10 правил эксплуатации хромированных литых дисков
5 важных пунктов о том, как купить диски
KFZ - стальные штампованные колесные диски
Автомобильные диски - кованные
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДИСКИ: Базовые знания
Автомобильные кованые диски
Алюминиевые и магниевые диски
Болты и гайки для литых дисков
Ваши диски - ваша уверенность
Вес дисков: каждый килограмм имеет значение
Виды и преимущества литых дисков
Восстановление литых дисков
Все ли литые диски одинаковы?
Все о легкосплавных дисках
Все, что вы хотели знать о литых дисках
Выбираем диски для автомобиля
Выбираем литые диски для автомобиля
Выбор дисков для автомобиля
Выбор – литые, кованые или стальные диски
Гламурные и эксклюзивные новинки
Детонации не будет!
Диски Replica на современном рынке автозапчастей
Диски: кованые или литые?
Если решили сменить диски
Имеет ли значение страна производства
Как выбрать диски
Как выбрать колесные диски для автомобиля
Как выбрать литые диски
Как выбрать литые диски - выбираем только лучшее!
Как подобрать диски для своего авто?
Как подобрать диски?
Как подобрать колесные диски
Как правильно для авто подобрать колесные диски
Как правильно подобрать автомобильные диски
Как увеличить срок эксплуатации литых дисков
Как, зачем и где красят колесные диски
Какие диски лучше для автомобиля
Какие диски нынче ставят?
Какие диски себе лучше выбрать?
Кованые диски для авто
Кованые и литые диски: в чем отличие
Кованые колесные диски ВСМПО
Колесные диски FORGIATO
Колесные диски — какие они бывают?
Колесные диски, литые или кованые?
Колесные диски. Лидеры продаж
Колесные диски. Основные вопросы
Колесные диски: правила отбора
Колесные литые диски Ленсо
Колпачки на литые диски
Красивые диски это имидж вашего авто
Красивые диски – еще не значит качественные!
Крепление колесного диска и центровочные кольца
Легкосплавные диски на авто
Литые автомобильные диски TG Racing
Литые диски
Литые диски FLOW FORMING TECHNOLOGY
Литые диски для вашего автомобиля
Литые диски и их достоинства
Литые диски. Правильный выбор
Магниевые автомобильные диски
Маркировка автомобильных колесных дисков
Маркировка диска: Буквы и цифры
Материалы для производства дисков: магниевый сплав
Надежный диск для любимого авто
Найти 10 отличий: дешевые и дорогие колесные диски
Найти 5 отличий «ковки» от «литья»
О дисках
Обязательный словарик покупателя колесных дисков
окраска литых дисков: современные технологии
Оригинальные литые диски 17 и r18 на шевроле
Основные параметры колесных дисков: вылет
Плюсы и минусы хромирования автомобильных дисков
Покраска дисков и не только
Покраска дисков: о чем следует знать?
Порошковая окраска автомобильных дисков
Порошковая покраска колесных дисков
Порошковая покраска литых дисков
Порошковая покраска литых дисков. Что это такое?
Почему следует приобретать кованые диски
Почему стоит выбирать диски tgracing
Правила установки и техобслуживания дисков
Преимущества использования оригинальных автодисков
Преимущество кованых дисков
Причины биения колес на литых дисках
Проблемы в эксплуатации штампованных дисков
Проблемы при эксплуатации стальных дисков
Производство дисков
Прокатка автомобильных дисков (рихтовка дисков)
Прокатка литых дисков
Проставки для литых дисков
Разбираемся с маркировкой колесных дисков
Развеиваем мифы о легкосплавных дисках!
Разница между стальными и легкосплавными дисками
Разновидности колесных дисков
Реставрация дисков и ее актуальность в наше время
Российские колесные диски - так ли страшен черт?
Российские колесные диски марки TechLine
Своевременный ремонт дисков
Свойства хромированных дисков
Секретные болты для дисков
Сидит как литая
Советы по приобретению литых дисков
Спицы на дисках для авто: хорошо или плохо?
Сплавы для изготовления дисков для машины
Стальная штамповка
Стальные диски для авто
Стальные диски для зимы KFZ
Стоит ли ремонтировать штампованные диски?
Технологии литья и ковки: секреты KOSEI
Титановые диски
Тюнинг автомобильных дисков
Тюнинг и разновидности легкосплавных дисков
Хотите вернуть колесам былую привлекательность?
Чем легкосплавные диски отличаются от обычных
Что за вещь такая диск
Что купить в магазине литых дисков
Что такое вылет диска
Штампованные диски для ВАЗ
Штампованый диск: преимущества и недостатки
Эксклюзивные диски и их особенности

Колесные диски, литые или кованые?
Главная

Колесным диском называют металлическую часть колеса, куда должна производиться установка покрышки. Стоит отметить, что диск подбирается исходя из своего размера. Измеряются такие диски обычно в дюймах, кстати, цена также зависит от размера, это означает, что чем больше диск, тем выше его стоимость. Существует три разновидности дисков: литые, кованые и штампованные.

Если говорить о последней разновидности, то штампованные диски сейчас являются наиболее популярными среди автолюбителей. Во многом такой высокий спрос именно на эти диски определяется их стоимостью, которая в сравнении с другими видами, является самой низкой. Таким образом, четырнадцати дюймовый диск стоит примерно 1500 рублей за штуку. Еще одним преимуществом данной разновидности является то, что при попадании колеса в выбоину диск не трескается, а всего лишь деформируются, поэтому они подлежат восстановлению.

Есть и недостатки у штампованных дисков. Они считаются самыми тяжелыми из всех разновидностей, кроме того, внешний вид у них всех одинаковый, что не особо нравится автолюбителям. В основном, решением проблемы внешнего вида считается установка на них колпаков, придающая им особую индивидуальность.
Но существует еще два вида, так какие же колесные диски литые и кованые являются приоритетными у автолюбителей?

Литые тоже достаточно распространенные диски. Они отличаются от первого описанного вида техникой изготовления. Для этого используется сталь, если быть точнее магниевый либо алюминиевый сплав. Вес их намного меньше, чем у предыдущих. Кроме того, они обладают большей теплопроводностью, что способствует увеличению отвода тепла от механизмов тормоза. Литые диски и по внешнему виду значительно отличаются от штампованных, они более привлекательны для автомобилистов.

Главным недостатком данной разновидности является цена. Она значительно выше, чем у предыдущих, таким образом, за 14 дюймовый диск автолюбителю придется отдать до четырех тысяч рублей. Кроме того, если автомобиль с данной разновидностью дисков попадет в яму, в данном случае колесный диск не будет подлежать восстановлению, потому что он расколется. Однако, эти минусы не влияют на спрос на литые диски.

Кованые диски значительно отличаются от двух предыдущих по своей технологии изготовления. Они являются самыми прочными и легким из всех трех рассматриваемых видах. Если колесо попадет в яму, то кованый диск не расколется, а деформируется – это свойство является как преимуществом, так и недостатком. Хорошо, что диск подлежит восстановлению, однако, энергия удара в данном случае будет распределена не на диск, а на подвеску, а это уже отрицательный фактор, влияющий на состояние самого автомобиля. Дизайн кованых дисков является ограниченным, обуславливается это технологией изготовления. Стоимость же у данной разновидности практически равна цене литых дисков.

Выбор же остается всегда за автолюбителем, главное сделать его правильно, с учетом всех свойств преимуществ и минусов колесных дисков.