10 правил эксплуатации хромированных литых дисков
5 важных пунктов о том, как купить диски
KFZ - стальные штампованные колесные диски
Автомобильные диски - кованные
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДИСКИ: Базовые знания
Автомобильные кованые диски
Алюминиевые и магниевые диски
Болты и гайки для литых дисков
Ваши диски - ваша уверенность
Вес дисков: каждый килограмм имеет значение
Виды и преимущества литых дисков
Восстановление литых дисков
Все ли литые диски одинаковы?
Все о легкосплавных дисках
Все, что вы хотели знать о литых дисках
Выбираем диски для автомобиля
Выбираем литые диски для автомобиля
Выбор дисков для автомобиля
Выбор – литые, кованые или стальные диски
Гламурные и эксклюзивные новинки
Детонации не будет!
Диски Replica на современном рынке автозапчастей
Диски: кованые или литые?
Если решили сменить диски
Имеет ли значение страна производства
Как выбрать диски
Как выбрать колесные диски для автомобиля
Как выбрать литые диски
Как выбрать литые диски - выбираем только лучшее!
Как подобрать диски для своего авто?
Как подобрать диски?
Как подобрать колесные диски
Как правильно для авто подобрать колесные диски
Как правильно подобрать автомобильные диски
Как увеличить срок эксплуатации литых дисков
Как, зачем и где красят колесные диски
Какие диски лучше для автомобиля
Какие диски нынче ставят?
Какие диски себе лучше выбрать?
Кованые диски для авто
Кованые и литые диски: в чем отличие
Кованые колесные диски ВСМПО
Колесные диски FORGIATO
Колесные диски — какие они бывают?
Колесные диски, литые или кованые?
Колесные диски. Лидеры продаж
Колесные диски. Основные вопросы
Колесные диски: правила отбора
Колесные литые диски Ленсо
Колпачки на литые диски
Красивые диски это имидж вашего авто
Красивые диски – еще не значит качественные!
Крепление колесного диска и центровочные кольца
Легкосплавные диски на авто
Литые автомобильные диски TG Racing
Литые диски
Литые диски FLOW FORMING TECHNOLOGY
Литые диски для вашего автомобиля
Литые диски и их достоинства
Литые диски. Правильный выбор
Магниевые автомобильные диски
Маркировка автомобильных колесных дисков
Маркировка диска: Буквы и цифры
Материалы для производства дисков: магниевый сплав
Надежный диск для любимого авто
Найти 10 отличий: дешевые и дорогие колесные диски
Найти 5 отличий «ковки» от «литья»
О дисках
Обязательный словарик покупателя колесных дисков
окраска литых дисков: современные технологии
Оригинальные литые диски 17 и r18 на шевроле
Основные параметры колесных дисков: вылет
Плюсы и минусы хромирования автомобильных дисков
Покраска дисков и не только
Покраска дисков: о чем следует знать?
Порошковая окраска автомобильных дисков
Порошковая покраска колесных дисков
Порошковая покраска литых дисков
Порошковая покраска литых дисков. Что это такое?
Почему следует приобретать кованые диски
Почему стоит выбирать диски tgracing
Правила установки и техобслуживания дисков
Преимущества использования оригинальных автодисков
Преимущество кованых дисков
Причины биения колес на литых дисках
Проблемы в эксплуатации штампованных дисков
Проблемы при эксплуатации стальных дисков
Производство дисков
Прокатка автомобильных дисков (рихтовка дисков)
Прокатка литых дисков
Проставки для литых дисков
Разбираемся с маркировкой колесных дисков
Развеиваем мифы о легкосплавных дисках!
Разница между стальными и легкосплавными дисками
Разновидности колесных дисков
Реставрация дисков и ее актуальность в наше время
Российские колесные диски - так ли страшен черт?
Российские колесные диски марки TechLine
Своевременный ремонт дисков
Свойства хромированных дисков
Секретные болты для дисков
Сидит как литая
Советы по приобретению литых дисков
Спицы на дисках для авто: хорошо или плохо?
Сплавы для изготовления дисков для машины
Стальная штамповка
Стальные диски для авто
Стальные диски для зимы KFZ
Стоит ли ремонтировать штампованные диски?
Технологии литья и ковки: секреты KOSEI
Титановые диски
Тюнинг автомобильных дисков
Тюнинг и разновидности легкосплавных дисков
Хотите вернуть колесам былую привлекательность?
Чем легкосплавные диски отличаются от обычных
Что за вещь такая диск
Что купить в магазине литых дисков
Что такое вылет диска
Штампованные диски для ВАЗ
Штампованый диск: преимущества и недостатки
Эксклюзивные диски и их особенности

10 правил эксплуатации хромированных литых дисков
Главная

Хромированная поверхность диска – не только дань моде. Дело в том, что сам процесс хромирования металла обеспечивает изделию массу преимуществ. Но для того чтобы сохранить их, а также ощущать все преимущества максимально длительный период времени, эксплуатировать такое «литье» нужно со знанием дела, вернее, с соблюдением всего десяти основных правил:

  1. Не используйте хромированные колесные диски в сочетании с камерами. Вне зависимости от марки и модели, они предназначены только для бескамерных покрышек.
  2. Обратите внимание на параметры максимальной статической нагрузки, составляющей от 490 до 1363 килограмм для колес от диаметром от 13 до 24 дюймов, соответственно. Обратите внимание на то, что диски самых распространенных размеров, а именно R14-R18, предполагают нагрузку в -690 килограмм.
  3. Используйте только те диски, параметры которых соответствуют марке, модели и даже модификации конкретного авто. Необходимо учитывать количество болтовых отверстий, диаметр ЦО, вылет (ЕТ), ширину обода. Эти характеристики (рекомендуемые производителем) указываются в инструкции по эксплуатации автомобиля. При несоблюдении данного правила возможна деформация или механические повреждения диска при причине соприкосновения с деталями ходовой части или тормозной системы, в частности, суппортами или тормозными дисками.
  4. При монтаже дисков обратите внимание на степень затяжки болтов или гаек. Эту операцию лучше всего осуществлять при помощи ключа с динамометром. Максимальное усилие указывается также в руководстве по эксплуатации авто. Однако считается, что минимальное количество полных витков должно быть не менее 8-ми. Ни в коем случае не затягивайте болты или гайки с использованием больших рычагов. Это может привести к деформации кромки отверстия.
  5. Регулярно мойте хромированные колесные диски! Многие производители «литья» не считают гарантийными те случаи, когда хромированное покрытие повреждается по причине воздействия на него реагентов, которыми обрабатывают дорожное покрытие зимой. Поэтому, смывая грязь и химию на регулярной основе, вы можете предотвратить коррозию и избежать непредвиденных расходов. Кстати, химические средства для мойки дисков с хромированным покрытием также стоит выбирать тщательно. Для этого подходят только специальные препараты.
  6. Для удаления пыли и грязи с «литья» используйте только влажные материалы. Дело в том, что сухая ветошь при неблагоприятном стечении обстоятельств может поцарапать поверхность. Конечно, царапины эти будут очень мелкими. Но когда их количество перевалит за критическую отметку, они обязательно станут заметными, особенно при ярком солнечном свете.
  7. После мойки хромированных колесных дисков зимой обязательно протирайте их насухо. Если этого не делать в микротрещинах может оставаться вода, которая на морозе кристаллизуется и расширяется, провоцируя возникновение новых трещин.
  8. Пользуйтесь только услугами профессионалов. Это относится, как к монтажу или ремонту, так и к мойке дисков. В мастерских, не имеющих надлежащего оборудования, дорогие литые диски могут просто испортить, например, погнуть. После этого восстановить их геометрию будет крайне сложно. История знает немало таких печальных примеров.
  9. Периодически полируйте литые диски. Это позволит не только поддерживать их в хорошем состоянии, но и вовремя замечать царапины со сколами, которые нужно обрабатывать бесцветным лаком во избежание появления коррозии или образования новых микроскопических трещин.
  10. Покупайте только качественное «литье» известных марок, сертифицированное в России. Иначе страдает не только внешний вид любимого «железного коня», но и безопасность.