15-ти дюймовый сабвуфер
5 вещей из которых строится аудиосистема в авто
Hertz Dieci — и числом, и уменьем
Morel Primo 12. «Толстый» или «тонкий»?
Авто акустика
Автоакустика - предметгордости или источник хлопот
Автоакустика. Несколько слов о сабвуферах
Автоакустика. Основные заблуждения
Автозвук
Автозвук не терпит «конвейерной сборки»!
Автомобильная акустика. Ключевые моменты выбора
Автомобильные аудио системы класса Hi-End
Автомобильные колонки: роскошь или необходимость
Автомобильные корпусные активные сабвуферы
Автомобильные сабвуферы
Автомобильные стереосистемы: усилители, саббуферы
Автомобильный клаксон: устройство и принцип работы
Автомобильный сабвуфер
Акустика для автомобиля – что нужно?
Аудиопроцессор Audison bit one
Аудиопроцессор Audison bit Ten D
Аудиопроцессоры в автомобиле
Бериллиевые грезы
В мире автозвука
Важные нюансы правильной настройки сабвуфера
Ваш автомобильный оркестр. Акустика 6,5 дюймов
Влияет ли на музыка на водителя
Возможные проблемы при установке акустики
Воспроизведение звука: звуковая сцена и ее роль
Вся правда о тыловой акустике
Выбираем FM-модулятор
Выбираем авто сабвуферы самостоятельно
Выбираем автоакустику правильно
Выбираем компоненты автозвука
Выбор автомобильного усилителя, колонок
Выбор автомобильной акустики
Выбор автомобильной аудиосистемы
Выбор и способы установки акустических систем
Выбор и установка автоакустики: сабвуфер
Где установить в машине сабвуфер?
Грамотно подбираем акустическую систему
Громкая или качественная коаксиальная акустика?
Диаграмма направленности динамика
Зачем нужен автомобильный конденсатор для сабвуфер
Звуковой процессор
Звуковые системы для элитных автомобилей
И Golf VI зазвучит!
Кабели и их влияние на звучание
Как выбрать сабвуфер в машину
Как добиться в автомобиле качественного звучания?
Как же правильно выбрать автомобильную акустику
Как подобрать акустику для вашего автомобиля?
Как подобрать акустическую систему
Как подобрать колонки к магнитоле
Как подобрать оптимальную мощность акустики
Как правильно выбрать колонки в машину
Как правильно работать с автозвуком
Как правильно установить сабвуфер в машину?
Как установить аудиосистему в автомобиль
Как установить и настроить музыкальную систему
Какие выбрать автосабвуферы?
Какой автолюбитель откажется от хорошей акустики?
Качественная музыка в Вашем автомобиле
Качественный сабвуфер для вашего автомобиля
Коаксиальная акустика
Коаксиальная акустика 6х9"
Коаксиальная или компонентная – выбор акустики
Компонентная акустика
Компоненты аудио подготовки
Конденсатор в стереосистемах: что необходимо знать
Конденсатор для сабвуфера
Кроссовер
Любители автозвука бывают разные
Места установки акустики
Миф: бас сзади
Мощность автозвука, в чём секрет?
Музыка в автомобиле
Музыка для водителей
Мультимедиа для вашего автомобиля
Настраиваем сабвуфер в системе автозвука
Немного об американской акустике. CDT Audio
Нужен ли процессор сигнала в аудиосистеме?
Обзор 2х компонентной акустики в автомобиль
Обзор автомобильных сабвуферов
Обзор акустики Morel Virtus 603
Определение оптимальной мощности акустики
Оптимальная мощность автомобильной акустики
Основные характеристики динамиков
Особенности автомобильной акустики DLS
Особенности выбора автомобильной акустики
Особенности современного автозвука
Подключение усилителя для более качественного звук
Примерный выбор комплекта недорогой автоакустики
Процессы для процессора - автозвук
Различия между компонентной и коаксиальной акустик
Размер динамиков имеет значение
Рекомендации при покупке акустической начинки авто
С двух до четырех…
Сабвуфер в автомобиле
Сабвуфер – куда поставить?
Сабвуфер — его типы и особенности конструкций
Собираем аудиосистему для собственного автомобиля
Собираем качественную аудиосистему для автомобиля
Современный автозвук
Тонкости автозвука
Тонкости автозвука: провода
Тонкости автозвука: сабвуферы
Тыловая акустика. Об основных заблуждениях
Уровень чемпионов: самая достойная акустика
Устанавливаем сабвуфер в седан
Установка автоакустики: динамики
Установка акустики
Установка акустики в автомобиле ВАЗ
Установка и размещение аудиотехники в автомобиле
Установка музыки в авто - сделай жизнь веселей
Установка сабвуферов
Фронтальный бас, кому он нужен?
Хорошо звучим!
Чем хороши системы высокого уровня?
Что нужно знать о басах перед установкой сабвуфера
Что такое автозвук?

Устанавливаем сабвуфер в седан
Главная

Рассмотрим процесс установки низкочастотного динамика в авто с кузовом типа седан. Установка сабвуфера в седан является гораздо более сложным процессом, чем установка НЧ-динамиков в автомобили с другими типами салона. Ведь акустическая экранировка седана не позволяет установить сабвуфер в боковую стенку багажника без серьёзных потерь для диапазона ощущаемых водителем частот. Именно по этой причине автовладельцам приходится прибегать к определённым хитростям при установке сабвуфера в свой автомобиль.

Самым лучшим местом для установки низкочастотной головки в седанах считается задняя полка. При таком расположении сабвуфера доступны все варианты использования акустического оформления, что, несомненно, является огромным плюсом для любого водителя.

Варианты:

1. Установка бесконечного акустического экрана возможна лишь при использовании специальных головок и требует полной изоляции багажника от салона. Достижение полной герметичности на некоторых марках авто является довольно долгим и трудновыполнимым процессом. Этот нюанс важно учитывать при выборе данного варианта установки. Заднюю полку лучше делать с учётом вибрации, которой она будет подвергаться в будущем. Поэтому стоит отдать предпочтение таким материалам, как толстые плиты МДФ и ДСП. За неимением толстых плит, можно использовать несколько тонких, склеенных и скрученных между собой. Важным нюансом является и тот факт, что характер звучания баса при таком типе установки будет напрямую зависеть от того, насколько заполнен багажник автомобиля.

2. Закрытый корпус. Избрав такой вариант установки сабвуфера, следует быть готовым к тому, что придётся поступиться объёмом багажника авто (ниша для устанавливаемого ящика имеет объём от 15-ти до 30-ти литров). К плюсам такого типа установки можно отнести отсутствие жёстких требований к изоляции багажника и необязательность наличия ФИНЧ.

3. Корпус с фазоинвертором увеличивает звуковое давление на 3 дБ. Установка такого типа акустического оформления практически повторяет установку корпуса закрытого типа. Различие состоит лишь в увеличении объёма корпуса до 20-ти – 40-ка литров.

4. Полосовой тип корпуса считается оптимальным вариантом для автомобилей с кузовом седан. Плюсы: полностью закрытая НЧ-головка, звуковое давление до 6-ти дБ, низкие требования к изоляции. Минусы: сложность расчета корпуса и его габариты.

Во многих современных автомобилях на задних сидениях имеется откидывающийся подлокотник. Многие автолюбители успешно используют окно, остающееся в спинке сиденья при опущенном подлокотнике в качестве удобного места для монтажа сабвуфера. Этот вариант может стать вполне достойным выбором, при условии соблюдения нескольких условий. Стоит прикинуть, достаточны ли размеры отверстия, подумать над изменением формы фазоинвертора в случае, если не удаётся установить его в отверстие. Для любителей особенно громкой музыки подойдёт вариант с установкой двух динамиков в жёсткую стенку за сиденьями