"Секретка" на колёса вашей машине
6 вопросов про мех. противоугонные устройства
9 способов защиты автомобиля от угона
FAQ по охранным системам
Gsm охранные системы – электронная защита автомоби
Slave-системы
А какая защита от угона у вашего автомобиля?
Автоинжиниринг - противоугонные системы
Автомобильная охранная система gsm. Что это такое?
Автомобильная секретка для колес
Автомобильная сигнализация
Автомобильные маяки - что это?
Автоотмычка, или Неприятности с сигнализацией
Альтернатива автосигнализациям
Брелоки двусторонней связи
Виды и эффективность противоугонных систем
Виды противоугонных систем
Все про автомобильные противоугонные системы
Выбираем противоугонную систему
Дать второй шанс механическим охранным средствам
Дополнительные средства охраны: штыри в двери
Дополнительные средства, используемые от угона
Замковые устройства на руль. “Клюшки” и “Кочерги”
Замок блокиратор на рулевой вал
Замок на руль - средство от угона
Зачем нужна противоугонная маркировка
Защита автомобиля или как угнать машину
Защита автомобиля от угона
Защита колес с помощью секреток
Защита от угона
Защита современного автомобиля
Защита тормозной системы
Защита транспортного средства от угона
Индивидуальная защита от угона для каждого авто
Иномарки проверили на доступность
Каждому авто своя противоугонка
Как бороться с автоугонщиками
Как заблокировать автомобиль
Как защитить автомобиль от кражи и взлома
Как защитить машину от воров?
Как избежать угона авто?
Как не сделать свой автомобиль добычей автовора
Как правильно защитить свой автомобиль?
Как правильно обезопасить автомобиль от угона
Как предотвратить угон автомобиля?
Как установить блокировку руля
Какие бывают способы защиты автомобиля
Какие средства защищают автомобиль от угона
Качественная защита вашего авто от угона
Классификация угонщиков по попыткам угона авто
Механическая защита - самая надёжная от угона
Механическая защита автомобиля от угона
Механическая защита КПП
Механические блокираторы Dragon
Механические запорные устройства. Мультилоки
Механические противоугонные системы актуальны?
Механические противоугонные средства
Механические средства противоугонных систем
Минусы противоугонных маркировок
Модели противоугонной системы Техноблок
Надежное механическое противоугонное средство
Надежный и элегантный
Не угнать за 60 секунд!
Нестандартные устройства противоугона
Новые приспособления угонщиков
О бесполезности механических блокираторов капота
О механических противоугонных устройствах
О пафосных системах и облегчении угона
Обзор механических средств защиты для автомобиля
Основные принципы защиты автомобиля от угона
От "Обманки" к иммобилайзеру
От угона нет приема?
Охранные системы автомобиля. Варианты выбора
Охранные системы для автомобилей
Охранные системы и защита авто от угона
Охранные системы – нюансы и характеристики
Плюсы и минусы противоугонных систем
Плюсы и минусы средств безопасности
Предотвращение угона вашего авто
Принципы защиты от угона
Прописные истины противоугонных систем
Простая защита автомобилей от воров
Противоугонная маркировка
Противоугонное автомобильное кресло
Противоугонные замки на руль
Противоугонные системы
Противоугонные системы вашего автомобиля
Противоугонные устройства автомобиля
Самодельные средства защиты от угона
Самые эффективные автоблокираторы
Самые эффективные средства от угона автомобиля
Секретка - нестандартный рубеж охраны автомобиля
Секретка на автомобиль
Сигнализация для автомобиля. Защита от угона
Сигнализация и механический замок
Система АвтоЛокатор
Советы по обеспечению защиты автомобиля от угона
Способы защиты своего автомобиля от угона
Спутниковая противоугонная система
Спутниковый охранный комплекс "Эшелон"
Средний-класс противоугонных систем
Средства защиты автомобиля от угона и аварий
Средство от злоумышленников
Сталкера модернизировали…
Технологии угонов
ТОП-класс противоугонных систем
Точно не угонят!
Транспондерные и биометрические противоугонки
Угнать можно все?
Угон после СТО
Устанавливаем механическую защиту от угона
Установка сигнализации на авто
Что поможет обезопасить Ваш автомобиль
Что угонщикам не по нраву?
Что чаще угоняют?
Электро-механический штырь - что за зверь?
Элементарные противоугонные средства
Элементарные профилактические меры защиты от угона
Эффективные приемы и советы защиты от угона
— Как защитить авто? — Техноблок!

Точно не угонят!
Главная

Каждый знает, скупой платит дважды. Мы смело можем добавить, что тот, кто экономит на установке автомобильной сигнализации заплатит еще дороже. Обычно считается, что эффективная стоимость любой противоугонной системы должна составлять порядка 10% стоимости автомобиля. И речь идет именно о системе, потому что использование отдельной сигнализации или другого устройства надежной защиты обеспечить не сможет.

Мы вас убедили? А теперь разочаруем. Повышенные траты в данном случае - также неоправданны, как и экономия. Можно потратить кучу денег на самые надежные, самые последние разработки, а специалист угонщик потратит на их выключение еще меньше времени, чем на открытие замка двери с помощью металлической линейки. Ничего удивительного, вор - тоже в своем роде специалист, и знание новинок автосигнализаций и способов их обхода - это свидетельство его профессиональной пригодности.

Поэтому, самым главным здесь станет не объем денежных вливаний, а здравый смысл, изобретательность, инженерный подход.

К противоугонным приспособлениям следует отнести охранную сигнализацию, иммобилайзеры и механические запорные устройства-блокираторы.
Охранная автосигнализация

Типов охранных систем сегодня множество, от самых примитивных, включающих сирену на попытки проникновения, толчок или громкий звук, до самых дорогих, комбинированных, с интегрированными иммобилайзерами, спутниковыми системами и GSM-связью, дистанционными блокираторами.

Следует признать, что опытному автоугонщику большинство таких систем хорошо известны. А многоуровневые системы с датчиками ударов и объема, положения и т.п. настолько дороги, что защита окупится только при установке автомобильной сигнализации на престижные иномарки, отечественный автомобиль, да еще и бывший в употреблении, станет скорее приложением к такой системе, чем объектом защиты.
Иммобилайзеры

Сложное слово обозначает достаточно простую вещь - обеспечение невозможности движения. А вот как это обеспечивать - решать вам. Не срабатывает замок зажигания, не включается бортовой компьютер, не заводится двигатель, не поступает топливо, не разблокируется руль - вариантов поддержать автосигнализацию множество, а реализуются они установкой специальных реле в потайных местах. Таких мест в салоне обычного автомобиля - не сосчитать, и выбирать их можете вы сами. Мало того, при желании можно создать систему, которая должна включаться в строго определенной последовательности. И тогда даже опытный угонщик не возьмется расшифровывать подкинутые вашим автомобилем головоломки. Особенно, если отключить сирену охранной сигнализации так и не получается.
Механическая блокировка

Если автосигнализации и различные иммобилайзеры относятся к электрическим и электронным системам, то блокираторы - системы механические. Функционально они являются механическими запорными устройствами, которые блокируют рулевое колесо, педали, рычаги, капоты, коробку переключения передач. Одним из популярных является блокирование рычага переключения передач и рулевого колеса. Высокопрочная тяга, прикрепленная замковым устройством к рулю и рычагу переключения передач не позволяет поворачивать руль и переключать скорости. Легированная сталь не позволяет за приемлемое время сломать ее или распилить.

Популярны в дополнение к сигнализации различные блокираторы КПП, так называемые мультлоки. Замковый мультлок - напоминает обычный амбарный замок с увеличенной дужкой. Только дужка выполнена из легированной стали, и замок имеет повышенную секретность. При этом тело замка крепится к кузову, а съемная дужка накидывается на рычаг, фиксируя его в одном положении. Даже полная открытость такой «секретки» не позволяет угонщику воспользоваться автомобилем. Существуют и штыревые мультлоки наружного или внутреннего исполнения. И если наружный мультлок угонщик, хотя бы теоретически, может разрушить, то внутренний, установленный в самой коробке переключения передач, уже вне его досягаемости.