15-ти дюймовый сабвуфер
5 вещей из которых строится аудиосистема в авто
Hertz Dieci — и числом, и уменьем
Morel Primo 12. «Толстый» или «тонкий»?
Авто акустика
Автоакустика - предметгордости или источник хлопот
Автоакустика. Несколько слов о сабвуферах
Автоакустика. Основные заблуждения
Автозвук
Автозвук не терпит «конвейерной сборки»!
Автомобильная акустика. Ключевые моменты выбора
Автомобильные аудио системы класса Hi-End
Автомобильные колонки: роскошь или необходимость
Автомобильные корпусные активные сабвуферы
Автомобильные сабвуферы
Автомобильные стереосистемы: усилители, саббуферы
Автомобильный клаксон: устройство и принцип работы
Автомобильный сабвуфер
Акустика для автомобиля – что нужно?
Аудиопроцессор Audison bit one
Аудиопроцессор Audison bit Ten D
Аудиопроцессоры в автомобиле
Бериллиевые грезы
В мире автозвука
Важные нюансы правильной настройки сабвуфера
Ваш автомобильный оркестр. Акустика 6,5 дюймов
Влияет ли на музыка на водителя
Возможные проблемы при установке акустики
Воспроизведение звука: звуковая сцена и ее роль
Вся правда о тыловой акустике
Выбираем FM-модулятор
Выбираем авто сабвуферы самостоятельно
Выбираем автоакустику правильно
Выбираем компоненты автозвука
Выбор автомобильного усилителя, колонок
Выбор автомобильной акустики
Выбор автомобильной аудиосистемы
Выбор и способы установки акустических систем
Выбор и установка автоакустики: сабвуфер
Где установить в машине сабвуфер?
Грамотно подбираем акустическую систему
Громкая или качественная коаксиальная акустика?
Диаграмма направленности динамика
Зачем нужен автомобильный конденсатор для сабвуфер
Звуковой процессор
Звуковые системы для элитных автомобилей
И Golf VI зазвучит!
Кабели и их влияние на звучание
Как выбрать сабвуфер в машину
Как добиться в автомобиле качественного звучания?
Как же правильно выбрать автомобильную акустику
Как подобрать акустику для вашего автомобиля?
Как подобрать акустическую систему
Как подобрать колонки к магнитоле
Как подобрать оптимальную мощность акустики
Как правильно выбрать колонки в машину
Как правильно работать с автозвуком
Как правильно установить сабвуфер в машину?
Как установить аудиосистему в автомобиль
Как установить и настроить музыкальную систему
Какие выбрать автосабвуферы?
Какой автолюбитель откажется от хорошей акустики?
Качественная музыка в Вашем автомобиле
Качественный сабвуфер для вашего автомобиля
Коаксиальная акустика
Коаксиальная акустика 6х9"
Коаксиальная или компонентная – выбор акустики
Компонентная акустика
Компоненты аудио подготовки
Конденсатор в стереосистемах: что необходимо знать
Конденсатор для сабвуфера
Кроссовер
Любители автозвука бывают разные
Места установки акустики
Миф: бас сзади
Мощность автозвука, в чём секрет?
Музыка в автомобиле
Музыка для водителей
Мультимедиа для вашего автомобиля
Настраиваем сабвуфер в системе автозвука
Немного об американской акустике. CDT Audio
Нужен ли процессор сигнала в аудиосистеме?
Обзор 2х компонентной акустики в автомобиль
Обзор автомобильных сабвуферов
Обзор акустики Morel Virtus 603
Определение оптимальной мощности акустики
Оптимальная мощность автомобильной акустики
Основные характеристики динамиков
Особенности автомобильной акустики DLS
Особенности выбора автомобильной акустики
Особенности современного автозвука
Подключение усилителя для более качественного звук
Примерный выбор комплекта недорогой автоакустики
Процессы для процессора - автозвук
Различия между компонентной и коаксиальной акустик
Размер динамиков имеет значение
Рекомендации при покупке акустической начинки авто
С двух до четырех…
Сабвуфер в автомобиле
Сабвуфер – куда поставить?
Сабвуфер — его типы и особенности конструкций
Собираем аудиосистему для собственного автомобиля
Собираем качественную аудиосистему для автомобиля
Современный автозвук
Тонкости автозвука
Тонкости автозвука: провода
Тонкости автозвука: сабвуферы
Тыловая акустика. Об основных заблуждениях
Уровень чемпионов: самая достойная акустика
Устанавливаем сабвуфер в седан
Установка автоакустики: динамики
Установка акустики
Установка акустики в автомобиле ВАЗ
Установка и размещение аудиотехники в автомобиле
Установка музыки в авто - сделай жизнь веселей
Установка сабвуферов
Фронтальный бас, кому он нужен?
Хорошо звучим!
Чем хороши системы высокого уровня?
Что нужно знать о басах перед установкой сабвуфера
Что такое автозвук?

Коаксиальная акустика 6х9"
Главная

Сегодня все более и более популярной становится массовая акустика 6 на 9. Основные причины ее востребованности - уникальность устройства и низкую стоимость. Более того, она также сочетает в себе основные качества акустики, сабвуфера и даже усилителя. Что касается прочих характеристик, то их значение несколько нивелировано, и рассматривать их нужно только творчески и с учетом жизненных реалий. Реалии заключаются в том, что в большинстве случаев овалы устанавливают в задней полке и соответственно звук как бы отбивается от заднего стекла. Коаксиальная акустика вообще размещается только в штатных местах салона. Что же касается компонентных систем, имеющих мидбас 6 на 9, то принцип их работы и процесс установки значительно отличаются от других видов акустики. Всего существует три основных типа компонентных систем - MB Quart, Image Dynamics и Massive Audio.

Что же является причиной такой высокой отдачи? Все очень просто - большая площадь диффузора и маленькая масса подвижной системы. Для того, чтобы улучшить качество воспроизведения баса овалами, необходимо обеспечить их низкой резонансной частотой, и соответственно большим эквивалентным объёмом. Поэтому эквивалентный объём «блинов» в несколько раз больше чем у остальных сабвуферов аналогичных размеров.

Для субъективного увеличения количества басов был использован давно известный приём, суть которого в формировании на басах АЧХ особой формы, которая называется «бумбокс». Иными словами, при выборе для мидбаса относительно невысокого силового фактора, его опорная чувствительность значительно понижается, но в районе нижней частотной границы на АЧХ образуется горб. Это и приводит к незначительному ухудшению музыкальности басов, а также субъективному увеличению их количества. При этом наиболее эффективной является частота 1,1.

В связи с тем, что «блины» находятся как бы на промежуточной позиции между фонтом и сабвуфером, для того, чтобы измерить их нелинейные искажения необходимо выбрать границу нижней частотности (63 Гц), которая будет выше границы сабвуферов (50 Гц), но не ниже границы фронтов (80 Гц). Несмотря на увеличение показателей КНИ басового диапазона, с уверенностью заявлять о том, что «блины» справляются с басами не так эффективно как фронтальная акустика нельзя. Это всего лишь говорит о том, что их возможности их басов не всегда находятся на уровне предъявленных к ним требованиям.

Стоит также отметить, что овальная акустика очень презентабельно выглядит именно в условиях средних частот нелинейности. Одной из причин этого можно назвать то, что большинство овалов являются именно трёх - и даже четырёхполосными.

Большинство «блинов» имеют одинаковое или очень близкое конструктивное устройство. Если быть точнее, то они состоят из диффузора, изготовленного из полипропилена и штампованного диффузородержателя. Ширина резинового диффузора составляет всего лишь 12 мм. Уплотнительное кольцо является весьма высоким, в качестве материала для его изготовления был взят жёсткий пластик. Звуковая катушка в диаметре имеет около 25 мм. Акустический кабель подключаю с помощью контактов под клеммы-«лопаточки».

Что касается способа, которым проводники подводятся и подключаются к компонентам системы, то его суть и основной принцип работы заключается в том, что проводники прошивают сквозь конус диффузора и фиксируют на нем с помощью компаунда. В этой же точке, где осуществляется стык, подключают выводы звуковой катушки. Внимание также стоит уделить и главному твитеру конусной мембраны, ведь по своему диаметру центральный купол намного меньше чем мембрана.

Мембраны пищалок изготовлены из майлара (PET), или полиэфира. В состав кроссовера входят один-два фильтров ВЧ, которые реализуются на нескольких неполярных электролитических конденсаторах. Их местом расположения является обойма пищалок или корпус пищалки, но только в том случае, когда в конструкции больше нет ее аналогов.