15-ти дюймовый сабвуфер
5 вещей из которых строится аудиосистема в авто
Hertz Dieci — и числом, и уменьем
Morel Primo 12. «Толстый» или «тонкий»?
Авто акустика
Автоакустика - предметгордости или источник хлопот
Автоакустика. Несколько слов о сабвуферах
Автоакустика. Основные заблуждения
Автозвук
Автозвук не терпит «конвейерной сборки»!
Автомобильная акустика. Ключевые моменты выбора
Автомобильные аудио системы класса Hi-End
Автомобильные колонки: роскошь или необходимость
Автомобильные корпусные активные сабвуферы
Автомобильные сабвуферы
Автомобильные стереосистемы: усилители, саббуферы
Автомобильный клаксон: устройство и принцип работы
Автомобильный сабвуфер
Акустика для автомобиля – что нужно?
Аудиопроцессор Audison bit one
Аудиопроцессор Audison bit Ten D
Аудиопроцессоры в автомобиле
Бериллиевые грезы
В мире автозвука
Важные нюансы правильной настройки сабвуфера
Ваш автомобильный оркестр. Акустика 6,5 дюймов
Влияет ли на музыка на водителя
Возможные проблемы при установке акустики
Воспроизведение звука: звуковая сцена и ее роль
Вся правда о тыловой акустике
Выбираем FM-модулятор
Выбираем авто сабвуферы самостоятельно
Выбираем автоакустику правильно
Выбираем компоненты автозвука
Выбор автомобильного усилителя, колонок
Выбор автомобильной акустики
Выбор автомобильной аудиосистемы
Выбор и способы установки акустических систем
Выбор и установка автоакустики: сабвуфер
Где установить в машине сабвуфер?
Грамотно подбираем акустическую систему
Громкая или качественная коаксиальная акустика?
Диаграмма направленности динамика
Зачем нужен автомобильный конденсатор для сабвуфер
Звуковой процессор
Звуковые системы для элитных автомобилей
И Golf VI зазвучит!
Кабели и их влияние на звучание
Как выбрать сабвуфер в машину
Как добиться в автомобиле качественного звучания?
Как же правильно выбрать автомобильную акустику
Как подобрать акустику для вашего автомобиля?
Как подобрать акустическую систему
Как подобрать колонки к магнитоле
Как подобрать оптимальную мощность акустики
Как правильно выбрать колонки в машину
Как правильно работать с автозвуком
Как правильно установить сабвуфер в машину?
Как установить аудиосистему в автомобиль
Как установить и настроить музыкальную систему
Какие выбрать автосабвуферы?
Какой автолюбитель откажется от хорошей акустики?
Качественная музыка в Вашем автомобиле
Качественный сабвуфер для вашего автомобиля
Коаксиальная акустика
Коаксиальная акустика 6х9"
Коаксиальная или компонентная – выбор акустики
Компонентная акустика
Компоненты аудио подготовки
Конденсатор в стереосистемах: что необходимо знать
Конденсатор для сабвуфера
Кроссовер
Любители автозвука бывают разные
Места установки акустики
Миф: бас сзади
Мощность автозвука, в чём секрет?
Музыка в автомобиле
Музыка для водителей
Мультимедиа для вашего автомобиля
Настраиваем сабвуфер в системе автозвука
Немного об американской акустике. CDT Audio
Нужен ли процессор сигнала в аудиосистеме?
Обзор 2х компонентной акустики в автомобиль
Обзор автомобильных сабвуферов
Обзор акустики Morel Virtus 603
Определение оптимальной мощности акустики
Оптимальная мощность автомобильной акустики
Основные характеристики динамиков
Особенности автомобильной акустики DLS
Особенности выбора автомобильной акустики
Особенности современного автозвука
Подключение усилителя для более качественного звук
Примерный выбор комплекта недорогой автоакустики
Процессы для процессора - автозвук
Различия между компонентной и коаксиальной акустик
Размер динамиков имеет значение
Рекомендации при покупке акустической начинки авто
С двух до четырех…
Сабвуфер в автомобиле
Сабвуфер – куда поставить?
Сабвуфер — его типы и особенности конструкций
Собираем аудиосистему для собственного автомобиля
Собираем качественную аудиосистему для автомобиля
Современный автозвук
Тонкости автозвука
Тонкости автозвука: провода
Тонкости автозвука: сабвуферы
Тыловая акустика. Об основных заблуждениях
Уровень чемпионов: самая достойная акустика
Устанавливаем сабвуфер в седан
Установка автоакустики: динамики
Установка акустики
Установка акустики в автомобиле ВАЗ
Установка и размещение аудиотехники в автомобиле
Установка музыки в авто - сделай жизнь веселей
Установка сабвуферов
Фронтальный бас, кому он нужен?
Хорошо звучим!
Чем хороши системы высокого уровня?
Что нужно знать о басах перед установкой сабвуфера
Что такое автозвук?

Выбор и способы установки акустических систем
Главная

Нередко, приобретая очень дорогой автомобиль, человек разочаровывается в его системе аудиооснащения. Хотя обычно такие мировые автомобильные бренды, как Bentley, Mercedes, Aston Martin, Maserati при выпуске своих детищ, оснащают их системами звучания, выпускаемыми производителями Mark Levinson, Bose, но чаще всего при этом автомобили оснащаются аудиосистемами, которые в большинстве своем обладают или средним, или, что еще хуже, компромиссным уровнем звучания. Поэтому автовладельцам приходится доверять установку акустических систем на своих автомобилях специалистам компаний по тюнингу.

В настоящее время процедура установки акустики в автомобиле способна охватывать все аудиосистемы, начиная наиболее простыми, и, заканчивая самыми сложными. На практике подобное распределение является условным, так как все эти системы обычно относятся к категории High End или Hi-Fi. Сегодня все аудиосистемы оснащены сабвуфером, фронтальной акустикой (двухполосной или трехполосной), на которых работают от одного до трех, а иногда и больше усилителей. Как правило, в конечном счете, все зависит от класса сложности, на который была ориентирована устанавливаемая акустика, а точнее, от денежных затрат, которые были выделены на ее построение.

Наиболее простым и доступным бюджетным вариантом является установка таких систем акустики, которые укомплектованы двухкомпонентным фронтом, головным устройством и сабвуфером. Как правило, в такой системе используется один усилитель, от которого сигнал обычно подается через кроссовер на динамики фронтальной акустики, а с отдельного выхода – еще и на головку сабвуфера.

Однако не является секретом то, что при использовании в автомобиле более продвинутой акустической установки, он фактически оснащается локальным усилением, которое не имеет пассивных кроссоверов. На практике получается трехполосное и двухполосное усиление, которое обеспечивается за счет возможности передачи сигналов на динамики всех частотных полос. В этом случае подача каждого из сигналов производится с отдельных выходов усилителей. Особой спецификой выделяется установка систем акустики с использованием трехполосного полуканального усиления, когда подающиеся сигналы поступают через кроссоверы на твитеры и мидрейджи, а через отдельные выходы – на мидбасы.

Однако самой дорогой и сложной является установка систем акустики, которые относятся к компонентам класса High End. Такие системы обычно оснащены фронтальной акустикой с трехполосным усилением (мидрейнджер, мидбас и твитер). В системах этого класса обязательно наличие поканального усиления, при этом чаще всего они укомплектовываются двумя сабвуферными динамиками. Довольно часто в них также применяются пять усилителей: два на сабвуфере (по одному на каждый из двух НЧ-динамиков) и три на фронте (по одному на каждую частотную полосу). Этим объясняется то, что при установке акустической системы такого класса задействуются самые дорогие усилители – лампово-полупроводниковые (гибридные) или просто ламповые. Головные устройства, используемые при этом, выбираются из брендов от известных производителей.

Установка систем акустики в автомобилях бывает двух типов: фронтальная и тыловая. При тыловом типе установки акустическая система выполняет функции дополнительной подзвучки, и поэтому уступает по качеству и классу звучания фронтальной.

Однако имеются такие владельцы автомобилей, которые ездят не только на сидении сзади авто в качестве VIP-пассажира, а предпочитают либо пассажирское переднее место, либо и сами не прочь вести машину. Но при этом они предпочитают слушать звук, имеющий высокое качество звучания, не зависимо от их места посадки в автомобиле. Как правило, в этих случаях акустику следует устанавливать равноценно по тылу и фронту салона автомобиля, чтобы система автозвука могла основываться на одноуровневых компонентах, а также существовала возможность их отключения при необходимости.