15-ти дюймовый сабвуфер
5 вещей из которых строится аудиосистема в авто
Hertz Dieci — и числом, и уменьем
Morel Primo 12. «Толстый» или «тонкий»?
Авто акустика
Автоакустика - предметгордости или источник хлопот
Автоакустика. Несколько слов о сабвуферах
Автоакустика. Основные заблуждения
Автозвук
Автозвук не терпит «конвейерной сборки»!
Автомобильная акустика. Ключевые моменты выбора
Автомобильные аудио системы класса Hi-End
Автомобильные колонки: роскошь или необходимость
Автомобильные корпусные активные сабвуферы
Автомобильные сабвуферы
Автомобильные стереосистемы: усилители, саббуферы
Автомобильный клаксон: устройство и принцип работы
Автомобильный сабвуфер
Акустика для автомобиля – что нужно?
Аудиопроцессор Audison bit one
Аудиопроцессор Audison bit Ten D
Аудиопроцессоры в автомобиле
Бериллиевые грезы
В мире автозвука
Важные нюансы правильной настройки сабвуфера
Ваш автомобильный оркестр. Акустика 6,5 дюймов
Влияет ли на музыка на водителя
Возможные проблемы при установке акустики
Воспроизведение звука: звуковая сцена и ее роль
Вся правда о тыловой акустике
Выбираем FM-модулятор
Выбираем авто сабвуферы самостоятельно
Выбираем автоакустику правильно
Выбираем компоненты автозвука
Выбор автомобильного усилителя, колонок
Выбор автомобильной акустики
Выбор автомобильной аудиосистемы
Выбор и способы установки акустических систем
Выбор и установка автоакустики: сабвуфер
Где установить в машине сабвуфер?
Грамотно подбираем акустическую систему
Громкая или качественная коаксиальная акустика?
Диаграмма направленности динамика
Зачем нужен автомобильный конденсатор для сабвуфер
Звуковой процессор
Звуковые системы для элитных автомобилей
И Golf VI зазвучит!
Кабели и их влияние на звучание
Как выбрать сабвуфер в машину
Как добиться в автомобиле качественного звучания?
Как же правильно выбрать автомобильную акустику
Как подобрать акустику для вашего автомобиля?
Как подобрать акустическую систему
Как подобрать колонки к магнитоле
Как подобрать оптимальную мощность акустики
Как правильно выбрать колонки в машину
Как правильно работать с автозвуком
Как правильно установить сабвуфер в машину?
Как установить аудиосистему в автомобиль
Как установить и настроить музыкальную систему
Какие выбрать автосабвуферы?
Какой автолюбитель откажется от хорошей акустики?
Качественная музыка в Вашем автомобиле
Качественный сабвуфер для вашего автомобиля
Коаксиальная акустика
Коаксиальная акустика 6х9"
Коаксиальная или компонентная – выбор акустики
Компонентная акустика
Компоненты аудио подготовки
Конденсатор в стереосистемах: что необходимо знать
Конденсатор для сабвуфера
Кроссовер
Любители автозвука бывают разные
Места установки акустики
Миф: бас сзади
Мощность автозвука, в чём секрет?
Музыка в автомобиле
Музыка для водителей
Мультимедиа для вашего автомобиля
Настраиваем сабвуфер в системе автозвука
Немного об американской акустике. CDT Audio
Нужен ли процессор сигнала в аудиосистеме?
Обзор 2х компонентной акустики в автомобиль
Обзор автомобильных сабвуферов
Обзор акустики Morel Virtus 603
Определение оптимальной мощности акустики
Оптимальная мощность автомобильной акустики
Основные характеристики динамиков
Особенности автомобильной акустики DLS
Особенности выбора автомобильной акустики
Особенности современного автозвука
Подключение усилителя для более качественного звук
Примерный выбор комплекта недорогой автоакустики
Процессы для процессора - автозвук
Различия между компонентной и коаксиальной акустик
Размер динамиков имеет значение
Рекомендации при покупке акустической начинки авто
С двух до четырех…
Сабвуфер в автомобиле
Сабвуфер – куда поставить?
Сабвуфер — его типы и особенности конструкций
Собираем аудиосистему для собственного автомобиля
Собираем качественную аудиосистему для автомобиля
Современный автозвук
Тонкости автозвука
Тонкости автозвука: провода
Тонкости автозвука: сабвуферы
Тыловая акустика. Об основных заблуждениях
Уровень чемпионов: самая достойная акустика
Устанавливаем сабвуфер в седан
Установка автоакустики: динамики
Установка акустики
Установка акустики в автомобиле ВАЗ
Установка и размещение аудиотехники в автомобиле
Установка музыки в авто - сделай жизнь веселей
Установка сабвуферов
Фронтальный бас, кому он нужен?
Хорошо звучим!
Чем хороши системы высокого уровня?
Что нужно знать о басах перед установкой сабвуфера
Что такое автозвук?

Различия между компонентной и коаксиальной акустик
Главная

Установка наиболее простой акустики в ваш автомобиль призвана создавать всего лишь звуковой фон. Это оправдано, если эксплуатация акустической системы заканчивается прослушиванием вами новостей по радио. Тогда зачем тратить лишние деньги? Для данной задачи вполне подойдут самые простые широкополосные динамики. Хотя здесь вы уже не услышите ни настоящих высоких частот, ни глубокого баса, но у людей, которые не относят себя к меломанам, прослушивание музыки не вызовет чувства отвращения. Тем более, новые автомобили очень часто комплектуются именно такими динамиками.

Следующая по занимаемому месту в ценовом диапазоне – так называемая коаксиальная акустика. Её конструкция содержит несколько динамиков, причём каждый из них предназначен для воспроизведения только в своём диапазоне частот. В ней, с целью разделения электрических сигналов, применяются так называемые кроссоверы – специальные фильтры. Они и направляют в каждый динамик «его» сигнал для воспроизведения. Более серьёзные модели комплектуются кроссоверами, выполненными в отдельном корпусе, а в самых простых моделях на корпус динамика лишь устанавливают конденсатор, который, как известно из электродинамики, является самым простым фильтром.

Чтобы качественно звучала акустика, для этого очень важно правильно подобрать компоненты фильтра. У коаксиальной системы, если сравнить с широкополосной, есть преимущество, которое состоит в том, что она охватывает большую полосу воспроизводимых частот. Размещается коаксиальная акустика в обычных для данной марки автомобиля местах, но довольно часто дорогие модели этого типа устанавливаются и на специальных подиумах и других не менее «хитрых» приспособлениях.

В среде автолюбителей, неравнодушных к звуку, наибольшее распространение получила компонентная акустика. По аналогии с «коаксиалами», диапазон воспроизводимых частот также разбивается на отдельные составляющие, но динамики собраны не в одном корпусе, а отделены друг от друга расстоянием, не «мешая» при этом друг другу. В отличие от коаксиальной акустики, звук которой доносится из одной определённой точки, в компонентной акустике место звучания зависит от места расположения динамиков. Из этого следует, что располагать их необходимо на небольшом удалении друг от друга, что является наиболее актуальным для высоко- и средне — частотников трехполосной системы.