15-ти дюймовый сабвуфер
5 вещей из которых строится аудиосистема в авто
Hertz Dieci — и числом, и уменьем
Morel Primo 12. «Толстый» или «тонкий»?
Авто акустика
Автоакустика - предметгордости или источник хлопот
Автоакустика. Несколько слов о сабвуферах
Автоакустика. Основные заблуждения
Автозвук
Автозвук не терпит «конвейерной сборки»!
Автомобильная акустика. Ключевые моменты выбора
Автомобильные аудио системы класса Hi-End
Автомобильные колонки: роскошь или необходимость
Автомобильные корпусные активные сабвуферы
Автомобильные сабвуферы
Автомобильные стереосистемы: усилители, саббуферы
Автомобильный клаксон: устройство и принцип работы
Автомобильный сабвуфер
Акустика для автомобиля – что нужно?
Аудиопроцессор Audison bit one
Аудиопроцессор Audison bit Ten D
Аудиопроцессоры в автомобиле
Бериллиевые грезы
В мире автозвука
Важные нюансы правильной настройки сабвуфера
Ваш автомобильный оркестр. Акустика 6,5 дюймов
Влияет ли на музыка на водителя
Возможные проблемы при установке акустики
Воспроизведение звука: звуковая сцена и ее роль
Вся правда о тыловой акустике
Выбираем FM-модулятор
Выбираем авто сабвуферы самостоятельно
Выбираем автоакустику правильно
Выбираем компоненты автозвука
Выбор автомобильного усилителя, колонок
Выбор автомобильной акустики
Выбор автомобильной аудиосистемы
Выбор и способы установки акустических систем
Выбор и установка автоакустики: сабвуфер
Где установить в машине сабвуфер?
Грамотно подбираем акустическую систему
Громкая или качественная коаксиальная акустика?
Диаграмма направленности динамика
Зачем нужен автомобильный конденсатор для сабвуфер
Звуковой процессор
Звуковые системы для элитных автомобилей
И Golf VI зазвучит!
Кабели и их влияние на звучание
Как выбрать сабвуфер в машину
Как добиться в автомобиле качественного звучания?
Как же правильно выбрать автомобильную акустику
Как подобрать акустику для вашего автомобиля?
Как подобрать акустическую систему
Как подобрать колонки к магнитоле
Как подобрать оптимальную мощность акустики
Как правильно выбрать колонки в машину
Как правильно работать с автозвуком
Как правильно установить сабвуфер в машину?
Как установить аудиосистему в автомобиль
Как установить и настроить музыкальную систему
Какие выбрать автосабвуферы?
Какой автолюбитель откажется от хорошей акустики?
Качественная музыка в Вашем автомобиле
Качественный сабвуфер для вашего автомобиля
Коаксиальная акустика
Коаксиальная акустика 6х9"
Коаксиальная или компонентная – выбор акустики
Компонентная акустика
Компоненты аудио подготовки
Конденсатор в стереосистемах: что необходимо знать
Конденсатор для сабвуфера
Кроссовер
Любители автозвука бывают разные
Места установки акустики
Миф: бас сзади
Мощность автозвука, в чём секрет?
Музыка в автомобиле
Музыка для водителей
Мультимедиа для вашего автомобиля
Настраиваем сабвуфер в системе автозвука
Немного об американской акустике. CDT Audio
Нужен ли процессор сигнала в аудиосистеме?
Обзор 2х компонентной акустики в автомобиль
Обзор автомобильных сабвуферов
Обзор акустики Morel Virtus 603
Определение оптимальной мощности акустики
Оптимальная мощность автомобильной акустики
Основные характеристики динамиков
Особенности автомобильной акустики DLS
Особенности выбора автомобильной акустики
Особенности современного автозвука
Подключение усилителя для более качественного звук
Примерный выбор комплекта недорогой автоакустики
Процессы для процессора - автозвук
Различия между компонентной и коаксиальной акустик
Размер динамиков имеет значение
Рекомендации при покупке акустической начинки авто
С двух до четырех…
Сабвуфер в автомобиле
Сабвуфер – куда поставить?
Сабвуфер — его типы и особенности конструкций
Собираем аудиосистему для собственного автомобиля
Собираем качественную аудиосистему для автомобиля
Современный автозвук
Тонкости автозвука
Тонкости автозвука: провода
Тонкости автозвука: сабвуферы
Тыловая акустика. Об основных заблуждениях
Уровень чемпионов: самая достойная акустика
Устанавливаем сабвуфер в седан
Установка автоакустики: динамики
Установка акустики
Установка акустики в автомобиле ВАЗ
Установка и размещение аудиотехники в автомобиле
Установка музыки в авто - сделай жизнь веселей
Установка сабвуферов
Фронтальный бас, кому он нужен?
Хорошо звучим!
Чем хороши системы высокого уровня?
Что нужно знать о басах перед установкой сабвуфера
Что такое автозвук?

Чем хороши системы высокого уровня?
Главная

Чтобы выбрать хорошую музыку в автомобиль необходимо иметь хотя бы базовые понятия о том, какие бывают музыкальные системы. В среде специалистов принято делить музыкальные системы на четыре вида: простейшие, среднего уровня, высокого уровня и соревновательного класса. В данном случае речь пойдёт о том, что же представляют собой системы высокого уровня, но для начала попробуем понять, чем они отличаются от других систем.

Отличие системы высокого уровня от других систем.

Простейшая система состоит из двух-четырёх колонок и автомагнитолы, стоит такой комплект примерно 80-150 долларов. Система среднего уровня – это та же самая простейшая система только более качественная и соответственно, более дорогая (250-300 долларов). Системы среднего уровня самые весьма популярны среди населения на них приходится примерно половина всех продаж. Системы высокого уровня состоят из автомагнитолы, усилителя, одной-двух пар колонок и сабвуфера и именно при выборе этой системы происходит максимальное количество ошибок. Стоимость системы высокого уровня может составлять как 500, так и 2 000 долларов, причём вторая из них иногда может играть хуже, чем первая. Здесь ведущую роль играет вовсе не цена, а правильный подбор компонентов системы и качественная установка их в автомобиль. Если система будет установлена правильно, она будет выдавать великолепную музыку.
По каким параметрам стоит выбирать автомагнитолу?

Самостоятельно изменить технические параметры магнитолы нам не представляется возможным, да и в этом нет необходимости сегодня, вот почему к её выбору следует отнестись с наивысшей долей серьёзности. В первую очередь стоит обратить внимание на электрические характеристики магнитолы, однако при этом следует учитывать, что субъективное восприятие качества музыки, не может зависеть лишь от физических величин. Выходная (неискажённая) мощность современной магнитолы чаще всего не может превышать 10—12 Вт на канал, хотя при этом в инструкции может указываться мощность намного больше.

Максимальная мощность характеризует лишь способность усилителя воспроизводить импульсные сигналы и его динамические свойства, но никак не реальную громкость. Реальной разницы в звучании между усилителями разной мощности, например 4x40 и 4x30, нет. Поэтому основным параметром при выборе магнитолы будет уровень чувствительности, чем он будет больше, тем меньше мощности потребуется для получения необходимой громкости. При выборе системы следует учитывать и тот факт, что каждый компонент электроакустической аппаратуры окрашивает сигнал по своему, а звучание системы в магазине и в автомобиле может заметно отличаться.

Что самое главное в системе высокого уровня?

Вопреки распространённому мнению о то, что нужно покупать дорогое головное устройство и при этом сэкономить на колонках, в корне неверно. Самое главное для качественного звука – это передние колонки, на втором месте стоит сабвуфер, затем усилитель и задние колонки и на последнем месте головное устройство. Иначе говоря, качественный звук наименьшим образом зависит от магнитолы, но при этом очень важно установить передние колонки в подиум, задние колонки – в деревянную полку, а в корпусе поставить сабвуфер. Не стоит также забывать, что только 50% успеха составляет правильный выбор компонентов системы, а остальные 50% - их профессиональная установка.

Системы высокого уровня – это великолепная возможность внести яркий аспект и разнообразие в жизнь автолюбителя, особенно если ему приходится долгое время находиться в деловых и туристических поездках.