15-ти дюймовый сабвуфер
5 вещей из которых строится аудиосистема в авто
Hertz Dieci — и числом, и уменьем
Morel Primo 12. «Толстый» или «тонкий»?
Авто акустика
Автоакустика - предметгордости или источник хлопот
Автоакустика. Несколько слов о сабвуферах
Автоакустика. Основные заблуждения
Автозвук
Автозвук не терпит «конвейерной сборки»!
Автомобильная акустика. Ключевые моменты выбора
Автомобильные аудио системы класса Hi-End
Автомобильные колонки: роскошь или необходимость
Автомобильные корпусные активные сабвуферы
Автомобильные сабвуферы
Автомобильные стереосистемы: усилители, саббуферы
Автомобильный клаксон: устройство и принцип работы
Автомобильный сабвуфер
Акустика для автомобиля – что нужно?
Аудиопроцессор Audison bit one
Аудиопроцессор Audison bit Ten D
Аудиопроцессоры в автомобиле
Бериллиевые грезы
В мире автозвука
Важные нюансы правильной настройки сабвуфера
Ваш автомобильный оркестр. Акустика 6,5 дюймов
Влияет ли на музыка на водителя
Возможные проблемы при установке акустики
Воспроизведение звука: звуковая сцена и ее роль
Вся правда о тыловой акустике
Выбираем FM-модулятор
Выбираем авто сабвуферы самостоятельно
Выбираем автоакустику правильно
Выбираем компоненты автозвука
Выбор автомобильного усилителя, колонок
Выбор автомобильной акустики
Выбор автомобильной аудиосистемы
Выбор и способы установки акустических систем
Выбор и установка автоакустики: сабвуфер
Где установить в машине сабвуфер?
Грамотно подбираем акустическую систему
Громкая или качественная коаксиальная акустика?
Диаграмма направленности динамика
Зачем нужен автомобильный конденсатор для сабвуфер
Звуковой процессор
Звуковые системы для элитных автомобилей
И Golf VI зазвучит!
Кабели и их влияние на звучание
Как выбрать сабвуфер в машину
Как добиться в автомобиле качественного звучания?
Как же правильно выбрать автомобильную акустику
Как подобрать акустику для вашего автомобиля?
Как подобрать акустическую систему
Как подобрать колонки к магнитоле
Как подобрать оптимальную мощность акустики
Как правильно выбрать колонки в машину
Как правильно работать с автозвуком
Как правильно установить сабвуфер в машину?
Как установить аудиосистему в автомобиль
Как установить и настроить музыкальную систему
Какие выбрать автосабвуферы?
Какой автолюбитель откажется от хорошей акустики?
Качественная музыка в Вашем автомобиле
Качественный сабвуфер для вашего автомобиля
Коаксиальная акустика
Коаксиальная акустика 6х9"
Коаксиальная или компонентная – выбор акустики
Компонентная акустика
Компоненты аудио подготовки
Конденсатор в стереосистемах: что необходимо знать
Конденсатор для сабвуфера
Кроссовер
Любители автозвука бывают разные
Места установки акустики
Миф: бас сзади
Мощность автозвука, в чём секрет?
Музыка в автомобиле
Музыка для водителей
Мультимедиа для вашего автомобиля
Настраиваем сабвуфер в системе автозвука
Немного об американской акустике. CDT Audio
Нужен ли процессор сигнала в аудиосистеме?
Обзор 2х компонентной акустики в автомобиль
Обзор автомобильных сабвуферов
Обзор акустики Morel Virtus 603
Определение оптимальной мощности акустики
Оптимальная мощность автомобильной акустики
Основные характеристики динамиков
Особенности автомобильной акустики DLS
Особенности выбора автомобильной акустики
Особенности современного автозвука
Подключение усилителя для более качественного звук
Примерный выбор комплекта недорогой автоакустики
Процессы для процессора - автозвук
Различия между компонентной и коаксиальной акустик
Размер динамиков имеет значение
Рекомендации при покупке акустической начинки авто
С двух до четырех…
Сабвуфер в автомобиле
Сабвуфер – куда поставить?
Сабвуфер — его типы и особенности конструкций
Собираем аудиосистему для собственного автомобиля
Собираем качественную аудиосистему для автомобиля
Современный автозвук
Тонкости автозвука
Тонкости автозвука: провода
Тонкости автозвука: сабвуферы
Тыловая акустика. Об основных заблуждениях
Уровень чемпионов: самая достойная акустика
Устанавливаем сабвуфер в седан
Установка автоакустики: динамики
Установка акустики
Установка акустики в автомобиле ВАЗ
Установка и размещение аудиотехники в автомобиле
Установка музыки в авто - сделай жизнь веселей
Установка сабвуферов
Фронтальный бас, кому он нужен?
Хорошо звучим!
Чем хороши системы высокого уровня?
Что нужно знать о басах перед установкой сабвуфера
Что такое автозвук?

Hertz Dieci — и числом, и уменьем
Главная

На родине Hertz, в Италии, слово Dieci означает число "десять", а десять баллов — это наивысшая отметка в учебных дисциплинах, аналог нашей "пятерки". В ассортименте Hertz серия Dieci занимает младшее положение, т.е. принадлежит стартовому уровню, entry-level. 

Hertz Dieci III состоит из 18 моделей коаксиальных и компонентных АС, а также сабвуферов. Все они сочетают доступную стоимость и легкость в установке, будучи прежде всего простейшим вариантом замены штатных АС. Ассортимент серии станет бальзамом на душу тех автовладельцев, чьи автомобили имеют штатные места для установки динамиков нетиповых размерностей, например, 4 х 6 дюймов. И столь маленькие "овалы", и побольше — 5 х 7 дюймов, и даже особо крупные 7 х 10 дюймов, или особо маленькие круглые 8, 7-см (3 ½") динамики, в серии присутствуют. Разумеется, все типовые размерности также есть в составе. Владельцам преимущественно японских автомобилей также приготовлен приятный сюрприз: наряду с типовыми 16, 5-см (6 ½") динамиками специально для них теперь есть и Dieci 17-см, с малой монтажной глубиной 45 мм, в компонентном и коаксиальном исполнении.

Помимо 25-см (10") и 30-см (12") НЧ-головок для установки в отдельно изготавливаемые корпуса, в состав включен активный сабвуфер, причем весьма незаурядный. В сабвуфере DBA 200.3 20-см (8") НЧ-головка работает в корпусе с двумя пассивными радиаторами такого же размера, а встроенный басовый усилитель мощностью 110/140 Вт (ном./макс.) составил бы честь моделям более высоких ценовых диапазонов. В результате "малыш" габаритами 33 х 29, 3 х 26, 3 см по уровню качества, глубине баса и создаваемому звуковому давлению сопоставим с куда более крупными собратьями. Прямое сравнение с "уходящим на покой" вторым поколением серии обнаружит, что усовершенствованию и модернизации в динамиках подверглось практически все! Купол ВЧ-динамиков теперь изготовлен из обладающего завидными характеристиками в демократичном классе термостойкого полиэфиримида (PEI). Тем, кто считает, что среди мягких ВЧ-куполов "кроме шелка ничего не звучит", стоит послушать верхний регистр в исполнении новых Dieci. Сочные, открытые и насыщенные ВЧ умеют заполучить массу поклонников. Входящие в состав компонентных моделей, а также доступные как отдельный компонент ВЧ-динамики DT 24.3 оснащены покрупневшим 24-мм куполом (у предшественников был 15-мм купол), что лишь чуть не дотягивает по размеру до привычного в вышестоящих сериях 1-дюймового (25, 4 мм) купола. НЧ/СЧ-диффузоры из прессованной целлюлозы с защитной и демпфирующей пропиткой закреплены на износостойком и свободном от резонансов подвесе из эластичного термополиуретана (TPU). Особо жесткие НЧ-диффузоры сабвуферов выполнены из полипропилена с минеральными добавками, а подвес, в силу большой амплитуды колебаний — из бутилкаучука.

В традициях серии, все модели имеют отличную чувствительность для своих размеров, обеспечивая вполне достаточный запас громкости звучания при работе напрямую от головного устройства. Любителям громкости выше умеренной должна очень приглянуться изрядно басовитая модель "овалов" 7 х 10 дюймов DCX 710, которая размещается в задней полке ничуть не сложнее, чем модели более привычного типоразмера 6 х 9 дюймов. Мощность 150/300 Вт и чувствительность 93 дБ/2, 83 В/м у DCX 710 — этого даже для дискотек на открытом воздухе будет более чем достаточно.

Монтажные отверстия динамиков выполнены так, чтобы установка в штатные места соответствующего типоразмера была максимально легкой. У ВЧ-динамиков минимальные габариты, а включенные в комплектацию аксессуары для разновариантной установки помогут их разметить даже там, где в штатном варианте места для выносных ВЧ-динамиков не предусмотрены.