15-ти дюймовый сабвуфер
5 вещей из которых строится аудиосистема в авто
Hertz Dieci — и числом, и уменьем
Morel Primo 12. «Толстый» или «тонкий»?
Авто акустика
Автоакустика - предметгордости или источник хлопот
Автоакустика. Несколько слов о сабвуферах
Автоакустика. Основные заблуждения
Автозвук
Автозвук не терпит «конвейерной сборки»!
Автомобильная акустика. Ключевые моменты выбора
Автомобильные аудио системы класса Hi-End
Автомобильные колонки: роскошь или необходимость
Автомобильные корпусные активные сабвуферы
Автомобильные сабвуферы
Автомобильные стереосистемы: усилители, саббуферы
Автомобильный клаксон: устройство и принцип работы
Автомобильный сабвуфер
Акустика для автомобиля – что нужно?
Аудиопроцессор Audison bit one
Аудиопроцессор Audison bit Ten D
Аудиопроцессоры в автомобиле
Бериллиевые грезы
В мире автозвука
Важные нюансы правильной настройки сабвуфера
Ваш автомобильный оркестр. Акустика 6,5 дюймов
Влияет ли на музыка на водителя
Возможные проблемы при установке акустики
Воспроизведение звука: звуковая сцена и ее роль
Вся правда о тыловой акустике
Выбираем FM-модулятор
Выбираем авто сабвуферы самостоятельно
Выбираем автоакустику правильно
Выбираем компоненты автозвука
Выбор автомобильного усилителя, колонок
Выбор автомобильной акустики
Выбор автомобильной аудиосистемы
Выбор и способы установки акустических систем
Выбор и установка автоакустики: сабвуфер
Где установить в машине сабвуфер?
Грамотно подбираем акустическую систему
Громкая или качественная коаксиальная акустика?
Диаграмма направленности динамика
Зачем нужен автомобильный конденсатор для сабвуфер
Звуковой процессор
Звуковые системы для элитных автомобилей
И Golf VI зазвучит!
Кабели и их влияние на звучание
Как выбрать сабвуфер в машину
Как добиться в автомобиле качественного звучания?
Как же правильно выбрать автомобильную акустику
Как подобрать акустику для вашего автомобиля?
Как подобрать акустическую систему
Как подобрать колонки к магнитоле
Как подобрать оптимальную мощность акустики
Как правильно выбрать колонки в машину
Как правильно работать с автозвуком
Как правильно установить сабвуфер в машину?
Как установить аудиосистему в автомобиль
Как установить и настроить музыкальную систему
Какие выбрать автосабвуферы?
Какой автолюбитель откажется от хорошей акустики?
Качественная музыка в Вашем автомобиле
Качественный сабвуфер для вашего автомобиля
Коаксиальная акустика
Коаксиальная акустика 6х9"
Коаксиальная или компонентная – выбор акустики
Компонентная акустика
Компоненты аудио подготовки
Конденсатор в стереосистемах: что необходимо знать
Конденсатор для сабвуфера
Кроссовер
Любители автозвука бывают разные
Места установки акустики
Миф: бас сзади
Мощность автозвука, в чём секрет?
Музыка в автомобиле
Музыка для водителей
Мультимедиа для вашего автомобиля
Настраиваем сабвуфер в системе автозвука
Немного об американской акустике. CDT Audio
Нужен ли процессор сигнала в аудиосистеме?
Обзор 2х компонентной акустики в автомобиль
Обзор автомобильных сабвуферов
Обзор акустики Morel Virtus 603
Определение оптимальной мощности акустики
Оптимальная мощность автомобильной акустики
Основные характеристики динамиков
Особенности автомобильной акустики DLS
Особенности выбора автомобильной акустики
Особенности современного автозвука
Подключение усилителя для более качественного звук
Примерный выбор комплекта недорогой автоакустики
Процессы для процессора - автозвук
Различия между компонентной и коаксиальной акустик
Размер динамиков имеет значение
Рекомендации при покупке акустической начинки авто
С двух до четырех…
Сабвуфер в автомобиле
Сабвуфер – куда поставить?
Сабвуфер — его типы и особенности конструкций
Собираем аудиосистему для собственного автомобиля
Собираем качественную аудиосистему для автомобиля
Современный автозвук
Тонкости автозвука
Тонкости автозвука: провода
Тонкости автозвука: сабвуферы
Тыловая акустика. Об основных заблуждениях
Уровень чемпионов: самая достойная акустика
Устанавливаем сабвуфер в седан
Установка автоакустики: динамики
Установка акустики
Установка акустики в автомобиле ВАЗ
Установка и размещение аудиотехники в автомобиле
Установка музыки в авто - сделай жизнь веселей
Установка сабвуферов
Фронтальный бас, кому он нужен?
Хорошо звучим!
Чем хороши системы высокого уровня?
Что нужно знать о басах перед установкой сабвуфера
Что такое автозвук?

Как выбрать сабвуфер в машину
Главная

Сабвуфер – элемент акустической системы, который способен воспроизводить звуки низкой частоты. Если стандартные низкочастотные колонки способны воспроизводить частоту в диапазоне 80-200 Гц, то сабвуфер способен работать в частотном диапазоне 10-150 Гц. Таким образом, сабвуфер перекрывает самые низкие частоты. Их отличительная особенность – большой диаметр диффузора акустической головки. Давайте выясним, как выбрать сабвуфер в машину.

Сабвуферы делятся на корпусные и открытые модели. Корпусные сабвуферы подразделяются на активные акустические колонки и пассивные. В активных сабвуферах имеется собственный усилитель, кроссовер, имеющий частотный фильтр. Для активного сабвуфера обязательно подводится питание. Корпусные активные сабвуферы более дорогие именно из-за встроенного усилителя мощности и кроссовера.

Корпусные сабвуферы делятся на виды в зависимости от специфики конструкции корпуса:

1. Полностью закрытый корпус, в который вмонтирована акустическая головка. Отсутствуют отверстия для циркуляции воздуха. Такие колонки имеют небольшой размер, но дают не очень сильный звук.

2. Корпус, имеющий фазоинвертор – отверстие для прохождения воздуха. Благодаря фазоинвертору звук получается более объемным и сильным. Это наиболее востребованный вид сабвуфера. Именно фазоинвертор передает давление звука.

3. Корпус типа «банд-пасс», где звук поступает внутрь салона через проем фазоинвертора. Звук из такой колонки отличается глубиной. Но в тоже время звук получается более тихий.

Открытый сабвуфер требует врезки в поверхность салона или багажника (обычно это задняя полка или задние сидения автомобиля). Открытый сабвуфер требует наличия усилителя в автомагнитоле или отдельного усилителя мощности. Корпусом акустической головки выступает багажник автомобиля.

Ответ на вопрос о том, как выбрать сабвуфер в машину, зависит не только от личных предпочтений, но и от модели кузова автомобиля. Для универсалов и хэтчбэков подойдет активный сабвуфер. Для автомобилей с типом кузова «седан» неплохим решением будет сабвуфер открытого типа. Акустическая головка врезается в заднее сидение автомобиля.

Как видно, открытые сабвуферы требуют более сложных действий для установки. Под динамики вырезаются отверстия. Все это создает определенные трудности при монтаже. Несколько проще с корпусными моделями. Нужно заметить, что их тоже нужно крепить. Давление, вибрация, по сути, удары, передаваемые за счет работы динамика сабвуфера, достаточно ощутимы.

Нужно понимать, что сабвуфер не заменяет акустические колонки, которые выдают звуки низкой частоты. Сабвуфер просто дает возможность получать звуки такой частоты, которые не способны выдавать штатные низкочастотные колонки. Хотя частота перекрывается.

При выборе модели сабвуфера нужно учитывать все: габаритные размеры корпуса, диаметр динамика, мощность динамика. Не имеет смысла устанавливать сабвуфер, имеющий малую мощность при большой выходной мощности усилителя. Маломощный динамик не способен выдать то, что дает усилитель. Лучше, если мощность динамика чуть больше, чем мощность усилителя.

Надеемся, что предложенная информация о том, как выбрать сабвуфер в машину, окажется полезной для вас. Желаем удачной покупки и комфортной езды!