Replica на современном рынке автозапчастей
Диски: кованые или литые?
Если решили сменить диски
Имеет ли значение страна производства
Как выбрать диски
Как выбрать колесные диски для автомобиля
Как выбрать литые диски
Как выбрать литые диски - выбираем только лучшее!
Как подобрать диски для своего авто?
Как подобрать диски?
Как подобрать колесные диски
Как правильно для авто подобрать колесные диски
Как правильно подобрать автомобильные диски
Как увеличить срок эксплуатации литых дисков
Как, зачем и где красят колесные диски
Какие диски лучше для автомобиля
Какие диски нынче ставят?
Какие диски себе лучше выбрать?
Кованые диски для авто
Кованые и литые диски: в чем отличие
Кованые колесные диски ВСМПО
Колесные диски FORGIATO
Колесные диски — какие они бывают?
Колесные диски, литые или кованые?
Колесные диски. Лидеры продаж
Колесные диски. Основные вопросы
Колесные диски: правила отбора
Колесные литые диски Ленсо
Колпачки на литые диски
Красивые диски это имидж вашего авто
Красивые диски – еще не значит качественные!
Крепление колесного диска и центровочные кольца
Легкосплавные диски на авто
Литые автомобильные диски TG Racing
Литые диски
Литые диски FLOW FORMING TECHNOLOGY
Литые диски для вашего автомобиля
Литые диски и их достоинства
Литые диски. Правильный выбор
Магниевые автомобильные диски
Маркировка автомобильных колесных дисков
Маркировка диска: Буквы и цифры
Материалы для производства дисков: магниевый сплав
Надежный диск для любимого авто
Найти 10 отличий: дешевые и дорогие колесные диски
Найти 5 отличий «ковки» от «литья»
О дисках
Обязательный словарик покупателя колесных дисков
окраска литых дисков: современные технологии
Оригинальные литые диски 17 и r18 на шевроле
Основные параметры колесных дисков: вылет
Плюсы и минусы хромирования автомобильных дисков
Покраска дисков и не только
Покраска дисков: о чем следует знать?
Порошковая окраска автомобильных дисков
Порошковая покраска колесных дисков
Порошковая покраска литых дисков
Порошковая покраска литых дисков. Что это такое?
Почему следует приобретать кованые диски
Почему стоит выбирать диски tgracing
Правила установки и техобслуживания дисков
Преимущества использования оригинальных автодисков
Преимущество кованых дисков
Причины биения колес на литых дисках
Проблемы в эксплуатации штампованных дисков
Проблемы при эксплуатации стальных дисков
Производство дисков
Прокатка автомобильных дисков (рихтовка дисков)
Прокатка литых дисков
Проставки для литых дисков
Разбираемся с маркировкой колесных дисков
Развеиваем мифы о легкосплавных дисках!
Разница между стальными и легкосплавными дисками
Разновидности колесных дисков
Реставрация дисков и ее актуальность в наше время
Российские колесные диски - так ли страшен черт?
Российские колесные диски марки TechLine
Своевременный ремонт дисков
Свойства хромированных дисков
Секретные болты для дисков
Сидит как литая
Советы по приобретению литых дисков
Спицы на дисках для авто: хорошо или плохо?
Сплавы для изготовления дисков для машины
Стальная штамповка
Стальные диски для авто
Стальные диски для зимы KFZ
Стоит ли ремонтировать штампованные диски?
Технологии литья и ковки: секреты KOSEI
Титановые диски
Тюнинг автомобильных дисков
Тюнинг и разновидности легкосплавных дисков
Хотите вернуть колесам былую привлекательность?
Чем легкосплавные диски отличаются от обычных
Что за вещь такая диск
Что купить в магазине литых дисков
Что такое вылет диска
Штампованные диски для ВАЗ
Штампованый диск: преимущества и недостатки
Эксклюзивные диски и их особенности

Маркировка диска: Буквы и цифры
Главная

Например, твой диск маркирован так: 7,5 jx 16 5/112 ET 35 d66,6

7,5 - ширина обода в дюймах

J – служебный символ, который передает закодированную информацию о конструктивных особенностях бортовых закраин обода[/b] (углы наклона, радиусы закругления и т.п.) – важен скорее для производителя или продавца. Также может фигурировать буква Н, указывающая на наличие кольцевых выступов (хампов) на полках обода. Хампы удерживают бескамерную шину от соскакивания с диска. Есть простой хамп (буква Н), двойной (Н2), плоский (FH), асимметричный (AH) или комбинированный (CH).

X - данный знак между условными обозначениями ширины и посадочного диаметра указывает на то, что [b]обод неразъемный


5/112- т.н. PCD (Pitch Circle Diameter). Первое число - количество крепежных отверстий для болтов или гаек. Второе – межболтовое расстояние.

Важно! Отверстия делают с допуском в плюс по диаметру. Поэтому можно ошибиться при выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с размерами 100/4 часто надевают колесо 98/4 (на глаз такие размеры трудно отличить). Это недопустимо! Из всех гаек полностью затянута будет только одна, остальные же отверстия «уведет». Крепеж окажется недотянутым или затянутым с перекосом – посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить», а недотянутые гайки будут откручиваться сами собой

ET 35 - вылет. Также может обозначаться как DEPORT или OFFSET.

d66,6 - диаметр центрального отверстия (должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля)

На диске также могут также быть указаны:
- 0403 - дата изготовления, обычно год и неделя. В этом случае диск выпущен в четвертую неделю 2003 года
- SAE, ISO, TUV- клеймо контролирующего органа. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам
- MAX LOAD 2000LB - максимальная нагрузка на колесо (в килограммах или фунтах). В нашем случае максимальная нагрузка – 2000 фунтов или 908 кг
- MAX PSI 50 COLD – максимальное давление в шине. Здесь – не более 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5 кгс/кв. см). Словo COLD (холодный) напоминает, что измерять давление следует в холодной шине.