Алюминиевые защиты картера
Безопасна ли защита картера двигателя?
Виды защиты картера и варианты монтажа
Возможно ли защитить авто от плохих дорог
Все плюсы и минусы защиты картера
Все плюсы и минусы установки защиты картера
Выбираем защиту картера
Для чего нужна защита картера двигателя автомобиля
Для чего нужна защита картера, какая она бывает
Защита двигателя (картера) "ШериФ"
Защита двигателя - применение
Защита двигателя и её важность для автомобиля
Защита двигателя Кольчуга
Защита двигателя Шериф
Защита двигателя: почему она необходима?
Защита днища автомобиля крайне необходима
Защита картера
Защита картера "SHERIFF"
Защита картера Daewoo Matiz
Защита картера Protex
Защита картера авто
Защита картера двигателя "Кольчуга"
Защита картера двигателя MOTODOR
Защита картера двигателя NOVLINE
Защита картера двигателя в автомобиле
Защита картера двигателя Завода им.Фрунзе
Защита картера двигателя ТМ «POLICE SHIELD»
Защита картера и КПП
Защита картера Матадор
Защита картера машины
Защита картера от повреждений
Защита картера Шериф
Защита картера – многофункциональный аксессуар
Защита картера – это необходимость?
Защита картера — как автостраховка
Защита картера. Типы конструкции и характеристики
Защита картера: металл или композиты
Защита картера: положительные моменты
Защита поддона картера. Конструкция и особенности
Защиты картера из поликарбоната (карбоновые защиты
Как выбрать защиту картера двигателей
Как выбрать защиту картера?
КАК ЗАЩИТИТЬ ВАЖНЫЕ УЗЛЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ ПОВРЕЖДЕНИЙ
Как нужно выбирать защиту картера?
Как уберечь двигатель своего автомобиля?
Какие бывают разновидности защиты картера?
Картер. Защищать его или нет?
Композитная защита картера
Композитная Защита Картера Carbon™
Композитные материалы для защиты картера
Металлическая или композитная защита картера?
Металлические защиты картера
Нужна ли автомобилю защита картера
Общие сведения о защитах картера двигателя авто
Особенности установки защиты картера
От чего и как следует защищать картер?
Полезные характеристики защиты картера
Разновидности металлической защиты картера
Современные материалы для защиты картера
Сравнение защит картера двигателя основных брендов
Стальные защиты картера, кпп и редуктора
Стоит ли покупать защиту картера авто?
Универсальная защита двигателя Кольчуга
Установка защиты двигателя
Установка защиты картера двигателя
Что такое защита картера и зачем она
Что такое защита картера?
Эффективная защита картера

Защита поддона картера. Конструкция и особенности
Главная

Металлическая защита — это не самый сложный в изготовлении элемент, многие гаражные умельцы разрабатывают и устанавливают его самостоятельно. Впрочем, оптимальным выбором для человека, не желающего ломать голову столь извращенным способом, будет защита, изготовленная в заводских условиях, — на прилавках магазинов автозапчастей этих “железок” огромное количество. Большинство из них выполнены из стали, но при желании можно подобрать и защиту из алюминиевого сплава. Последние служат не в пример дольше, так как коррозия действует на них не столь разрушительно, однако и стоят они в среднем в 2—3 и более раз дороже стальных “собратьев”. Обратите внимание — алюминиевая защита не всегда легче стальной, так как изготавливается из листа вдвое большей толщины: 5—6 мм против 2—3 “стальных”.

Стальная защита для отечественного автомобиля стоит около 1500 рублей, для среднестатистической мало- или среднебюджетной иномарки — 2000—4000 рублей. При выборе защиты картера для кроссовера или внедорожника вам, скорее всего, предложат дополнительно приобрести защитные элементы картера заднего редуктора, раздаточной коробки — эти детали также не будут лишними, учитывая стоимость защищаемых агрегатов и большую свободу передвижений владельца полноприводного автомобиля. На “джипоподобном” автомобиле доехать до своей жесткой кочки проще, не так ли?

Разработанная и изготов­ленная профессионалами защита без проблем крепится болтами к силовым элементам кузова без дополнительного сверления последних. Некоторые защиты даже обрабатываются виброшумопоглощающими материалами.

Стоимость установки защиты составляет примерно 500—700 рублей (в независимом сервисе). При покупке нового автомобиля в автосалоне стоимость защиты с установкой будет дороже.

Качественная стальная защита обязательно имеет лакокрасочное антикоррозионное покрытие, гарантирующее профилированному стальному листу достаточно долгую жизнь — при отсутствии, разумеется, механических повреждений. Без них удается обойтись единицам, а потому не затягивайте с оперативной рихтовкой защиты и восстановлением на ней антикора.

При покупке защиты обратите внимание, не придется ли ее снимать при замене масла. Если масляный фильтр вашего автомобиля расположен снизу, защита должна иметь лючок. В противном случае каждый раз при замене вам придется тратить по 250—300 рублей на снятие защиты, если, конечно, вы не предпочитаете экспресс-замену масла. Соответственно, должно присутствовать и отверстие для доступа к сливной пробке.

Напоследок стоит заметить, что стальные и алюминиевые защиты — это наиболее простой и доступный вариант. Эстетически более приятные защитные элементы (особенно для автомобилей с большим клиренсом, где часть защиты открывается на всеобщее обо­зрение) зачастую изготавливают из нержавеющей стали. Цена такого элемента выше в несколько раз по сравнению с обычным стальным. Прожженные тюнингеры могут напомнить о существовании титановых и особенно ласкающих самолюбие “карбоновых” углепластиковых защит. Их цена высока настолько же, насколько индивидуально их исполнение.