15-ти дюймовый сабвуфер
5 вещей из которых строится аудиосистема в авто
Hertz Dieci — и числом, и уменьем
Morel Primo 12. «Толстый» или «тонкий»?
Авто акустика
Автоакустика - предметгордости или источник хлопот
Автоакустика. Несколько слов о сабвуферах
Автоакустика. Основные заблуждения
Автозвук
Автозвук не терпит «конвейерной сборки»!
Автомобильная акустика. Ключевые моменты выбора
Автомобильные аудио системы класса Hi-End
Автомобильные колонки: роскошь или необходимость
Автомобильные корпусные активные сабвуферы
Автомобильные сабвуферы
Автомобильные стереосистемы: усилители, саббуферы
Автомобильный клаксон: устройство и принцип работы
Автомобильный сабвуфер
Акустика для автомобиля – что нужно?
Аудиопроцессор Audison bit one
Аудиопроцессор Audison bit Ten D
Аудиопроцессоры в автомобиле
Бериллиевые грезы
В мире автозвука
Важные нюансы правильной настройки сабвуфера
Ваш автомобильный оркестр. Акустика 6,5 дюймов
Влияет ли на музыка на водителя
Возможные проблемы при установке акустики
Воспроизведение звука: звуковая сцена и ее роль
Вся правда о тыловой акустике
Выбираем FM-модулятор
Выбираем авто сабвуферы самостоятельно
Выбираем автоакустику правильно
Выбираем компоненты автозвука
Выбор автомобильного усилителя, колонок
Выбор автомобильной акустики
Выбор автомобильной аудиосистемы
Выбор и способы установки акустических систем
Выбор и установка автоакустики: сабвуфер
Где установить в машине сабвуфер?
Грамотно подбираем акустическую систему
Громкая или качественная коаксиальная акустика?
Диаграмма направленности динамика
Зачем нужен автомобильный конденсатор для сабвуфер
Звуковой процессор
Звуковые системы для элитных автомобилей
И Golf VI зазвучит!
Кабели и их влияние на звучание
Как выбрать сабвуфер в машину
Как добиться в автомобиле качественного звучания?
Как же правильно выбрать автомобильную акустику
Как подобрать акустику для вашего автомобиля?
Как подобрать акустическую систему
Как подобрать колонки к магнитоле
Как подобрать оптимальную мощность акустики
Как правильно выбрать колонки в машину
Как правильно работать с автозвуком
Как правильно установить сабвуфер в машину?
Как установить аудиосистему в автомобиль
Как установить и настроить музыкальную систему
Какие выбрать автосабвуферы?
Какой автолюбитель откажется от хорошей акустики?
Качественная музыка в Вашем автомобиле
Качественный сабвуфер для вашего автомобиля
Коаксиальная акустика
Коаксиальная акустика 6х9"
Коаксиальная или компонентная – выбор акустики
Компонентная акустика
Компоненты аудио подготовки
Конденсатор в стереосистемах: что необходимо знать
Конденсатор для сабвуфера
Кроссовер
Любители автозвука бывают разные
Места установки акустики
Миф: бас сзади
Мощность автозвука, в чём секрет?
Музыка в автомобиле
Музыка для водителей
Мультимедиа для вашего автомобиля
Настраиваем сабвуфер в системе автозвука
Немного об американской акустике. CDT Audio
Нужен ли процессор сигнала в аудиосистеме?
Обзор 2х компонентной акустики в автомобиль
Обзор автомобильных сабвуферов
Обзор акустики Morel Virtus 603
Определение оптимальной мощности акустики
Оптимальная мощность автомобильной акустики
Основные характеристики динамиков
Особенности автомобильной акустики DLS
Особенности выбора автомобильной акустики
Особенности современного автозвука
Подключение усилителя для более качественного звук
Примерный выбор комплекта недорогой автоакустики
Процессы для процессора - автозвук
Различия между компонентной и коаксиальной акустик
Размер динамиков имеет значение
Рекомендации при покупке акустической начинки авто
С двух до четырех…
Сабвуфер в автомобиле
Сабвуфер – куда поставить?
Сабвуфер — его типы и особенности конструкций
Собираем аудиосистему для собственного автомобиля
Собираем качественную аудиосистему для автомобиля
Современный автозвук
Тонкости автозвука
Тонкости автозвука: провода
Тонкости автозвука: сабвуферы
Тыловая акустика. Об основных заблуждениях
Уровень чемпионов: самая достойная акустика
Устанавливаем сабвуфер в седан
Установка автоакустики: динамики
Установка акустики
Установка акустики в автомобиле ВАЗ
Установка и размещение аудиотехники в автомобиле
Установка музыки в авто - сделай жизнь веселей
Установка сабвуферов
Фронтальный бас, кому он нужен?
Хорошо звучим!
Чем хороши системы высокого уровня?
Что нужно знать о басах перед установкой сабвуфера
Что такое автозвук?

Качественный сабвуфер для вашего автомобиля
Главная

Сабвуфер – это устройство, которое делает звук в вашем автомобиле более качественным, объемным, громким и четким. Это то, чем уникальное звучание отличается от обычного.

Для того, чтобы возможность приобретения и установки сабвуфера стала возможной, в автомобиле должна стоять компонентная или же коаксиальная аудиосистема. Кроме того, необходим также звуковой усилитель.

Виды сабвуферов

Автомобильные сабвуферы условно разделяются на корпусные или раздельные динамики. А в зависимости от корпусного покрытия они делятся еще на несколько видов.

Закрытые сабвуферы – это сабвуферы, динамик которых встроен в закрытый корпус. Обычно подобные устройства отличаются небольшими габаритами. Особенно в них прослушиваются низкие частоты, однако громкость не прибавляется.

Фазоинверторные сабвуферы – устройства, в которых динамик установлен в ящик с портом (фазоинвертором), который является отверстием в корпусе. Это отверстие способствует усилению звукового давления и улучшению глубины басовых характеристик. Подобный сабвуфер обладает немалыми габаритами, отличается громким и четким басовым рядом и является лучшим вариантом для слабых усилителей.

Банд-пасс. В данном варианте сабвуфер тоже интегрируется в ящик, а звук подается из фазоинвертора. Этот сабвуфер предназначается для тех, кому нужны качественные и мощные басы. Корпус Банд-пасса более сложен, чем и объясняется его более высокая в сравнении с остальными сабвуферами стоимость.
Характеристики хорошего сабвуфера

На какие характеристики следует обратить внимание при покупке сабвуфера? Во-первых, на частоту диапазона – на допустимую границу его предельного звучания. Сабвуферы могут иметь низкие басы (20-40 Герц), средние (40-80 Герц) и высокие (80-160 Герц). Большинство данной техники работает в среднем и высоком диапазонах, однако лучше, чтобы диапазон колебался в пределах 30-60 Герц.

Во-вторых, следует обратить внимание на частоту деления кроссовера. Если соответствие равняется 70 Герцам, будут хорошо слышны звуки с разными частотами и достигающие более установленного предела (в данном случае – более 70). Настройка такого устройства производится на усилителе. Сам кроссовер устанавливается на магнитолы, а вот для того, чтобы достичь гибкости в басовых настройках и лучшей функциональности, понадобится отдельный звуковой процессор.

В-третьих, придется обратить внимание на максимальное звуковое деление. Другими словами – максимально-допустимое звучание устройства. Правда, в случае, если покупателя интересует лишь качество басов, данный показатель можно не учитывать. В-четвертых, следует обратить внимание на чувствительность. Лучше, если данный показатель превышает высоту в 90 децибелл. При хорошем показателе можно позволить себе более слабый усилитель. А подобная чувствительность ощутимо снижает нагрузку на сам усилитель. То есть, при повышении общей громкости системы нет искажения звучания.

В-пятых, необходимо оценить размер самого динамика. Стандартный размер динамика – порядка 10-12 дюймов, но можно подумать над парой сабвуферов с динамиками в 8 или 10 дюймов.

Последним, на что также стоит обратить внимание, является резонансная частота. Она определяется показателями распространения без акустического эффекта и может меняться от физических характеристик.

При внимательном отношении к сабвуферу звук в машине всегда будет отличного качества.