10 правил эксплуатации хромированных литых дисков
5 важных пунктов о том, как купить диски
KFZ - стальные штампованные колесные диски
Автомобильные диски - кованные
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДИСКИ: Базовые знания
Автомобильные кованые диски
Алюминиевые и магниевые диски
Болты и гайки для литых дисков
Ваши диски - ваша уверенность
Вес дисков: каждый килограмм имеет значение
Виды и преимущества литых дисков
Восстановление литых дисков
Все ли литые диски одинаковы?
Все о легкосплавных дисках
Все, что вы хотели знать о литых дисках
Выбираем диски для автомобиля
Выбираем литые диски для автомобиля
Выбор дисков для автомобиля
Выбор – литые, кованые или стальные диски
Гламурные и эксклюзивные новинки
Детонации не будет!
Диски Replica на современном рынке автозапчастей
Диски: кованые или литые?
Если решили сменить диски
Имеет ли значение страна производства
Как выбрать диски
Как выбрать колесные диски для автомобиля
Как выбрать литые диски
Как выбрать литые диски - выбираем только лучшее!
Как подобрать диски для своего авто?
Как подобрать диски?
Как подобрать колесные диски
Как правильно для авто подобрать колесные диски
Как правильно подобрать автомобильные диски
Как увеличить срок эксплуатации литых дисков
Как, зачем и где красят колесные диски
Какие диски лучше для автомобиля
Какие диски нынче ставят?
Какие диски себе лучше выбрать?
Кованые диски для авто
Кованые и литые диски: в чем отличие
Кованые колесные диски ВСМПО
Колесные диски FORGIATO
Колесные диски — какие они бывают?
Колесные диски, литые или кованые?
Колесные диски. Лидеры продаж
Колесные диски. Основные вопросы
Колесные диски: правила отбора
Колесные литые диски Ленсо
Колпачки на литые диски
Красивые диски это имидж вашего авто
Красивые диски – еще не значит качественные!
Крепление колесного диска и центровочные кольца
Легкосплавные диски на авто
Литые автомобильные диски TG Racing
Литые диски
Литые диски FLOW FORMING TECHNOLOGY
Литые диски для вашего автомобиля
Литые диски и их достоинства
Литые диски. Правильный выбор
Магниевые автомобильные диски
Маркировка автомобильных колесных дисков
Маркировка диска: Буквы и цифры
Материалы для производства дисков: магниевый сплав
Надежный диск для любимого авто
Найти 10 отличий: дешевые и дорогие колесные диски
Найти 5 отличий «ковки» от «литья»
О дисках
Обязательный словарик покупателя колесных дисков
окраска литых дисков: современные технологии
Оригинальные литые диски 17 и r18 на шевроле
Основные параметры колесных дисков: вылет
Плюсы и минусы хромирования автомобильных дисков
Покраска дисков и не только
Покраска дисков: о чем следует знать?
Порошковая окраска автомобильных дисков
Порошковая покраска колесных дисков
Порошковая покраска литых дисков
Порошковая покраска литых дисков. Что это такое?
Почему следует приобретать кованые диски
Почему стоит выбирать диски tgracing
Правила установки и техобслуживания дисков
Преимущества использования оригинальных автодисков
Преимущество кованых дисков
Причины биения колес на литых дисках
Проблемы в эксплуатации штампованных дисков
Проблемы при эксплуатации стальных дисков
Производство дисков
Прокатка автомобильных дисков (рихтовка дисков)
Прокатка литых дисков
Проставки для литых дисков
Разбираемся с маркировкой колесных дисков
Развеиваем мифы о легкосплавных дисках!
Разница между стальными и легкосплавными дисками
Разновидности колесных дисков
Реставрация дисков и ее актуальность в наше время
Российские колесные диски - так ли страшен черт?
Российские колесные диски марки TechLine
Своевременный ремонт дисков
Свойства хромированных дисков
Секретные болты для дисков
Сидит как литая
Советы по приобретению литых дисков
Спицы на дисках для авто: хорошо или плохо?
Сплавы для изготовления дисков для машины
Стальная штамповка
Стальные диски для авто
Стальные диски для зимы KFZ
Стоит ли ремонтировать штампованные диски?
Технологии литья и ковки: секреты KOSEI
Титановые диски
Тюнинг автомобильных дисков
Тюнинг и разновидности легкосплавных дисков
Хотите вернуть колесам былую привлекательность?
Чем легкосплавные диски отличаются от обычных
Что за вещь такая диск
Что купить в магазине литых дисков
Что такое вылет диска
Штампованные диски для ВАЗ
Штампованый диск: преимущества и недостатки
Эксклюзивные диски и их особенности

Эксклюзивные диски и их особенности
Главная

Практически у каждого владельца дорогого автомобиля рано или поздно возникает желание заняться тюнингом своей машины.

И тому есть множество способов: нанесение хромированного покрытия, установка подсветки, салон из кожи непальского крокодила. Но особенно популярным средством придания автомобилю неповторимости являются эксклюзивные диски.

Элитные автомобильные диски всегда отличает особенный дизайн. Варианты цветов также очень часто необычны: черный, золотистый, графит, карбон и т. д. Возможны также различные комбинации цветов. Покрытие может быть полностью хромированное, также возможно сочетание хрома с золотом, существует и полностью золотое покрытие, да и вообще есть множество других вариантов. Все эти манипуляции с дизайном, цветом и другими параметрами элитного диска призваны воплотить в жизнь самые изысканные и безумные желания автовладельцев.

Эксклюзивные автомобильные диски отличает использование при их изготовлении особых технологий, контроль качества на каждой ступени производства, высокое качество применяемых материалов. Изготовители элитных дисков стараются ухватить все технические новинки при производстве, равно как и учесть все модные направления дизайна на мировом рынке колесных дисков. Для того, чтобы удовлетворить даже самого избалованного покупателя, внешнему облику дисков придается особое значение. Наибольшие вариации по дизайну возможны, когда на диск машины установлены спицы.

Диски со спицами, как и другие автомобильные диски, представляют собой сложнопрофильную конструкцию, которая включает в себя три основных компонента:

Закраина закрепляет положение шины и сводит к минимуму возможность ее перемещения;

Так называемая «полка» является опорой для шины и положительно влияет на плотность посадки шины на спицованном диске; полки изготавливают, как правило, под углом 5 градусов к поверхности диска;

Ручей (еще один специализированный термин) существенно упрощает работу по монтажу и демонтажу шины со спицованного диска, он всегда делается достаточно глубоким;

Спицованные диски имеют ряд особенностей, среди которых невозможность применения бескамерных шин и необходимость регулярного подвинчивания спиц (примерно раз в 10-15 тыс.км.). Но естественно, основной аргумент в их пользу – эксклюзивность и впечатляющий внешний вид.