15-ти дюймовый сабвуфер
5 вещей из которых строится аудиосистема в авто
Hertz Dieci — и числом, и уменьем
Morel Primo 12. «Толстый» или «тонкий»?
Авто акустика
Автоакустика - предметгордости или источник хлопот
Автоакустика. Несколько слов о сабвуферах
Автоакустика. Основные заблуждения
Автозвук
Автозвук не терпит «конвейерной сборки»!
Автомобильная акустика. Ключевые моменты выбора
Автомобильные аудио системы класса Hi-End
Автомобильные колонки: роскошь или необходимость
Автомобильные корпусные активные сабвуферы
Автомобильные сабвуферы
Автомобильные стереосистемы: усилители, саббуферы
Автомобильный клаксон: устройство и принцип работы
Автомобильный сабвуфер
Акустика для автомобиля – что нужно?
Аудиопроцессор Audison bit one
Аудиопроцессор Audison bit Ten D
Аудиопроцессоры в автомобиле
Бериллиевые грезы
В мире автозвука
Важные нюансы правильной настройки сабвуфера
Ваш автомобильный оркестр. Акустика 6,5 дюймов
Влияет ли на музыка на водителя
Возможные проблемы при установке акустики
Воспроизведение звука: звуковая сцена и ее роль
Вся правда о тыловой акустике
Выбираем FM-модулятор
Выбираем авто сабвуферы самостоятельно
Выбираем автоакустику правильно
Выбираем компоненты автозвука
Выбор автомобильного усилителя, колонок
Выбор автомобильной акустики
Выбор автомобильной аудиосистемы
Выбор и способы установки акустических систем
Выбор и установка автоакустики: сабвуфер
Где установить в машине сабвуфер?
Грамотно подбираем акустическую систему
Громкая или качественная коаксиальная акустика?
Диаграмма направленности динамика
Зачем нужен автомобильный конденсатор для сабвуфер
Звуковой процессор
Звуковые системы для элитных автомобилей
И Golf VI зазвучит!
Кабели и их влияние на звучание
Как выбрать сабвуфер в машину
Как добиться в автомобиле качественного звучания?
Как же правильно выбрать автомобильную акустику
Как подобрать акустику для вашего автомобиля?
Как подобрать акустическую систему
Как подобрать колонки к магнитоле
Как подобрать оптимальную мощность акустики
Как правильно выбрать колонки в машину
Как правильно работать с автозвуком
Как правильно установить сабвуфер в машину?
Как установить аудиосистему в автомобиль
Как установить и настроить музыкальную систему
Какие выбрать автосабвуферы?
Какой автолюбитель откажется от хорошей акустики?
Качественная музыка в Вашем автомобиле
Качественный сабвуфер для вашего автомобиля
Коаксиальная акустика
Коаксиальная акустика 6х9"
Коаксиальная или компонентная – выбор акустики
Компонентная акустика
Компоненты аудио подготовки
Конденсатор в стереосистемах: что необходимо знать
Конденсатор для сабвуфера
Кроссовер
Любители автозвука бывают разные
Места установки акустики
Миф: бас сзади
Мощность автозвука, в чём секрет?
Музыка в автомобиле
Музыка для водителей
Мультимедиа для вашего автомобиля
Настраиваем сабвуфер в системе автозвука
Немного об американской акустике. CDT Audio
Нужен ли процессор сигнала в аудиосистеме?
Обзор 2х компонентной акустики в автомобиль
Обзор автомобильных сабвуферов
Обзор акустики Morel Virtus 603
Определение оптимальной мощности акустики
Оптимальная мощность автомобильной акустики
Основные характеристики динамиков
Особенности автомобильной акустики DLS
Особенности выбора автомобильной акустики
Особенности современного автозвука
Подключение усилителя для более качественного звук
Примерный выбор комплекта недорогой автоакустики
Процессы для процессора - автозвук
Различия между компонентной и коаксиальной акустик
Размер динамиков имеет значение
Рекомендации при покупке акустической начинки авто
С двух до четырех…
Сабвуфер в автомобиле
Сабвуфер – куда поставить?
Сабвуфер — его типы и особенности конструкций
Собираем аудиосистему для собственного автомобиля
Собираем качественную аудиосистему для автомобиля
Современный автозвук
Тонкости автозвука
Тонкости автозвука: провода
Тонкости автозвука: сабвуферы
Тыловая акустика. Об основных заблуждениях
Уровень чемпионов: самая достойная акустика
Устанавливаем сабвуфер в седан
Установка автоакустики: динамики
Установка акустики
Установка акустики в автомобиле ВАЗ
Установка и размещение аудиотехники в автомобиле
Установка музыки в авто - сделай жизнь веселей
Установка сабвуферов
Фронтальный бас, кому он нужен?
Хорошо звучим!
Чем хороши системы высокого уровня?
Что нужно знать о басах перед установкой сабвуфера
Что такое автозвук?

Установка акустики
Главная

Одним из наиболее популярных видов автомобильного тюнинга является оснащение его по настоящему хорошей аудиосистемой. В наше время трудно встретить человека, который был бы совершенно равнодушен к музыке. Так что нет ничего удивительного в том, что все больше и больше автовладельцев стремятся оснастить своего «железного коня» действительно хорошей аудиосистемой.

Штатная акустика, устанавливаемая по умолчанию на большинстве автомобилей отличается максимальной простотой и доступностью. Однако, её вполне достаточно для так называемого звукового фона. Нет смысла ожидать от таких систем очень качественного звука. Тут доступен лишь ограниченный диапазон частот, ни о каком глубоком басе и мечтать не приходится. Однако, таких аудиосистем вполне достаточно для прослушивания радиопередач. Если вас вполне устраивает такое качество звучания, то нет смысла вносить какие-либо изменения. В таких системах используется обычно по одному широкополосному динамику на каждый канал.

Ощутимо выше по уровню стоят коаксиальные системы. Они имеют уже не по одному, а по несколько динамиков на каждом канале. Высокочастотный, среднечастотный и низкочастотный. Вот только все они какбы «насажены» на один канал. Собственно говоря, название «коаксилаьный» происходит от слияния двух латинских слов: «co» – «совместно»; «axis» – «ось». Такие системы отличаются уже более высоким качество звучания, поскольку позволяет охватить куда больший диапазон частот. При этом стоимость их остается вполне доступной. Однако, такие системы все же не подойдут для действительных ценителей высокого качества.

И если вы хотите наслаждаться действительно высоким качеством звучания, то обязательно обратите внимание на компонентную акустику. К этому разряду относятся самые дорогие системы. Главная особенность данной системы заключается в том, что все динамики устанавливаются по отдельности, компонентами. В таком случае они совершенно не мешают друг другу. Кстати, довольно часто встречаются комбинированные системы, в которых используются как компонентные, так и коаксиальные динамики. Такой подход позволяет достичь достаточно высокого качества звука, при приемлемой стоимости. Его часто используют в автомобилях с небольшим салоном.

Главная проблема компонентных систем — сложность установки. Дело в том, что качество звука во многом зависит от того, где и как расположены динамики. Даже относительно небольшая ошибка может привести к тому, что звук в салоне будет распределяться неверно. По этой причине необходимо, чтобы установкой занимались только специалисты. Только настоящий профессионал сможет действительно грамотно расположить всю акустику, вне зависимости от типа кузова.