15-ти дюймовый сабвуфер
5 вещей из которых строится аудиосистема в авто
Hertz Dieci — и числом, и уменьем
Morel Primo 12. «Толстый» или «тонкий»?
Авто акустика
Автоакустика - предметгордости или источник хлопот
Автоакустика. Несколько слов о сабвуферах
Автоакустика. Основные заблуждения
Автозвук
Автозвук не терпит «конвейерной сборки»!
Автомобильная акустика. Ключевые моменты выбора
Автомобильные аудио системы класса Hi-End
Автомобильные колонки: роскошь или необходимость
Автомобильные корпусные активные сабвуферы
Автомобильные сабвуферы
Автомобильные стереосистемы: усилители, саббуферы
Автомобильный клаксон: устройство и принцип работы
Автомобильный сабвуфер
Акустика для автомобиля – что нужно?
Аудиопроцессор Audison bit one
Аудиопроцессор Audison bit Ten D
Аудиопроцессоры в автомобиле
Бериллиевые грезы
В мире автозвука
Важные нюансы правильной настройки сабвуфера
Ваш автомобильный оркестр. Акустика 6,5 дюймов
Влияет ли на музыка на водителя
Возможные проблемы при установке акустики
Воспроизведение звука: звуковая сцена и ее роль
Вся правда о тыловой акустике
Выбираем FM-модулятор
Выбираем авто сабвуферы самостоятельно
Выбираем автоакустику правильно
Выбираем компоненты автозвука
Выбор автомобильного усилителя, колонок
Выбор автомобильной акустики
Выбор автомобильной аудиосистемы
Выбор и способы установки акустических систем
Выбор и установка автоакустики: сабвуфер
Где установить в машине сабвуфер?
Грамотно подбираем акустическую систему
Громкая или качественная коаксиальная акустика?
Диаграмма направленности динамика
Зачем нужен автомобильный конденсатор для сабвуфер
Звуковой процессор
Звуковые системы для элитных автомобилей
И Golf VI зазвучит!
Кабели и их влияние на звучание
Как выбрать сабвуфер в машину
Как добиться в автомобиле качественного звучания?
Как же правильно выбрать автомобильную акустику
Как подобрать акустику для вашего автомобиля?
Как подобрать акустическую систему
Как подобрать колонки к магнитоле
Как подобрать оптимальную мощность акустики
Как правильно выбрать колонки в машину
Как правильно работать с автозвуком
Как правильно установить сабвуфер в машину?
Как установить аудиосистему в автомобиль
Как установить и настроить музыкальную систему
Какие выбрать автосабвуферы?
Какой автолюбитель откажется от хорошей акустики?
Качественная музыка в Вашем автомобиле
Качественный сабвуфер для вашего автомобиля
Коаксиальная акустика
Коаксиальная акустика 6х9"
Коаксиальная или компонентная – выбор акустики
Компонентная акустика
Компоненты аудио подготовки
Конденсатор в стереосистемах: что необходимо знать
Конденсатор для сабвуфера
Кроссовер
Любители автозвука бывают разные
Места установки акустики
Миф: бас сзади
Мощность автозвука, в чём секрет?
Музыка в автомобиле
Музыка для водителей
Мультимедиа для вашего автомобиля
Настраиваем сабвуфер в системе автозвука
Немного об американской акустике. CDT Audio
Нужен ли процессор сигнала в аудиосистеме?
Обзор 2х компонентной акустики в автомобиль
Обзор автомобильных сабвуферов
Обзор акустики Morel Virtus 603
Определение оптимальной мощности акустики
Оптимальная мощность автомобильной акустики
Основные характеристики динамиков
Особенности автомобильной акустики DLS
Особенности выбора автомобильной акустики
Особенности современного автозвука
Подключение усилителя для более качественного звук
Примерный выбор комплекта недорогой автоакустики
Процессы для процессора - автозвук
Различия между компонентной и коаксиальной акустик
Размер динамиков имеет значение
Рекомендации при покупке акустической начинки авто
С двух до четырех…
Сабвуфер в автомобиле
Сабвуфер – куда поставить?
Сабвуфер — его типы и особенности конструкций
Собираем аудиосистему для собственного автомобиля
Собираем качественную аудиосистему для автомобиля
Современный автозвук
Тонкости автозвука
Тонкости автозвука: провода
Тонкости автозвука: сабвуферы
Тыловая акустика. Об основных заблуждениях
Уровень чемпионов: самая достойная акустика
Устанавливаем сабвуфер в седан
Установка автоакустики: динамики
Установка акустики
Установка акустики в автомобиле ВАЗ
Установка и размещение аудиотехники в автомобиле
Установка музыки в авто - сделай жизнь веселей
Установка сабвуферов
Фронтальный бас, кому он нужен?
Хорошо звучим!
Чем хороши системы высокого уровня?
Что нужно знать о басах перед установкой сабвуфера
Что такое автозвук?

Компонентная акустика
Главная

Компонентная акустика – это специализированные динамики, воспроизводящие определенные отрезки аудио частот в зависимости от типа динамика. При компоновке двух, трех компонентных динамиков, воспроизводится весь частотный диапазон.

Для чего нужна компонентная акустика? Благодаря компонентной акустике, аудио система в автомобиле становится более гибкой в настройке, по сравнению с коаксиальной акустикой. С помощью звуковых процессоров, внешних кроссоверов и усилителей, каждый динамик компонентной акустики можно настроить на воспроизведение необходимых частот и с нужной громкостью, что дает возможность настроить в автомобиле правильную звуковую сцену. Манипулируя размещением и направлением динамиков компонентной акустики, можно изменить визуализацию звуковой сцены, делая ее шире, дальше или выше.

Динамики компонентной акустики.

Твитер (Tweeters)

Твитеры (Tweeters) – это ВЧ (высокочастотные) динамики более известны как пищалки, предназначены для воспроизведения верхнего диапазона аудио частот, от 1 КГц (1000 Гц) и выше.

Мидренж (Midrange)

Мидренжи (Midrange) – это СЧ (среднечастотные) динамики, воспроизводящие середину диапазона от 150 Гц до 3 КГц.

Мидбас (Midbass)

Мидбасы (Midbass) – это НЧ/СЧ (низкочастотные/среднечастотные) динамики, диапазон воспроизведения динамиков от 60 Гц до 3Кгц.

Купить компонентную акустику можно как отдельными компонентами, что дает возможность подбирать компоненты под определенные нужды и звуковые предпочтения, так и готовыми комплектами от одного производителя.

Комплекты компонентной акустики:

2х компонентная акустика

Двухкомпонентная акустика – состоит из 2х пищалок, 2х мидбасов и 2х пассивных двух полосных кроссоверов.

3х компонентная акустика

Трехкомпонентная акустика – соответственно состоит из 2х пищалок, 2х мидренжей, 2х мидбасов и 2х трехполосных кроссоверов.

Компонентная акустика в основном устанавливается на фронт, то есть в передней части автомобиля - в передних дверях, на торпедо, на стойках. Установленная компонентная акустика, состоящая из двух компонентов, называется - двухполосным фронтом, из трех компонентов – трехполосныйм фронтом.

Какую компонентную акустику выбрать, двух или трехполосную? Все зависит от ваших сил, желания и наличия денежек. Естественно трех компонентная акустика лучше но, интеграция и настройка двух компонентной акустики значительно проще, чем установка и настройка трех компонентной акустики и в финансовом плане, можно обойтись малой кровью. В случае с трехполосным фронтом, возникают проблемы с местом для установки третьей пары динамиков, а точнее с мидренжами, помимо этого, если мидренжи не имеют фазовыравнивающего наконечника на диффузоре динамика, необходимо под них изготовить объем, аналогичную ситуацию можно наблюдать, к примеру, в советских колонках S90, СЧ динамик установлен в нечто похожее на пластмассовый стакан, объемом около 1 литра, подобную конструкцию необходимо выполнить в автомобиле.

В последнее время, очень популярно поканальное усиление компонентной акустики, это когда каждый динамик подключен к отдельному каналу усилителя, то есть если у нас в системе двухкомпонентная акустика, состоящая из 2х твитеров и 2х мидбасов, подключается к 4х канальному усилителю и посредствам звукового процессора или процессорной магнитолы производится фильтрация частот по компонентам с настройкой временных задержек.

Будьте внимательны!!! Делая поканалку из комплекта двух – трехкомпонентной акустики, обратите внимание на мощность, она суммарная для всего комплекта.

Несомненно, установка и настройка компонентой акустики сложна, но результат оправдает все вложенные усилия!