10 правил эксплуатации хромированных литых дисков
5 важных пунктов о том, как купить диски
KFZ - стальные штампованные колесные диски
Автомобильные диски - кованные
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДИСКИ: Базовые знания
Автомобильные кованые диски
Алюминиевые и магниевые диски
Болты и гайки для литых дисков
Ваши диски - ваша уверенность
Вес дисков: каждый килограмм имеет значение
Виды и преимущества литых дисков
Восстановление литых дисков
Все ли литые диски одинаковы?
Все о легкосплавных дисках
Все, что вы хотели знать о литых дисках
Выбираем диски для автомобиля
Выбираем литые диски для автомобиля
Выбор дисков для автомобиля
Выбор – литые, кованые или стальные диски
Гламурные и эксклюзивные новинки
Детонации не будет!
Диски Replica на современном рынке автозапчастей
Диски: кованые или литые?
Если решили сменить диски
Имеет ли значение страна производства
Как выбрать диски
Как выбрать колесные диски для автомобиля
Как выбрать литые диски
Как выбрать литые диски - выбираем только лучшее!
Как подобрать диски для своего авто?
Как подобрать диски?
Как подобрать колесные диски
Как правильно для авто подобрать колесные диски
Как правильно подобрать автомобильные диски
Как увеличить срок эксплуатации литых дисков
Как, зачем и где красят колесные диски
Какие диски лучше для автомобиля
Какие диски нынче ставят?
Какие диски себе лучше выбрать?
Кованые диски для авто
Кованые и литые диски: в чем отличие
Кованые колесные диски ВСМПО
Колесные диски FORGIATO
Колесные диски — какие они бывают?
Колесные диски, литые или кованые?
Колесные диски. Лидеры продаж
Колесные диски. Основные вопросы
Колесные диски: правила отбора
Колесные литые диски Ленсо
Колпачки на литые диски
Красивые диски это имидж вашего авто
Красивые диски – еще не значит качественные!
Крепление колесного диска и центровочные кольца
Легкосплавные диски на авто
Литые автомобильные диски TG Racing
Литые диски
Литые диски FLOW FORMING TECHNOLOGY
Литые диски для вашего автомобиля
Литые диски и их достоинства
Литые диски. Правильный выбор
Магниевые автомобильные диски
Маркировка автомобильных колесных дисков
Маркировка диска: Буквы и цифры
Материалы для производства дисков: магниевый сплав
Надежный диск для любимого авто
Найти 10 отличий: дешевые и дорогие колесные диски
Найти 5 отличий «ковки» от «литья»
О дисках
Обязательный словарик покупателя колесных дисков
окраска литых дисков: современные технологии
Оригинальные литые диски 17 и r18 на шевроле
Основные параметры колесных дисков: вылет
Плюсы и минусы хромирования автомобильных дисков
Покраска дисков и не только
Покраска дисков: о чем следует знать?
Порошковая окраска автомобильных дисков
Порошковая покраска колесных дисков
Порошковая покраска литых дисков
Порошковая покраска литых дисков. Что это такое?
Почему следует приобретать кованые диски
Почему стоит выбирать диски tgracing
Правила установки и техобслуживания дисков
Преимущества использования оригинальных автодисков
Преимущество кованых дисков
Причины биения колес на литых дисках
Проблемы в эксплуатации штампованных дисков
Проблемы при эксплуатации стальных дисков
Производство дисков
Прокатка автомобильных дисков (рихтовка дисков)
Прокатка литых дисков
Проставки для литых дисков
Разбираемся с маркировкой колесных дисков
Развеиваем мифы о легкосплавных дисках!
Разница между стальными и легкосплавными дисками
Разновидности колесных дисков
Реставрация дисков и ее актуальность в наше время
Российские колесные диски - так ли страшен черт?
Российские колесные диски марки TechLine
Своевременный ремонт дисков
Свойства хромированных дисков
Секретные болты для дисков
Сидит как литая
Советы по приобретению литых дисков
Спицы на дисках для авто: хорошо или плохо?
Сплавы для изготовления дисков для машины
Стальная штамповка
Стальные диски для авто
Стальные диски для зимы KFZ
Стоит ли ремонтировать штампованные диски?
Технологии литья и ковки: секреты KOSEI
Титановые диски
Тюнинг автомобильных дисков
Тюнинг и разновидности легкосплавных дисков
Хотите вернуть колесам былую привлекательность?
Чем легкосплавные диски отличаются от обычных
Что за вещь такая диск
Что купить в магазине литых дисков
Что такое вылет диска
Штампованные диски для ВАЗ
Штампованый диск: преимущества и недостатки
Эксклюзивные диски и их особенности

Литые диски FLOW FORMING TECHNOLOGY
Главная

Чем больше диаметр колеса, тем больше спрос на него. Это тенденция, которая характерна для современного состояния рынка легкосплавных дисков. И обусловлено это не только стремлением украсить большое авто или финансовыми возможностями владельцев машин высокого класса.

Дело в том, что и без того большая масса таких автомобилей существенно увеличивается за счет использования стальных дисков. Соответственно, становится большей и нагрузка на подвеску, что неизменно влечет за собой снижение плавности хода, рост расхода топлива, потерю управляемости в определенной степени. Отметим, что даже номинально «легкие» литые колеса не всегда позволяли решить эти проблемы, ведь они не так легки, как кажется на первый взгляд.

Что оставалось делать владельцам авто с массой за 2-3 тонны? Правильно! Покупать ковку, которая, кстати, доступностью не отличается. Хороший кованый диск импортного производства стоит раз в 7-10 дороже, чем литье. Поэтому производители задумались над тем, как совместить лучшие качества литья и кованых дисков, сделать их относительно недорогими, прочными и одновременно легкими.

Что такое называется Flow Forming?

Компания ACACIA s.r.l., выпускающая колесные диски WSP Italy, нашла выход из этой ситуации. В данный момент такие модели, как W1053 Helios, W1051 Tornado и целый ряд других серий продукции изготавливаются по особой технологии, которая называется Flow Forming. Это комбинированный метод.

В соответствии с задумкой технологов, конструкторов и инженеров предприятия, добиться хороших показателей прочности, снизить вес изделия, не повысив при этом цены, можно за счет сочетания литья и обработки заготовки вытягиванием. Что дает применение такого метода? Технология Flow Forming уникальна, и основной ее плюс в том, что диск получается легким, прочным и чрезвычайно устойчивым к ударам.

Рассмотрим метод производства колес WSP Italy «в разрезе». В соответствии с технологией Flow Forming., заготовка диска нагревается до 350 градусов Цельсия и держится под давлением. После достижения заданной температуры специальные ролики вытягивают обод с целью формирования ширины, толщины и формы, предусмотренной технической документацией. Эта операция двойной эффект:

Уменьшение веса обода за счет сокращения объема металла, необходимого для его изготовления.

Изменение структуры сплава металлов с одновременным улучшением свойств материала, а именно, уплотнения.

Для того чтобы увидеть, насколько тоньше обод дисков Flow Forming по сравнению с колесами, изготовленными по обычной технологии, можно посмотреть на данные, приведенные в таблице. Это дает возможность уменьшить инерцию, улучшить реакцию колеса на ускорение и силы, возникающие при торможении, продлить ресурс подвески, увеличить безопасность и комфорт езды на авто.

Очевидно, метод Flow Forming является технологическим прорывом. И дело не только в том, что в одном изделии удалось совместить прочность литья и легкость ковки. Суть заключается в экономических показателях, достигаемых при помощи технологической инновации, ведь стоимость надежных и легких литых дисков WSP Italy практически такая же, как и изделий других серий.