"Секретка" на колёса вашей машине
6 вопросов про мех. противоугонные устройства
9 способов защиты автомобиля от угона
FAQ по охранным системам
Gsm охранные системы – электронная защита автомоби
Slave-системы
А какая защита от угона у вашего автомобиля?
Автоинжиниринг - противоугонные системы
Автомобильная охранная система gsm. Что это такое?
Автомобильная секретка для колес
Автомобильная сигнализация
Автомобильные маяки - что это?
Автоотмычка, или Неприятности с сигнализацией
Альтернатива автосигнализациям
Брелоки двусторонней связи
Виды и эффективность противоугонных систем
Виды противоугонных систем
Все про автомобильные противоугонные системы
Выбираем противоугонную систему
Дать второй шанс механическим охранным средствам
Дополнительные средства охраны: штыри в двери
Дополнительные средства, используемые от угона
Замковые устройства на руль. “Клюшки” и “Кочерги”
Замок блокиратор на рулевой вал
Замок на руль - средство от угона
Зачем нужна противоугонная маркировка
Защита автомобиля или как угнать машину
Защита автомобиля от угона
Защита колес с помощью секреток
Защита от угона
Защита современного автомобиля
Защита тормозной системы
Защита транспортного средства от угона
Индивидуальная защита от угона для каждого авто
Иномарки проверили на доступность
Каждому авто своя противоугонка
Как бороться с автоугонщиками
Как заблокировать автомобиль
Как защитить автомобиль от кражи и взлома
Как защитить машину от воров?
Как избежать угона авто?
Как не сделать свой автомобиль добычей автовора
Как правильно защитить свой автомобиль?
Как правильно обезопасить автомобиль от угона
Как предотвратить угон автомобиля?
Как установить блокировку руля
Какие бывают способы защиты автомобиля
Какие средства защищают автомобиль от угона
Качественная защита вашего авто от угона
Классификация угонщиков по попыткам угона авто
Механическая защита - самая надёжная от угона
Механическая защита автомобиля от угона
Механическая защита КПП
Механические блокираторы Dragon
Механические запорные устройства. Мультилоки
Механические противоугонные системы актуальны?
Механические противоугонные средства
Механические средства противоугонных систем
Минусы противоугонных маркировок
Модели противоугонной системы Техноблок
Надежное механическое противоугонное средство
Надежный и элегантный
Не угнать за 60 секунд!
Нестандартные устройства противоугона
Новые приспособления угонщиков
О бесполезности механических блокираторов капота
О механических противоугонных устройствах
О пафосных системах и облегчении угона
Обзор механических средств защиты для автомобиля
Основные принципы защиты автомобиля от угона
От "Обманки" к иммобилайзеру
От угона нет приема?
Охранные системы автомобиля. Варианты выбора
Охранные системы для автомобилей
Охранные системы и защита авто от угона
Охранные системы – нюансы и характеристики
Плюсы и минусы противоугонных систем
Плюсы и минусы средств безопасности
Предотвращение угона вашего авто
Принципы защиты от угона
Прописные истины противоугонных систем
Простая защита автомобилей от воров
Противоугонная маркировка
Противоугонное автомобильное кресло
Противоугонные замки на руль
Противоугонные системы
Противоугонные системы вашего автомобиля
Противоугонные устройства автомобиля
Самодельные средства защиты от угона
Самые эффективные автоблокираторы
Самые эффективные средства от угона автомобиля
Секретка - нестандартный рубеж охраны автомобиля
Секретка на автомобиль
Сигнализация для автомобиля. Защита от угона
Сигнализация и механический замок
Система АвтоЛокатор
Советы по обеспечению защиты автомобиля от угона
Способы защиты своего автомобиля от угона
Спутниковая противоугонная система
Спутниковый охранный комплекс "Эшелон"
Средний-класс противоугонных систем
Средства защиты автомобиля от угона и аварий
Средство от злоумышленников
Сталкера модернизировали…
Технологии угонов
ТОП-класс противоугонных систем
Точно не угонят!
Транспондерные и биометрические противоугонки
Угнать можно все?
Угон после СТО
Устанавливаем механическую защиту от угона
Установка сигнализации на авто
Что поможет обезопасить Ваш автомобиль
Что угонщикам не по нраву?
Что чаще угоняют?
Электро-механический штырь - что за зверь?
Элементарные противоугонные средства
Элементарные профилактические меры защиты от угона
Эффективные приемы и советы защиты от угона
— Как защитить авто? — Техноблок!
сигнализация для квартиры цена

6 вопросов про мех. противоугонные устройства
Главная

Механическое противоугонное устройство, или блокиратор, - это специальное запирающее приспособление, преграждающее доступ к органам управления автомобилем, двигателю, либо мешающее начать движение. В сущности, это тот же самый механический замок, только видоизмененный.

1) Что блокируют?

Прежде всего, органы управления: коробку передач, рулевое колесо и педальный узел. Широко распространены замки капота. Есть и внешние блокираторы колес.

2) Какие существуют их разновидности?

Все механические противоугонные устройства разделяются на два вида: навесные и встраиваемые. Первые представляют собой единый механизм, который устанавливается и снимается целиком. Тут можно назвать блокираторы-«распорки» на руль, замок на педали и замок на колесо. Иная конструкция у встраиваемых блокираторов. У них весь механизм монтируется на автомобиль, а снимается только запирающий штырь. Встроенными могут быть замок коробки передач, руля и капота.

3) Какие модели лучше?

Главное преимущество съемных блокираторов заключается в том, что это готовый к употреблению продукт: купил - распечатал упаковку - пользуйся. Но противодействие угону здесь довольно слабое: «распорка» на руле может помешать разве что дилетанту – подростку, захотевшему покататься, но от мало-мальски «подкованных» угонщиков не спасет. Встраиваемые блокираторы нужно ставить в специализированной мастерской. Это занимает время и стоит дороже. Однако и «противоугонная стойкость» встраиваемых блокираторов гораздо выше. Чтобы вскрыть профессионально установленный замок, нужны тоже «профессиональные» навыки, инструменты, а главное - время, которое у угонщиков всегда в дефиците.

Что же касается того, какой узел лучше блокировать, то это вопрос индивидуальный и зависит как от технических особенностей машины, так и от личных предпочтений владельца. Из съемных устройств наиболее популярны «распорки» на руль. Замок на педали не в таком почете - с ним нужно возиться в неудобной позе на полу. Замок на колесо очень мало кто использует.

Среди встраиваемых блокираторов на первом месте, в плане популярности, стоит замок коробки передач; многие ставят замок на руль. Замок капота в ходу у владельцев ВАЗ Х-го семейства и некоторых иномарок. Это устройство преграждает доступ в моторный отсек и не позволяет угонщикам снять блокировки двигателя.

4) Могут ли механические противоугонки заменить электронные?

Блокиратор заменить электронную охранную систему не может. Роль блокиратора в охране машины заключается в создании еще одного барьера для угонщиков, на котором они могут потерять свое драгоценное время. А когда нарушается т. н. сценарий угона, преступники часто бросают машину, предпочитая не рисковать. В комплексе охраны автомобиля механический блокиратор закрывает такой априорный недостаток электронных систем, как возможность «интеллектуального взлома» и быстрого отключения. «Механику» же не откроешь никаким кодграббером - только если ломать физически. В свою очередь, блокиратор не может сообщить о покушении на автомобиль: эту роль как раз и выполняет электроника.

5) Есть ли смысл поставить несколько блокираторов?

Теоретически это вполне возможно. Смысл тоже есть - больше препятствий для угонщиков. Только пользоваться таким «сейфом» будет неудобно: придется каждый раз открывать-закрывать несколько замков.

6) Не портят ли блокираторы интерьер машины?

Навесные, понятное дело, нет. Со встраиваемыми блокираторами сложнее: вторжение в интерьер все-таки есть. Чтобы поставить устройство, в некоторых случаях вырезаются части обивки, делаются отверстия. Однако при профессиональной установке блокиратор практически незаметен – «на поверхности» остаются только гнездо замка и головка запирающего штыря. Кстати, чем более скрытно установлен блокиратор, тем лучше и в смысле его противоугонных свойств.