Автоаксессуары для женщин – стиль и изящество
Автомобиль или шуба «автоледи»
Автомобильный Мake-up
Автомода: ресницы для вашей машинки
Безопасность вождения авто и высота каблуков
Бортовой компьютер
Гадание по выхлопной трубе
Дамские штучки, или как сделать авто чисто женским
Женские аксессуары для авто
Женские аксессуары для автомобиля
Каблук в машине: да или нет?
Как правильно установить реснички на автомобиль
Какие аксессуары должны быть в машине у девушки
Модные автомобильные аксессуары для женщин
Модные аксессуары для автомобиля
Модные женские аксессуары для авто
Напяточники, подкаблучники, таллоньеры
Необычные аксессуары для автоледи
Обувь для вождения
Обувь для машины
Пусть машинка строит глазки!
Реснички на фары автомобиля
Реснички на фары: стиль и функции
Сил­ик­оно­в­ая грудь - подушки безо­п­ас­ности
Стразы для автомобиля
Супер-гаджеты для твоего автомобиля
Топ мелочей в машину
Что должен содержать автомобиль настоящей женщины
Что должно быть в автомобиле настоящей женщины

Каблук в машине: да или нет?
Главная

Бытует мнение, что водить машину в обуви на каблуке очень неудобно. Ориентируясь на этот миф, некоторые девушки отправляются на уроки по вождению в кроссовках или мокасинах, а потом всю жизнь стараются держать в машине сменную обувь.

На деле же получается, что водить машину можно практически в любой обуви! Есть, пожалуй, только два исключения. Первое – это туфли или сапоги на очень тонких, высоких и неустойчивых шпильках. Шпилька или быстро сломается, или придется держать ноги все время немного навесу, не упираясь каблуками в пол, что может вызвать быструю усталость.

Второе вето надо наложить на обувь на толстой негнущейся платформе. Несколько лет назад такая подошва была очень популярна, и в некоторых странах даже были приняты законы, запрещающиеся садиться в ней за руль. Причина в том, что из-за негнущейся и толстой подошвы нога практически не чувствует педали, что сильно увеличивает вероятность аварий. Вся остальная обувь за рулем вполне уместна.

Специалисты утверждают, что дело совсем не в обуви, а в машине. Например, у машин отечественного произвлдства тяжелое сцепление, медленные тормоз и газ. К тому же, педаль газа находится почему-то в отечественных автомобилях очень высоко, поэтому на нее приходится давить постоянно. В этом случае слишком высокий каблук или шлепанцы с полным его отсутствием создают немало проблем. У иномарок все сделано гораздо удобнее, педали расположены более эргономично, ноги с них не соскальзывают, поэтому особых проблем с выбором обуви возникать не должно.

В общем, выбор обуви зависит исключительно стиля и личных предпочтений автомобилистки. Тем не менее, несколько полезных советов стоит учесть:

• Считается, что самый лучший вариант для девушки за рулем – совсем не кроссовки, а туфли-лодочки с достаточно мягкой подошвой и каблуком 3-5 см.

• Подбирая обувь для автомобиля, обращайте особое внимание на каблуки. Важна не столько их высота, сколько устойчивость. Достаточно широкий и устойчивый каблук высотой 15 см куда лучше, чем тонюсенькая 5-сантиметровая «рюмочка».

• Если вы начинающий водитель, то перед тем, как надеть обувь на высоком каблуке, попробуйте управлять машиной в более удобной обуви, чтобы «почувствовать» педали.

• Выбирая зимнюю обувь, стоит учесть, что сапоги или ботинки с высокой шнуровкой иногда сдавливают ногу, кровообращение нарушается, и движения становятся скованными. Самое неудобное, когда обувь настолько узкая, что нога в районе щиколотки сгибается очень плохо.

• Так же плохо и неуверенно ваша нога будет чувствовать педали и в обуви на жесткой негнущейся подошве.

• Чересчур теплая обувь за рулем не только не нужна, но и опасна. Дело в том, что если в нормальных условиях ступня ноги выделяет до 60 г влаги в сутки, то тепло печки и слишком теплая обувь увеличат этот показатель в 2-3 раза. По этой причине зимой, при работающей печке не стоит надевать обувь из синтетических материалов, в которой нога не «дышит».

• А вот летом не стоит отказываться от удобных открытых шлепанцев. Только нужно, чтобы нога из них не выскакивала, а подошва была не слишком скользкой.

• Если вы решили подойти к выбору обуви со всей серьезностью, можно поискать специальную «автообувь», которую выпускают некоторые марки, например, Cesare Paciotti, Aldo Brue, Ganfranco Ferre, Alberto Guardiani и у некоторых других. Правда, она не отличается особой элегантностью, поскольку по стилю ближе всего к мокасинам или кожаным тапочкам с резиновой подошвой (американцы их называют драйв-шуз).