15-ти дюймовый сабвуфер
5 вещей из которых строится аудиосистема в авто
Hertz Dieci — и числом, и уменьем
Morel Primo 12. «Толстый» или «тонкий»?
Авто акустика
Автоакустика - предметгордости или источник хлопот
Автоакустика. Несколько слов о сабвуферах
Автоакустика. Основные заблуждения
Автозвук
Автозвук не терпит «конвейерной сборки»!
Автомобильная акустика. Ключевые моменты выбора
Автомобильные аудио системы класса Hi-End
Автомобильные колонки: роскошь или необходимость
Автомобильные корпусные активные сабвуферы
Автомобильные сабвуферы
Автомобильные стереосистемы: усилители, саббуферы
Автомобильный клаксон: устройство и принцип работы
Автомобильный сабвуфер
Акустика для автомобиля – что нужно?
Аудиопроцессор Audison bit one
Аудиопроцессор Audison bit Ten D
Аудиопроцессоры в автомобиле
Бериллиевые грезы
В мире автозвука
Важные нюансы правильной настройки сабвуфера
Ваш автомобильный оркестр. Акустика 6,5 дюймов
Влияет ли на музыка на водителя
Возможные проблемы при установке акустики
Воспроизведение звука: звуковая сцена и ее роль
Вся правда о тыловой акустике
Выбираем FM-модулятор
Выбираем авто сабвуферы самостоятельно
Выбираем автоакустику правильно
Выбираем компоненты автозвука
Выбор автомобильного усилителя, колонок
Выбор автомобильной акустики
Выбор автомобильной аудиосистемы
Выбор и способы установки акустических систем
Выбор и установка автоакустики: сабвуфер
Где установить в машине сабвуфер?
Грамотно подбираем акустическую систему
Громкая или качественная коаксиальная акустика?
Диаграмма направленности динамика
Зачем нужен автомобильный конденсатор для сабвуфер
Звуковой процессор
Звуковые системы для элитных автомобилей
И Golf VI зазвучит!
Кабели и их влияние на звучание
Как выбрать сабвуфер в машину
Как добиться в автомобиле качественного звучания?
Как же правильно выбрать автомобильную акустику
Как подобрать акустику для вашего автомобиля?
Как подобрать акустическую систему
Как подобрать колонки к магнитоле
Как подобрать оптимальную мощность акустики
Как правильно выбрать колонки в машину
Как правильно работать с автозвуком
Как правильно установить сабвуфер в машину?
Как установить аудиосистему в автомобиль
Как установить и настроить музыкальную систему
Какие выбрать автосабвуферы?
Какой автолюбитель откажется от хорошей акустики?
Качественная музыка в Вашем автомобиле
Качественный сабвуфер для вашего автомобиля
Коаксиальная акустика
Коаксиальная акустика 6х9"
Коаксиальная или компонентная – выбор акустики
Компонентная акустика
Компоненты аудио подготовки
Конденсатор в стереосистемах: что необходимо знать
Конденсатор для сабвуфера
Кроссовер
Любители автозвука бывают разные
Места установки акустики
Миф: бас сзади
Мощность автозвука, в чём секрет?
Музыка в автомобиле
Музыка для водителей
Мультимедиа для вашего автомобиля
Настраиваем сабвуфер в системе автозвука
Немного об американской акустике. CDT Audio
Нужен ли процессор сигнала в аудиосистеме?
Обзор 2х компонентной акустики в автомобиль
Обзор автомобильных сабвуферов
Обзор акустики Morel Virtus 603
Определение оптимальной мощности акустики
Оптимальная мощность автомобильной акустики
Основные характеристики динамиков
Особенности автомобильной акустики DLS
Особенности выбора автомобильной акустики
Особенности современного автозвука
Подключение усилителя для более качественного звук
Примерный выбор комплекта недорогой автоакустики
Процессы для процессора - автозвук
Различия между компонентной и коаксиальной акустик
Размер динамиков имеет значение
Рекомендации при покупке акустической начинки авто
С двух до четырех…
Сабвуфер в автомобиле
Сабвуфер – куда поставить?
Сабвуфер — его типы и особенности конструкций
Собираем аудиосистему для собственного автомобиля
Собираем качественную аудиосистему для автомобиля
Современный автозвук
Тонкости автозвука
Тонкости автозвука: провода
Тонкости автозвука: сабвуферы
Тыловая акустика. Об основных заблуждениях
Уровень чемпионов: самая достойная акустика
Устанавливаем сабвуфер в седан
Установка автоакустики: динамики
Установка акустики
Установка акустики в автомобиле ВАЗ
Установка и размещение аудиотехники в автомобиле
Установка музыки в авто - сделай жизнь веселей
Установка сабвуферов
Фронтальный бас, кому он нужен?
Хорошо звучим!
Чем хороши системы высокого уровня?
Что нужно знать о басах перед установкой сабвуфера
Что такое автозвук?

Как правильно работать с автозвуком
Главная

Лето, солнце, жара… Поездки за город с друзьями, шашлыки, веселье и хочется потанцевать... И как тут обойтись без громкой музыки? Но откуда взяться музыке в лесу? А очень просто – мощный звук в автомобиле и дискотека на свежем воздухе вам обеспечена!

В последнее время становится все более популярным установка громкого и мощного звука в машину. На улицах нашего города уже можно встретить не один такой автомобиль. Достигается это за счет применения специализированного оборудования.

Во-первых, необходимы внешние усилители мощности, без них никак. Во-вторых, используются так называемые «эстрадные» компоненты акустики, приспособленные для работы в автомобиле. Как правило, это СЧ и ВЧ динамики, обладающие запредельно высокой чувствительностью, за счет чего при одинаковой подаваемой мощности они играют в 2-3 раза громче обычной автомобильной акустики.

Для получения наибольшего эффекта обычно ставят массивы из 3-4 и более динамиков на каждую из передних дверей. Выбор такой акустики на данный момент достаточно широк. Но стоит сказать, что продаются эти компоненты, как правило по отдельности (СЧ и ВЧ) и поштучно, а не комплектами. Тем не менее, цены более чем доступны и сравнимы с обычной акустикой. Зато такой «фронт» способен озвучить целый район или площадь.

Для установки всех этих динамиков, как правило, необходимо изготовить специальные подиумы или даже полностью переделать обшивку дверей. Делать это, конечно, нужно в специализированных установочных центрах. И не надо бояться: зачастую, дверные обшивки после такой переделки выглядят даже лучше их первоначального вида.

Конечно, такой громкой акустике должен сопутствовать и не менее мощный сабвуфер. Здесь мы рекомендуем не рассматривать сабвуферы в заводских корпусах, тем более активные. Их вы рискуете вообще не услышать за звуком фронтальной акустики. Приобретать необходимо либо отдельно сабвуферный динамик и самостоятельно (если позволяют знания и навыки) изготавливать под него корпус, либо покупать динамики в корпусах, рассчитанных и изготовленных профессионалами. Ведь каждый динамик требует индивидуального подхода и чтобы раскрыть весь его потенциал, нужно уметь правильно его «приготовить».

Другим немаловажным компонентом такой системы являются усилители. Здесь экономить точно не стоит. Для акустики потребуются мощные усилители, которые способны раскрыть потенциал акустики, при этом не испортив звука. Обычно 4-канальный или несколько 2-канальных. В зависимости от количества динамиков, бывает и большее количество усилителей.

Для работы мощных сабвуферов необходим 1-канальный усилитель (моноблок). Эти усилители выдают приличную мощность и стабильно работают на низкоомную нагрузку, что позволит вам подключить два и более сабвуферных динамиков.

Особое внимание нужно уделить и к правильной подготовке автомобиля, а именно к шумо- виброизоляции и проводке. Акустическая обработка позволит Вам избавиться от дребезга салона от баса, даст возможность акустике и сабвуферу раскрыться. Проводка – это основа. При построении мощных систем нужно изначально знать и понимать, что сэкономив на проводке, в итоге недополучим мощности из-за потерь на проводах. Поэтому, нужно выбирать только 100% медные силовые провода (а не алюминий, как в большинстве проводов наших магазинов). Это же относится и к акустическим проводам. Межблочные же кабели должны быть защищены и экранированы, чтобы избежать наводок и шумов.

И напоследок хотелось бы сказать: если вы действительно хотите громкий, мощный и качественный звук, то стоит рассматривать продукцию только от серьезных фирм-производителей, таких, например, как Rockford Fosgate, JL Audio, Ground Zero, Hertz, Audison, Dragster и т.п. Доверять подбор техники, подключение, установку, настройку, изготовление подиумов и корпусов нужно только профессионалам.