15-ти дюймовый сабвуфер
5 вещей из которых строится аудиосистема в авто
Hertz Dieci — и числом, и уменьем
Morel Primo 12. «Толстый» или «тонкий»?
Авто акустика
Автоакустика - предметгордости или источник хлопот
Автоакустика. Несколько слов о сабвуферах
Автоакустика. Основные заблуждения
Автозвук
Автозвук не терпит «конвейерной сборки»!
Автомобильная акустика. Ключевые моменты выбора
Автомобильные аудио системы класса Hi-End
Автомобильные колонки: роскошь или необходимость
Автомобильные корпусные активные сабвуферы
Автомобильные сабвуферы
Автомобильные стереосистемы: усилители, саббуферы
Автомобильный клаксон: устройство и принцип работы
Автомобильный сабвуфер
Акустика для автомобиля – что нужно?
Аудиопроцессор Audison bit one
Аудиопроцессор Audison bit Ten D
Аудиопроцессоры в автомобиле
Бериллиевые грезы
В мире автозвука
Важные нюансы правильной настройки сабвуфера
Ваш автомобильный оркестр. Акустика 6,5 дюймов
Влияет ли на музыка на водителя
Возможные проблемы при установке акустики
Воспроизведение звука: звуковая сцена и ее роль
Вся правда о тыловой акустике
Выбираем FM-модулятор
Выбираем авто сабвуферы самостоятельно
Выбираем автоакустику правильно
Выбираем компоненты автозвука
Выбор автомобильного усилителя, колонок
Выбор автомобильной акустики
Выбор автомобильной аудиосистемы
Выбор и способы установки акустических систем
Выбор и установка автоакустики: сабвуфер
Где установить в машине сабвуфер?
Грамотно подбираем акустическую систему
Громкая или качественная коаксиальная акустика?
Диаграмма направленности динамика
Зачем нужен автомобильный конденсатор для сабвуфер
Звуковой процессор
Звуковые системы для элитных автомобилей
И Golf VI зазвучит!
Кабели и их влияние на звучание
Как выбрать сабвуфер в машину
Как добиться в автомобиле качественного звучания?
Как же правильно выбрать автомобильную акустику
Как подобрать акустику для вашего автомобиля?
Как подобрать акустическую систему
Как подобрать колонки к магнитоле
Как подобрать оптимальную мощность акустики
Как правильно выбрать колонки в машину
Как правильно работать с автозвуком
Как правильно установить сабвуфер в машину?
Как установить аудиосистему в автомобиль
Как установить и настроить музыкальную систему
Какие выбрать автосабвуферы?
Какой автолюбитель откажется от хорошей акустики?
Качественная музыка в Вашем автомобиле
Качественный сабвуфер для вашего автомобиля
Коаксиальная акустика
Коаксиальная акустика 6х9"
Коаксиальная или компонентная – выбор акустики
Компонентная акустика
Компоненты аудио подготовки
Конденсатор в стереосистемах: что необходимо знать
Конденсатор для сабвуфера
Кроссовер
Любители автозвука бывают разные
Места установки акустики
Миф: бас сзади
Мощность автозвука, в чём секрет?
Музыка в автомобиле
Музыка для водителей
Мультимедиа для вашего автомобиля
Настраиваем сабвуфер в системе автозвука
Немного об американской акустике. CDT Audio
Нужен ли процессор сигнала в аудиосистеме?
Обзор 2х компонентной акустики в автомобиль
Обзор автомобильных сабвуферов
Обзор акустики Morel Virtus 603
Определение оптимальной мощности акустики
Оптимальная мощность автомобильной акустики
Основные характеристики динамиков
Особенности автомобильной акустики DLS
Особенности выбора автомобильной акустики
Особенности современного автозвука
Подключение усилителя для более качественного звук
Примерный выбор комплекта недорогой автоакустики
Процессы для процессора - автозвук
Различия между компонентной и коаксиальной акустик
Размер динамиков имеет значение
Рекомендации при покупке акустической начинки авто
С двух до четырех…
Сабвуфер в автомобиле
Сабвуфер – куда поставить?
Сабвуфер — его типы и особенности конструкций
Собираем аудиосистему для собственного автомобиля
Собираем качественную аудиосистему для автомобиля
Современный автозвук
Тонкости автозвука
Тонкости автозвука: провода
Тонкости автозвука: сабвуферы
Тыловая акустика. Об основных заблуждениях
Уровень чемпионов: самая достойная акустика
Устанавливаем сабвуфер в седан
Установка автоакустики: динамики
Установка акустики
Установка акустики в автомобиле ВАЗ
Установка и размещение аудиотехники в автомобиле
Установка музыки в авто - сделай жизнь веселей
Установка сабвуферов
Фронтальный бас, кому он нужен?
Хорошо звучим!
Чем хороши системы высокого уровня?
Что нужно знать о басах перед установкой сабвуфера
Что такое автозвук?

Особенности автомобильной акустики DLS
Главная

Самая важная роль в аудиосистеме автомобиля принадлежит именно акустике, так как качество звука зависит именно от нее. Поэтому если вы хотите сэкономить при покупке аудиосистемы, то будет рациональнее это сделать при выборе головного устройства. Очень большим заблуждением является оценка динамиков по их мощности. Тот параметр мощности, который указывается для конкретного динамика, является лишь показателем того уровня максимальной мощности, при которой этот динамик будет продолжать работать. И никогда не указывается то, что действительно интересует покупателя – когда данный динамик начнет «издавать хрипы».

Самый существенный метод классификации динамиков на виды – это их частотные диапазоны. Громкоговорители способны излучать высокочастотные волны (диапазон от 4 до 20 кГц), среднечастотные (400 Гц – 5 кГц) и волны низкочастотного диапазона (30Гц – 1кГц). Высокочастотные динамики называют «пищалками», среднечастотные динамические головки – midrange, этот звук воспринимается человеческим ухом полностью, низкочастотные динамики – «вуферы», обычно воспроизводят звук барабана или бас-гитары.

Коаксиальная акустическая система обычно состоит из двух или более динамических головок, которые монтируются на общей корзине. Если система трехполосная, то в ней находятся три динамика разной частоты, которые воспроизводят соответственно низкие, средние и высокие частоты. Но те, кто ценит автомобильный звук по настоящему, отдают предпочтение компонентной акустике. Она обычно представляет собой комплект из 2х твитеров, 2х динамиков средних частот и 2х пассивных кроссоверов, создающих нужную частоту.

Для автомобилистов, предпочитающих музыку современных жанров, шведская компания DLS выпускает акустические системы. Вначале это была модель MS6A, которая в свое время завоевала очень большую популярность, затем ее сменила R6А, и вот теперь, как логическое продолжение этой легендарной линейки акустических систем мы можем познакомиться с Limited Edition. Для того, чтобы услышать все, на что способна эта акустика, специалисты советуют дополнить ее мощным усилителем, который будет способен выдать ток большого напряжения при малом напряжении.

В результате модернизации акустическая система DLS стала достаточно оригинальной и обрела совершенно новую силу. Limited Edition является двухкомпонентной акустической системой, дополненной мощным мидбасовым драйвером, который, в свою очередь, представляет собой сочетание диффузора из сплава алюминия, с двойным подвесом резиновым и звуковой катушкой, у которой увеличен ход. Этот мидбассовый драйвер дополнен самым лучшим твиттером - DLS NO1. А фильтры кроссовера, после произошедшей модификации очень точно позволяют стыковать различные диапазоны частот. Входящий в эту акустическую систему четырехпозиционный переключатель дает возможность менять уровень высоких частот. Отличает эту акустическую систему от классических особенности мидбасовых динамиков. Сам материал диффузора – алюминий, используется значительно реже полипропилена или бумаги. А также, конструкция магнитной системы этих динамиков необычна – обращенная. Это значит, что магнит находится внутри звуковой катушки, а не вокруг нее, благодаря чему сильно уменьшились размеры и теперь диаметр магнита составляет всего 62 мм. И как следствие увеличивается площадь самой катушки, что позволяет значительно увеличить охлаждение катушки и, соответственно, повысить ее мощность при прочих равных показателях. И еще, катушка закреплена не в вершине корпуса диффузора, а примерно в средней части, что обеспечивает сведение к минимуму деформацию, возникающую во время работы. Теперь в торце магнитной системы имеется отверстие для вентиляции, которое прикрывает поролон. Он не только служит защитой от пыли и мелких частиц, но и одновременно, играет роль акустической нагрузки, слегка перекрывая движение воздуха через это отверстие. Звучание получается сдержанно-ровным.