10 правил эксплуатации хромированных литых дисков
5 важных пунктов о том, как купить диски
KFZ - стальные штампованные колесные диски
Автомобильные диски - кованные
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДИСКИ: Базовые знания
Автомобильные кованые диски
Алюминиевые и магниевые диски
Болты и гайки для литых дисков
Ваши диски - ваша уверенность
Вес дисков: каждый килограмм имеет значение
Виды и преимущества литых дисков
Восстановление литых дисков
Все ли литые диски одинаковы?
Все о легкосплавных дисках
Все, что вы хотели знать о литых дисках
Выбираем диски для автомобиля
Выбираем литые диски для автомобиля
Выбор дисков для автомобиля
Выбор – литые, кованые или стальные диски
Гламурные и эксклюзивные новинки
Детонации не будет!
Диски Replica на современном рынке автозапчастей
Диски: кованые или литые?
Если решили сменить диски
Имеет ли значение страна производства
Как выбрать диски
Как выбрать колесные диски для автомобиля
Как выбрать литые диски
Как выбрать литые диски - выбираем только лучшее!
Как подобрать диски для своего авто?
Как подобрать диски?
Как подобрать колесные диски
Как правильно для авто подобрать колесные диски
Как правильно подобрать автомобильные диски
Как увеличить срок эксплуатации литых дисков
Как, зачем и где красят колесные диски
Какие диски лучше для автомобиля
Какие диски нынче ставят?
Какие диски себе лучше выбрать?
Кованые диски для авто
Кованые и литые диски: в чем отличие
Кованые колесные диски ВСМПО
Колесные диски FORGIATO
Колесные диски — какие они бывают?
Колесные диски, литые или кованые?
Колесные диски. Лидеры продаж
Колесные диски. Основные вопросы
Колесные диски: правила отбора
Колесные литые диски Ленсо
Колпачки на литые диски
Красивые диски это имидж вашего авто
Красивые диски – еще не значит качественные!
Крепление колесного диска и центровочные кольца
Легкосплавные диски на авто
Литые автомобильные диски TG Racing
Литые диски
Литые диски FLOW FORMING TECHNOLOGY
Литые диски для вашего автомобиля
Литые диски и их достоинства
Литые диски. Правильный выбор
Магниевые автомобильные диски
Маркировка автомобильных колесных дисков
Маркировка диска: Буквы и цифры
Материалы для производства дисков: магниевый сплав
Надежный диск для любимого авто
Найти 10 отличий: дешевые и дорогие колесные диски
Найти 5 отличий «ковки» от «литья»
О дисках
Обязательный словарик покупателя колесных дисков
окраска литых дисков: современные технологии
Оригинальные литые диски 17 и r18 на шевроле
Основные параметры колесных дисков: вылет
Плюсы и минусы хромирования автомобильных дисков
Покраска дисков и не только
Покраска дисков: о чем следует знать?
Порошковая окраска автомобильных дисков
Порошковая покраска колесных дисков
Порошковая покраска литых дисков
Порошковая покраска литых дисков. Что это такое?
Почему следует приобретать кованые диски
Почему стоит выбирать диски tgracing
Правила установки и техобслуживания дисков
Преимущества использования оригинальных автодисков
Преимущество кованых дисков
Причины биения колес на литых дисках
Проблемы в эксплуатации штампованных дисков
Проблемы при эксплуатации стальных дисков
Производство дисков
Прокатка автомобильных дисков (рихтовка дисков)
Прокатка литых дисков
Проставки для литых дисков
Разбираемся с маркировкой колесных дисков
Развеиваем мифы о легкосплавных дисках!
Разница между стальными и легкосплавными дисками
Разновидности колесных дисков
Реставрация дисков и ее актуальность в наше время
Российские колесные диски - так ли страшен черт?
Российские колесные диски марки TechLine
Своевременный ремонт дисков
Свойства хромированных дисков
Секретные болты для дисков
Сидит как литая
Советы по приобретению литых дисков
Спицы на дисках для авто: хорошо или плохо?
Сплавы для изготовления дисков для машины
Стальная штамповка
Стальные диски для авто
Стальные диски для зимы KFZ
Стоит ли ремонтировать штампованные диски?
Технологии литья и ковки: секреты KOSEI
Титановые диски
Тюнинг автомобильных дисков
Тюнинг и разновидности легкосплавных дисков
Хотите вернуть колесам былую привлекательность?
Чем легкосплавные диски отличаются от обычных
Что за вещь такая диск
Что купить в магазине литых дисков
Что такое вылет диска
Штампованные диски для ВАЗ
Штампованый диск: преимущества и недостатки
Эксклюзивные диски и их особенности

Диски: кованые или литые?
Главная

С приходом летнего сезона большая часть водителей начинают переходить с тяжелых стальных дисков на кованые или литые. В чем заключаются преимущества данного выбора?

Традиционные стальные диски самого распространенного диаметра 13 дюймов могут весить до 8-9 кг, тогда как современные литые (легкосплавные) диски весят не более 6 кг, а кованые и того меньше. Из-за своего легкого веса они существенно помогают уменьшить подрессоренную массу автомобиля, что положительно сказывается не только на разгоне и динамике автомобиля, но и на экономии топлива.

Общеизвестно, чем легче окажется автомобиль, тем быстрее он начнет набирать скорость. Именно поэтому спортивные автомобили и делаются максимально облегченными. Одним из таких способов будет как раз установка облегченных дисков, позволяющих лучше реагировать на любые неровности дороги, лучше держаться за асфальтовое покрытие и, конечно же, гораздо быстрее охлаждаться во время торможения или разгона. Это обусловлено тем, что алюминиевые сплавы, которые используются в производстве таких дисков, отличаются хорошей теплопроводностью. Но литые диски имеют один существенный недостаток, который заключается в недостаточной пластичности. Если на литых дисках, на которых установлена модная низкопрофильная резина, на полной скорости наскочить на рельсы или бордюр, то можно будет быть уверенным, что такой диск лопнет. И восстановлению он более не будет подлежать.

Чтобы себя подстраховать от любых случайностей, имеет смысл обратить внимание на кованые диски, которые отличны от легкосплавных способом изготовления. Кованые диски принято делать с помощью особо мощных прессов: алюминиевая чушка буквально расплющивается в готовой форме под натиском большого давления гидравлики. На выходе получается красивый и достаточно прочный диск, отличный тем, что имеет некоторый запас пластичности, позволяющий ем не лопаться от механического воздействия.

Устанавливая литые или кованые диски, не следует забывать и про развал-схождение и балансировку колес. Балансировка производится с помощью грузиков, которые сажаются на клей на поверхность алюминиевого диска. И если мастера на СТО проделают такую работу с должным качеством, то можно будет ожидать, что новомодные диски будут служить своему владельцу весь текущий сезон.