Armor all 78175: 2 в 1
Coca-Cola моет автомобиль
OMBRELLO – новая защита автомобильных стекол
Top-10 самых популярных продуктов SONAX
«Мыло» для движка
Авто мульти-пена
Авто шампунь
Автокосметика
Автокосметика и ее возможности
Автокосметика. Женский взгляд
Автокосметика. Что выбрать для салона авто?
Автокосметика: современные средства и возможности
Автомобильная косметика
Автомобильная косметика. Характеристика
Автохимия GRASS
Автохимия в салоне
Автохимия в салоне авто
Автошампуни
Автошампуни и автоочистители
Автошампуни: как выбрать оптимальный вариант
Автошампунь для мойки автомобиля
Автошампуням и автополиролям - да!
Активная пена: насколько безопасна
Анитизапотевание
Антизапотеватель и «антидождь» для окон автомобиля
Аэрозоли для мойки стекла
Аэрозоль вместо скребка
Бесконтактная автохимия
Бесконтактная мойка: активная пена
Бесконтактный шампунь фирмы Vortex
Виды ПАВ
Выбираем "Антидождь"
Выбираем автошампунь
Гибкий зонд для дросселя
Зимняя салфетка
Как выбрать автошампунь
Как выглядит автокосметичка
Как и чем чистить салон автомобиля?
Как избавиться от свежей смолы на кузове
Как избавиться от царапин на автомобиле?
Как освежить старое покрытие
Как отмыть салон автомобиля
Как очистить салон автомобиля
Как почистить сиденья в машине?
Как правильно мыть авто?
Как правильно ухаживать за рулем
Как правильно чистить салон автомобиля?
Как самому провести химчистку в салоне автомобиля
Как сделать из капота автомобиля зеркало
Как смыть битум с машины?
Как убрать царапины на автомобиле?
Как ухаживать за кожаным салоном машины
Как ухаживать за пластиковыми элементами салона
Какие бывают средства для мытья автомобиля?
Какой автошампунь выбрать
Летний уход за лобовым стеклом
Моем авто без воды!
Можно ли быстро удалить лед со стекла авто?
Мой не до дыр
Мойка машины: не навреди
Моющие средства для автомобиля
Мыть автомобиль вредно или полезно?
Нанолак - нанопокрытие для кузова автомобиля
Не дай машине замерзнуть!
Нужна ли Вам автомобильная косметика?
Нюансы выбора средства для очистки инжектора
Основные правила ухода за салоном автомобиля
Очистители двигателя
Очистители для салона автомобиля
Очистители кузова
Очистители салона
Очистители салона машины
Очистители, восстановители и полироли по уходу
Очиститель двигателя
Очиститель рук
Очищаем кожаный салон автомобиля
ПАВ: какие выбрать
Полезная химия для автомобилей
Полимер для ремонта автостекл
Полировка торпеды автомобиля
Полный entferner
Препараты «Антидождь»
Путеводитель по автокосметике
Размораживатели стекол и замков дверей
Размораживатель стекол
Современные полирующие средства для Вашего авто
Содержание и уход за салоном автомобиля
Специальное покрытие Олимпик Нано для велюра
Средства «Антидождь»: основы
Средства для мытья автомобиля
Средства для чистки салона автомобиля
Средства по уходу за пластиком
Средства ухода за автомобилем
Средство для мойки мотора
Средство для очистки автомобильного кондиционера
Средство для устранения царапин на автомобиле
Стекла запотевают! Дыхнул – и ничего не видать
Тест размораживателей стекол от ADAC
Тонкости ухода за автомобилем
Топ-5 аэрозолей Presto
Тормози надежно и… тихо
Устранение скрипа в салоне
Уход за автомобильными элементами из пластика
Уход за салоном
Химическая чистка салона автомобиля
Химчистка автомобиля
Химчистка салона автомобиля своими руками
Чем лучше почистить сиденья автомобиля
Чем удалить ржавчину?
Чем чистить пластиковые поверхности в автомобиле
Чистим топливную систему
Чистим-чистим чисто-чисто…
Что можно найти в магазинах автокосметики
Чтобы машина всегда блестела
Чтобы машина всегда была чистой
Чтобы стекла были чистыми…
Чудесные спреи
Чудо Карандаш или что такое Fix It Pro?
Шампуни для автомобилей
Шампунь для авто LAVR суперконцентрат
Шампунь нового поколения

«Мыло» для движка
Главная

Рынок подержанных авто растет одновременно с увеличением продаж новых машин. Однако владелец автомобиля, побывавшего до него в нескольких руках, до конца не может быть уверен в том, что за силовым агрегатом прежние владельцы ухаживали достаточно тщательно.

И даже если во время «тест-драйва» перед сделкой купли-продажи «ласточка» выглядела и ехала на отлично, не факт, что через сотню-другую километров не застучат гидрокомпенсаторы, не начнет падать мощность и приемистость движка, не увеличится расход масла и топлива.

Что, в принципе, понятно. Перед продажей прежний владелец мог воспользоваться так называемой экспресс-промывкой силового агрегата, не удалившей из него все много лет копившиеся углеродистые отложения, препятствующих отводу тепла и не удерживающих пленку масла на трущихся поверхностях деталей. То есть добился краткосрочного эффекта, чуть «подмыв» мотор, но не избавившись до конца от вредоносных отложений ни на трущихся поверхностях деталей, ни в каналах системы смазки.

К тому же нельзя забывать, что в двигателях с большим и средним сроком работы даже свежезалитое высококачественное масло теряет свои моющие и защитные свойства уже после пробега первых 1500–2000 километров пробега: газы из камеры сгорания не очень нового мотора хочешь не хочешь, а попадают в картер, окисляют и разжижают масло, снижая его моющие свойства. И агрегат не только перестает «тянуть», но и быстрее и сильнее изнашивается. При этом многократно возрастает износ двигателя.

Вывод и выход тут один - «мыть» движок регулярно, не дожидаясь плановой смены смазки. Как мыть? Специалисты рекомендуют в режиме обычной эксплуатации использовать мягкие очистители двигателя, удаляющие нагар, лаки, другие углеродистые осадки и обеспечивающие стабильную работу двигателя. Причем использовать регулярно.

И, например, компания « Hi-Gear» предлагает для старых, сильно загрязненных двигателей «Мягкий очиститель двигателя для восстановления заводских параметров» HG2207. Препарат восстанавливает подвижность маслосъемных и компрессионных колец, увеличивает и выравнивает компрессию по цилиндрам, позволяет устранить стук гидрокомпенсаторов клапанов, снизить расход масла, топлива и токсичность выхлопных газов. Деликатный механизм работы присадки вымывает загрязнения не большими фрагментами, а в виде тонкодисперсной фазы, безопасной для трущихся деталей двигателя. При этом достигается глубокая очистка.

Другой продукт фирмы - «Мягкий очиститель двигателя с SMT2» HG2206 для сильно загрязненных двигателей - содержит синтетический кондиционер металла второго поколения SMT2 (применяется с любыми типами масел и во всех двигателях), обеспечивающий оптимальные условия эффективной очистки и создающий на трущихся поверхностях защитный микрослой, препятствующий образованию лаковых пленок, углеродистых отложений и нагара.

Мягкие очистители применяются в режиме обычной эксплуатации и добавляются за 150–200 км пробега до смены масла.