10 правил эксплуатации хромированных литых дисков
5 важных пунктов о том, как купить диски
KFZ - стальные штампованные колесные диски
Автомобильные диски - кованные
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДИСКИ: Базовые знания
Автомобильные кованые диски
Алюминиевые и магниевые диски
Болты и гайки для литых дисков
Ваши диски - ваша уверенность
Вес дисков: каждый килограмм имеет значение
Виды и преимущества литых дисков
Восстановление литых дисков
Все ли литые диски одинаковы?
Все о легкосплавных дисках
Все, что вы хотели знать о литых дисках
Выбираем диски для автомобиля
Выбираем литые диски для автомобиля
Выбор дисков для автомобиля
Выбор – литые, кованые или стальные диски
Гламурные и эксклюзивные новинки
Детонации не будет!
Диски Replica на современном рынке автозапчастей
Диски: кованые или литые?
Если решили сменить диски
Имеет ли значение страна производства
Как выбрать диски
Как выбрать колесные диски для автомобиля
Как выбрать литые диски
Как выбрать литые диски - выбираем только лучшее!
Как подобрать диски для своего авто?
Как подобрать диски?
Как подобрать колесные диски
Как правильно для авто подобрать колесные диски
Как правильно подобрать автомобильные диски
Как увеличить срок эксплуатации литых дисков
Как, зачем и где красят колесные диски
Какие диски лучше для автомобиля
Какие диски нынче ставят?
Какие диски себе лучше выбрать?
Кованые диски для авто
Кованые и литые диски: в чем отличие
Кованые колесные диски ВСМПО
Колесные диски FORGIATO
Колесные диски — какие они бывают?
Колесные диски, литые или кованые?
Колесные диски. Лидеры продаж
Колесные диски. Основные вопросы
Колесные диски: правила отбора
Колесные литые диски Ленсо
Колпачки на литые диски
Красивые диски это имидж вашего авто
Красивые диски – еще не значит качественные!
Крепление колесного диска и центровочные кольца
Легкосплавные диски на авто
Литые автомобильные диски TG Racing
Литые диски
Литые диски FLOW FORMING TECHNOLOGY
Литые диски для вашего автомобиля
Литые диски и их достоинства
Литые диски. Правильный выбор
Магниевые автомобильные диски
Маркировка автомобильных колесных дисков
Маркировка диска: Буквы и цифры
Материалы для производства дисков: магниевый сплав
Надежный диск для любимого авто
Найти 10 отличий: дешевые и дорогие колесные диски
Найти 5 отличий «ковки» от «литья»
О дисках
Обязательный словарик покупателя колесных дисков
окраска литых дисков: современные технологии
Оригинальные литые диски 17 и r18 на шевроле
Основные параметры колесных дисков: вылет
Плюсы и минусы хромирования автомобильных дисков
Покраска дисков и не только
Покраска дисков: о чем следует знать?
Порошковая окраска автомобильных дисков
Порошковая покраска колесных дисков
Порошковая покраска литых дисков
Порошковая покраска литых дисков. Что это такое?
Почему следует приобретать кованые диски
Почему стоит выбирать диски tgracing
Правила установки и техобслуживания дисков
Преимущества использования оригинальных автодисков
Преимущество кованых дисков
Причины биения колес на литых дисках
Проблемы в эксплуатации штампованных дисков
Проблемы при эксплуатации стальных дисков
Производство дисков
Прокатка автомобильных дисков (рихтовка дисков)
Прокатка литых дисков
Проставки для литых дисков
Разбираемся с маркировкой колесных дисков
Развеиваем мифы о легкосплавных дисках!
Разница между стальными и легкосплавными дисками
Разновидности колесных дисков
Реставрация дисков и ее актуальность в наше время
Российские колесные диски - так ли страшен черт?
Российские колесные диски марки TechLine
Своевременный ремонт дисков
Свойства хромированных дисков
Секретные болты для дисков
Сидит как литая
Советы по приобретению литых дисков
Спицы на дисках для авто: хорошо или плохо?
Сплавы для изготовления дисков для машины
Стальная штамповка
Стальные диски для авто
Стальные диски для зимы KFZ
Стоит ли ремонтировать штампованные диски?
Технологии литья и ковки: секреты KOSEI
Титановые диски
Тюнинг автомобильных дисков
Тюнинг и разновидности легкосплавных дисков
Хотите вернуть колесам былую привлекательность?
Чем легкосплавные диски отличаются от обычных
Что за вещь такая диск
Что купить в магазине литых дисков
Что такое вылет диска
Штампованные диски для ВАЗ
Штампованый диск: преимущества и недостатки
Эксклюзивные диски и их особенности

Какие диски себе лучше выбрать?
Главная

В народе бытует мнение, что лучше всего поставить титановые диски. Сколько же уважающих себя гаражных специалистов уверенно советуют: ''Титаны ставь! У меня как раз остался комплект! Отдам дешевле''. Но откуда эти специалисты вообще взяли их? Ведь на самом деле титановых дисков не существует в природе!

Чтобы покончить с этим недоразумением, вот короткий рассказ о дисках. На самом деле их можно поделить на три типа.

1. Штампованные диски. Это наиболее распространенный тип дисков. Изготавливают их из стали.

Положительные стороны:

- достаточно низкая цена;

- при сильном ударе забирают часть разрушительной энергии на себя, но при этом деформируются;

- отлично ремонтируются после деформации.

Негативные стороны:

- имеют большой вес;

- начинают ржаветь при повреждении эмалевого покрытия;

- балансировку держат хуже остальных.

Наиболее приемлемые, как бюджетный вариант. Если использовать диски именитых производителей, как например KFZ, то их можно использовать и для езды на высоких скоростях.

2. Литые диски.

Такие диски отливают со сплавов алюминия или магния (хотя последние обладают слабой стойкостью к ржавлению, поэтому не очень распространены).

Положительные стороны:

- такие сплавы на 15-30% легче, чем стальные штампованные. Это улучшает управляемость автомобиля, т. к. уменьшается нагрузка на подвеску;

- при ударах почти не мнутся, поэтому хорошо держат балансировку;

- при их использовании охлаждение тормозных систем лучше;

- внешний вид лучше, чем у штампованных.

Негативные стороны:

- т. к. при ударах не мнутся, при ударе большой силы они могут расколоться, а это очень опасно;

- с одной стороны конечно из-за уменьшения неподрессоренной массы нагрузка на подвеске будут меньше, но с другой и энергия от ударов будет полностью передаваться на детали подвески и шины, из-за чего износ последних будет происходить намного быстрее, чем при использовании штампованных дисков.

Если для автовладельца главное - это внешний вид, то литые диски будут лучшим выбором.

3. Кованые диски.

Как и литые диски, они также изготавливаются со сплавов алюминия или магния. Но кованые изготавливают путем горячего штампования с последующей термо- и механической обработкой. Положительные стороны:

- такие диски в 1,5-2 раза легче сравнительно со стальными штампованными;

- они очень крепкие, поэтому при ударах не раскалываются и даже не мнутся. Но и удары на подвеску при этом еще более жесткие.

Негативные стороны:

- стоимость кованых дисков значительно выше остальных типов.

Лучше всего подходят для тех, кому необходима наилучшая управляемость автомобиля. Именно кованые диски используются спортсменами на раллийных трассах мира.

При выборе дисков на свой автомобиль, необходимо обратить внимание на такие важные параметры:

- ширина обода. Ее указывают в дюймах. Зависит от ширины используемых шин;

- посадочный диаметр. Также указывается в дюймах. Зависит от посадочного отверстия шины;

- вылет (ET). Это означает насколько будет торчать наружу диск из колесных арок.

А также необходимо учитывать диаметры отверстий под ступицу, а также под болты крепления.

Большую часть владельцев автомобилей вполне удовлетворяют штампованные диски, любители красоты выбирают литые диски, а сторонники экстремальной езды - кованые.