"Кругозор" - перископическая система зеркал
Bluetooth Hands free зеркало заднего вида
Bluetooth Зеркало с парктроником
«Зеркало Хикса» — альтернатива боковому зеркалу
Автозеркала
Автомобильные зеркала
Боковые зеркала
Боковые зеркала для Renault Logan
Виды автомобильных зеркал
Зазеркалье в автомобиле
Зачем видеорегистратор в зеркале заднего вида
Защита боковых зеркал
Зеркала для автомобилей
Зеркала для увеличения обзора в авто
Зеркала заднего вида
Зеркала нашего автомобиля
Зеркала с монитором
Зеркала с повторителями поворотов
Зеркала удобство в цене
Зеркала. Что там за кормой?
Зеркала: хорошо отражать сложно
Зеркало заднего вида с GPS навигацией
Зеркало заднего вида с монитором 4,3"
Зеркало заднего вида: как это работает?
Зеркало с регистратором, навигатором, антирадаром
Зоны обзора зеркал заднего вида
Как включать обогрев зеркал
Как исключить «мертвые точки» автомобильных зеркал
Как настроить зеркала автомобиля?
Как настроить зеркала заднего вида
Как настроить зеркала?
Как правильно настраивать зеркала автомобиля
Как правильно настраивать зеркала заднего вида
Как правильно настраивать зеркала у автомобиля?
Как правильно настроить зеркала автомобилей?
Как правильно настроить зеркала в автомобиле
Как правильно настроить зеркала заднего вида?
Как правильно отрегулировать автомобильные зеркала
Как правильно отрегулировать зеркала
Как привыкнуть к автомобильным зеркалам
Как убрать «мертвую зону» зеркал
Мультимедиа зеркало заднего вида
Мультимедийное зеркало заднего вида с функцией GPS
Настраиваем зеркала автомобиля
Настраиваем зеркала автомобиля правильно
Настройка видимости зеркал автомобиля
Настройка зеркал автомобиля
Настройка зеркал в автомобиле
О зеркалах с повторителями
Обогрев зеркал
Подделки автомобильных зеркал
ПОЛНЫЙ ОБЗОР: ЗЕРКАЛО ХИКСА
Правильная регулировка зеркал
Правильное положение зеркала
Регулируем зеркала
Свет мой, зеркальце, скажи!
Системы обогрева автомобильных зеркал заднего вида
Современное зеркало — больше, чем зеркало
Сферические зеркала – безопасность на дороге
Тест салонных панорамных зеркал заднего вида
Установка подогрева в зеркала заднего вида

"Кругозор" - перископическая система зеркал
Главная

«Кругозор» -универсальная система улучшения переднего обзора при обгоне и перестроении для автомобилей с левым и правым расположением руля.

Предназначение системы «Кругозор» – предоставление водителю автомобиля полной информации о ситуации на дороге впереди справа при объезде и перестроении в плотном городском потоке (для владельцев леворульных автомобилей) или о движении автомобилей на встречной полосе впереди слева перед выполнением маневра обгона (для владельцев праворульных автомобилей).

Действие системы "Кругозор" основано на перископическом эффекте взаимно расположенных двух зеркал. Система имеет небольшие габариты, устанавливается внутри салона над «торпедо» в в правом углу (для леворульнх машин) или левом углу (для праворульных машин). Простоту использования, а так же полезность системы «Кругозор» можно сравнить с боковыми зеркалами заднего вида. Необходимость их наличия на автомобилях сегодня ни у кого не вызывает сомнения. Без боковых зеркал любой маневр перестроения будет связан с большим риском столкновения. Это очевидно. Трудно представить современный автомобиль без боковых зеркал – однако и сегодня встречаются возрастные отечественные автомобили, у которых отсутствуют правые боковые зеркала. В потоке их нетрудно заметить – при перестроении в правый ряд они скованы в движениях, зачастую провоцируют аварийные ситуации. Сами водители таких автомобилей уже привыкли к управлению автомобиля без бокового зеркала, но тем не менее своими маневрами они зачастую шокируют других водителей, а иной раз создают аварийные ситуации.

Для Левого руля: система «Кругозор» будет полезна в плотном городском потоке при движении по многорядным улицам. Водитель получает информацию о движении впереди на соседних рядах справа. Тем самым водитель сможет оценить ситуацию и своевременно перестроится в правый ряд, если по каким-то причинам левый ряд, ранее занимаемый водителем, снизил скорость движения относительно других рядов.

Каждый маневр перестроения в правый ряд – дополнительный риск аварии: правая сторона имеет так называемую «слепую» зону, когда едущий в правом ряду чуть сзади автомобиль не виден в зеркала заднего вида (чем часто пользуются так называемые «криминальные элементы», создавая «подставы на дорогах»). А в плотном городском потоке риск таких аварий увеличивается значительно. Система «Кругозор» позволяет избежать необоснованное перестроение в правый ряд, а значит снизить риск возможных аварий.

Для Правого руля: Водитель праворульного автомобиля наравне с водителем леворульного автомобиля заблаговременно получает всю необходимую информацию о текущей ситуации впереди слева. Таким образом, не выезжая на встречную полосу водитель может оценить безопасность предстоящего обгона, в результате снижается риск встречных лобовых столкновений.

Без перископической системы водитель праворульного автомобиля вынужден принимать сильно влево, зачастую необоснованно выезжая на встречную полосу, создавая аварийную ситуацию: это связано с тем, что водитель сидит на правом сидении, и двигающийся чуть впереди по той же полосе автотранспорт перекрывает большую часть обзора встречной полосы.