10 правил эксплуатации хромированных литых дисков
5 важных пунктов о том, как купить диски
KFZ - стальные штампованные колесные диски
Автомобильные диски - кованные
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДИСКИ: Базовые знания
Автомобильные кованые диски
Алюминиевые и магниевые диски
Болты и гайки для литых дисков
Ваши диски - ваша уверенность
Вес дисков: каждый килограмм имеет значение
Виды и преимущества литых дисков
Восстановление литых дисков
Все ли литые диски одинаковы?
Все о легкосплавных дисках
Все, что вы хотели знать о литых дисках
Выбираем диски для автомобиля
Выбираем литые диски для автомобиля
Выбор дисков для автомобиля
Выбор – литые, кованые или стальные диски
Гламурные и эксклюзивные новинки
Детонации не будет!
Диски Replica на современном рынке автозапчастей
Диски: кованые или литые?
Если решили сменить диски
Имеет ли значение страна производства
Как выбрать диски
Как выбрать колесные диски для автомобиля
Как выбрать литые диски
Как выбрать литые диски - выбираем только лучшее!
Как подобрать диски для своего авто?
Как подобрать диски?
Как подобрать колесные диски
Как правильно для авто подобрать колесные диски
Как правильно подобрать автомобильные диски
Как увеличить срок эксплуатации литых дисков
Как, зачем и где красят колесные диски
Какие диски лучше для автомобиля
Какие диски нынче ставят?
Какие диски себе лучше выбрать?
Кованые диски для авто
Кованые и литые диски: в чем отличие
Кованые колесные диски ВСМПО
Колесные диски FORGIATO
Колесные диски — какие они бывают?
Колесные диски, литые или кованые?
Колесные диски. Лидеры продаж
Колесные диски. Основные вопросы
Колесные диски: правила отбора
Колесные литые диски Ленсо
Колпачки на литые диски
Красивые диски это имидж вашего авто
Красивые диски – еще не значит качественные!
Крепление колесного диска и центровочные кольца
Легкосплавные диски на авто
Литые автомобильные диски TG Racing
Литые диски
Литые диски FLOW FORMING TECHNOLOGY
Литые диски для вашего автомобиля
Литые диски и их достоинства
Литые диски. Правильный выбор
Магниевые автомобильные диски
Маркировка автомобильных колесных дисков
Маркировка диска: Буквы и цифры
Материалы для производства дисков: магниевый сплав
Надежный диск для любимого авто
Найти 10 отличий: дешевые и дорогие колесные диски
Найти 5 отличий «ковки» от «литья»
О дисках
Обязательный словарик покупателя колесных дисков
окраска литых дисков: современные технологии
Оригинальные литые диски 17 и r18 на шевроле
Основные параметры колесных дисков: вылет
Плюсы и минусы хромирования автомобильных дисков
Покраска дисков и не только
Покраска дисков: о чем следует знать?
Порошковая окраска автомобильных дисков
Порошковая покраска колесных дисков
Порошковая покраска литых дисков
Порошковая покраска литых дисков. Что это такое?
Почему следует приобретать кованые диски
Почему стоит выбирать диски tgracing
Правила установки и техобслуживания дисков
Преимущества использования оригинальных автодисков
Преимущество кованых дисков
Причины биения колес на литых дисках
Проблемы в эксплуатации штампованных дисков
Проблемы при эксплуатации стальных дисков
Производство дисков
Прокатка автомобильных дисков (рихтовка дисков)
Прокатка литых дисков
Проставки для литых дисков
Разбираемся с маркировкой колесных дисков
Развеиваем мифы о легкосплавных дисках!
Разница между стальными и легкосплавными дисками
Разновидности колесных дисков
Реставрация дисков и ее актуальность в наше время
Российские колесные диски - так ли страшен черт?
Российские колесные диски марки TechLine
Своевременный ремонт дисков
Свойства хромированных дисков
Секретные болты для дисков
Сидит как литая
Советы по приобретению литых дисков
Спицы на дисках для авто: хорошо или плохо?
Сплавы для изготовления дисков для машины
Стальная штамповка
Стальные диски для авто
Стальные диски для зимы KFZ
Стоит ли ремонтировать штампованные диски?
Технологии литья и ковки: секреты KOSEI
Титановые диски
Тюнинг автомобильных дисков
Тюнинг и разновидности легкосплавных дисков
Хотите вернуть колесам былую привлекательность?
Чем легкосплавные диски отличаются от обычных
Что за вещь такая диск
Что купить в магазине литых дисков
Что такое вылет диска
Штампованные диски для ВАЗ
Штампованый диск: преимущества и недостатки
Эксклюзивные диски и их особенности

Как подобрать диски для своего авто?
Главная

Сегодня широкое распространение получили так называемые литые диски, которые помимо эстетической привлекательности имеют массу преимуществ перед обычными «железками». Это, в частности, сравнительно небольшой вес, позитивно сказывающийся на динамике, плавности хода и других эксплуатационных характеристиках авто. Ставить такие диски предпочитает сегодня едва ли не каждый второй владелец машины. Но к выбору их стоит отнестись ответственно, так как эта деталь автомобиля непосредственно отвечает за безопасность на дороге. Несоблюдение целого ряда требований к параметрам литых дисков может стать причиной серьезной аварии.

О каких параметрах идет речь? Их несколько. Перечислим основные технические характеристики так называемого «литья»:

Вылет диска (ET). Под этим параметром подразумевается расстояние между колесным, тормозным диском и продольной плоскостью обода колеса. В серийных моделях вылет обычно равен нулю или имеет отрицательное значение, хотя некоторые производители уже на конвейере устанавливают диски и с положительным вылетом с целью изменения дизайна. Данный параметр измеряется в миллиметрах.
Ширина обода. Традиционно обозначается в дюймах.
Конструкция закраин. Данная информация необходима для подбора подходящего покрышек подходящего типа, которые могут быть установлены на тот или иной диск.
Монтажный диаметр. Это диаметр центрального отверстия колесного диска, который также обозначается в дюймах.
Количество отверстий для крепежа диска. Обычно их 4 или 5, но встречаются модели дисков с 6-ю и более отверстиями. Это особенно актуально для внедорожников.
Расстояние между отверстиями. Оно также может быть разным, в зависимости от марки и модели авто. Использовать диски с несоответствующими параметрами после доработок строго запрещено даже в том случае, если необходимо расточить отверстия всего на 0.5 миллиметра.

Стандартная формула технических характеристик для любого автомобильного диска выглядит следующим образом: 10 J 19 5x112 ET50, где первое число обозначает ширину обода, буква J конструкцию закраин, 19 и 5 – диаметр центрального и болтовых отверстий соответственно, а 112 – расстояние между ними. ET5 – это вылет. Надеемся, данная информация позволит вам сделать правильный выбор.

Дорога – не место для экспериментов

Нередко для придания автомобилю более оригинального вида некоторые владельцы машин предпочитают «играть» с шириной устанавливаемых дисков. В этом случае мы настоятельно рекомендуем проконсультироваться с опытным специалистом, владеющим соответствующей технической базой. Иначе возможны неприятные ситуации в виде потери управляемости.

Кроме того, мы нередко сталкиваемся с ситуациями, когда намеренно уменьшается вылет диска с целью увеличения колеи. Это также небезопасно, так как пропорционально увеличиваются и плечевые силы, что может негативно сказаться на параметрах торможения и вывести машину в занос при прохождении даже незначительных поворотов. Это особенно актуально, если на вашем авто установлена тормозная система с диагональным распределением усилий.

В заключение стоит сказать несколько слов о проставках, которые также используются для увеличения вылета. Они обычно применяются в том случае, если автомобиль в процессе тюнинга комплектуется специальным обвесом, например, увеличенными колесными арками. Считается, что использование таких деталей может придать автомобилю оригинальный вид, добавить в его дизайн немного агрессивности, что особенно актуально для внедорожников. Очень желательно приобретать такие детали у проверенных поставщиков и предварительно консультироваться со специалистами. Иначе итог тюнинга может быть плачевным.