15-ти дюймовый сабвуфер
5 вещей из которых строится аудиосистема в авто
Hertz Dieci — и числом, и уменьем
Morel Primo 12. «Толстый» или «тонкий»?
Авто акустика
Автоакустика - предметгордости или источник хлопот
Автоакустика. Несколько слов о сабвуферах
Автоакустика. Основные заблуждения
Автозвук
Автозвук не терпит «конвейерной сборки»!
Автомобильная акустика. Ключевые моменты выбора
Автомобильные аудио системы класса Hi-End
Автомобильные колонки: роскошь или необходимость
Автомобильные корпусные активные сабвуферы
Автомобильные сабвуферы
Автомобильные стереосистемы: усилители, саббуферы
Автомобильный клаксон: устройство и принцип работы
Автомобильный сабвуфер
Акустика для автомобиля – что нужно?
Аудиопроцессор Audison bit one
Аудиопроцессор Audison bit Ten D
Аудиопроцессоры в автомобиле
Бериллиевые грезы
В мире автозвука
Важные нюансы правильной настройки сабвуфера
Ваш автомобильный оркестр. Акустика 6,5 дюймов
Влияет ли на музыка на водителя
Возможные проблемы при установке акустики
Воспроизведение звука: звуковая сцена и ее роль
Вся правда о тыловой акустике
Выбираем FM-модулятор
Выбираем авто сабвуферы самостоятельно
Выбираем автоакустику правильно
Выбираем компоненты автозвука
Выбор автомобильного усилителя, колонок
Выбор автомобильной акустики
Выбор автомобильной аудиосистемы
Выбор и способы установки акустических систем
Выбор и установка автоакустики: сабвуфер
Где установить в машине сабвуфер?
Грамотно подбираем акустическую систему
Громкая или качественная коаксиальная акустика?
Диаграмма направленности динамика
Зачем нужен автомобильный конденсатор для сабвуфер
Звуковой процессор
Звуковые системы для элитных автомобилей
И Golf VI зазвучит!
Кабели и их влияние на звучание
Как выбрать сабвуфер в машину
Как добиться в автомобиле качественного звучания?
Как же правильно выбрать автомобильную акустику
Как подобрать акустику для вашего автомобиля?
Как подобрать акустическую систему
Как подобрать колонки к магнитоле
Как подобрать оптимальную мощность акустики
Как правильно выбрать колонки в машину
Как правильно работать с автозвуком
Как правильно установить сабвуфер в машину?
Как установить аудиосистему в автомобиль
Как установить и настроить музыкальную систему
Какие выбрать автосабвуферы?
Какой автолюбитель откажется от хорошей акустики?
Качественная музыка в Вашем автомобиле
Качественный сабвуфер для вашего автомобиля
Коаксиальная акустика
Коаксиальная акустика 6х9"
Коаксиальная или компонентная – выбор акустики
Компонентная акустика
Компоненты аудио подготовки
Конденсатор в стереосистемах: что необходимо знать
Конденсатор для сабвуфера
Кроссовер
Любители автозвука бывают разные
Места установки акустики
Миф: бас сзади
Мощность автозвука, в чём секрет?
Музыка в автомобиле
Музыка для водителей
Мультимедиа для вашего автомобиля
Настраиваем сабвуфер в системе автозвука
Немного об американской акустике. CDT Audio
Нужен ли процессор сигнала в аудиосистеме?
Обзор 2х компонентной акустики в автомобиль
Обзор автомобильных сабвуферов
Обзор акустики Morel Virtus 603
Определение оптимальной мощности акустики
Оптимальная мощность автомобильной акустики
Основные характеристики динамиков
Особенности автомобильной акустики DLS
Особенности выбора автомобильной акустики
Особенности современного автозвука
Подключение усилителя для более качественного звук
Примерный выбор комплекта недорогой автоакустики
Процессы для процессора - автозвук
Различия между компонентной и коаксиальной акустик
Размер динамиков имеет значение
Рекомендации при покупке акустической начинки авто
С двух до четырех…
Сабвуфер в автомобиле
Сабвуфер – куда поставить?
Сабвуфер — его типы и особенности конструкций
Собираем аудиосистему для собственного автомобиля
Собираем качественную аудиосистему для автомобиля
Современный автозвук
Тонкости автозвука
Тонкости автозвука: провода
Тонкости автозвука: сабвуферы
Тыловая акустика. Об основных заблуждениях
Уровень чемпионов: самая достойная акустика
Устанавливаем сабвуфер в седан
Установка автоакустики: динамики
Установка акустики
Установка акустики в автомобиле ВАЗ
Установка и размещение аудиотехники в автомобиле
Установка музыки в авто - сделай жизнь веселей
Установка сабвуферов
Фронтальный бас, кому он нужен?
Хорошо звучим!
Чем хороши системы высокого уровня?
Что нужно знать о басах перед установкой сабвуфера
Что такое автозвук?

Автоакустика. Несколько слов о сабвуферах
Главная

Для того, чтобы по окончании работ с автозвуком не испугаться вида салона собственного автомобиля, нужно хорошо продумать все нюансы ещё до начала установки аудиосистемы. Для того, чтобы "не попасть впросак", нужно обладать хотя бы небольшим багажом специализированных знаний. Ведь отношение установщиков к клиентам, абсолютно не имеющим понятия о том, чего они конкретно хотят, сильно отличается от отношения к посетителям, которые могут ясно и чётко выразить свои желания.

Основных видов акустического оформления авто четыре: ЗК (закрытый тип), ПК (полосовой тип), ФК (корпус с фазоинвертором) и free air (бесконечный акустический экран). Если сравнивать звучание одного и того же динамика в различных видах звукового оформления, то оказывается, что чем сложнее само оформление, тем больший прирост давления звука оно обеспечивает. Так давление звука низкочастотной головки в ПК в два раза больше, чем в ФК и в четыре раза больше, чем в ЗК и free air. Этот показатель интересен автолюбителям по той причине, что увеличение звукового давления увеличивает и силу звука.

При выборе сабвуфера для своего авто многие сталкиваются с проблемой выбора количества обмоток звуковых катушек. Современные производители представляют агрегаты с количеством обмоток от одной до четырёх, чем ставят в тупик покупателей, не обладающих достаточными знаниями. На самом деле всё просто. Чем больше обмоток - тем больше усилителей. Правда, усилителей меньшей мощности. Таким образом производители могут устанавливать как один мощный усилитель, так и несколько усилителей меньшей мощности. На самом деле, количество усилителей и обмоток никак не влияет на качество звучания аппаратуры.

Активные корпусные сабвуферы представлены сегодня множеством моделей, имеющих довольно достойное звуковое давление и качество звучания. Качественный активный корпусный сабвуфер отличает грамотная связка усилителя и низкочастотного громкоговорителя. Если эти детали подобраны правильно, то высококачественный звук практически гарантирован. Как и у любой аппаратуры, у активных сабвуферов имеются плюсы и минусы. К явным плюсам относятся простота настройки и монтажа, высокоуровневые входы, позволяющие подключать штатные головные устройства (в большинстве моделей). Самым же главным недостатком активных сабвуферов является то, что при выходе из строя такого аппарата, отсутствующие отдельные выходы для встроенного усилителя делают его абсолютно бесполезным.

Конкретное место установки низкочастотной головки в автомобиле, равно как и выбор звукового оформления салона, зависит от типа его кузова. Условно различают три основных класса кузовов авто: открытый кузов (кабриолет), кузов с совмещёнными объёмами багажника и салона (универсал и хэтчбек), кузов с багажником, отделённым от салона (седан). Каждый из этих классов кузовов имеет свои нюансы установки сабвуфера, равно как и свои уникальные особенности. Автолюбителям, решившим установить акустику в свой автомобиль, необходимо учитывать его особенности