Алюминиевые защиты картера
Безопасна ли защита картера двигателя?
Виды защиты картера и варианты монтажа
Возможно ли защитить авто от плохих дорог
Все плюсы и минусы защиты картера
Все плюсы и минусы установки защиты картера
Выбираем защиту картера
Для чего нужна защита картера двигателя автомобиля
Для чего нужна защита картера, какая она бывает
Защита двигателя (картера) "ШериФ"
Защита двигателя - применение
Защита двигателя и её важность для автомобиля
Защита двигателя Кольчуга
Защита двигателя Шериф
Защита двигателя: почему она необходима?
Защита днища автомобиля крайне необходима
Защита картера
Защита картера "SHERIFF"
Защита картера Daewoo Matiz
Защита картера Protex
Защита картера авто
Защита картера двигателя "Кольчуга"
Защита картера двигателя MOTODOR
Защита картера двигателя NOVLINE
Защита картера двигателя в автомобиле
Защита картера двигателя Завода им.Фрунзе
Защита картера двигателя ТМ «POLICE SHIELD»
Защита картера и КПП
Защита картера Матадор
Защита картера машины
Защита картера от повреждений
Защита картера Шериф
Защита картера – многофункциональный аксессуар
Защита картера – это необходимость?
Защита картера — как автостраховка
Защита картера. Типы конструкции и характеристики
Защита картера: металл или композиты
Защита картера: положительные моменты
Защита поддона картера. Конструкция и особенности
Защиты картера из поликарбоната (карбоновые защиты
Как выбрать защиту картера двигателей
Как выбрать защиту картера?
КАК ЗАЩИТИТЬ ВАЖНЫЕ УЗЛЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ ПОВРЕЖДЕНИЙ
Как нужно выбирать защиту картера?
Как уберечь двигатель своего автомобиля?
Какие бывают разновидности защиты картера?
Картер. Защищать его или нет?
Композитная защита картера
Композитная Защита Картера Carbon™
Композитные материалы для защиты картера
Металлическая или композитная защита картера?
Металлические защиты картера
Нужна ли автомобилю защита картера
Общие сведения о защитах картера двигателя авто
Особенности установки защиты картера
От чего и как следует защищать картер?
Полезные характеристики защиты картера
Разновидности металлической защиты картера
Современные материалы для защиты картера
Сравнение защит картера двигателя основных брендов
Стальные защиты картера, кпп и редуктора
Стоит ли покупать защиту картера авто?
Универсальная защита двигателя Кольчуга
Установка защиты двигателя
Установка защиты картера двигателя
Что такое защита картера и зачем она
Что такое защита картера?
Эффективная защита картера

Защита картера — как автостраховка
Главная

Защиты картера не относятся к автомобильным агрегатам, сертификация которых по российским правилам обязательна, государственного стан­дарта на них не существует.
Это объясняет большое разнообразие защит, имеющихся на нашем рынке.
1. Оригинальные стальные защиты картера, выпускаемые производителями автомобилей. Изготовлены штамповкой в индивидуальных штампах на мощных прессах. Глубокий рельеф, отслеживающий расположение агрегатов моторного отсека, придаёт им высокую жёсткость. Изготовлены из стального листа толщиной 1,5—2 мм, но за счёт высокой жёсткости надёжно защищают картер.
2. Неоригинальные стальные защиты картера наиболее распространены на нашем рынке. Материал — сталь толщиной 1,8—2 мм. Их производят многие. Общее для них — плоский лист, о слабых защитных качествах которого говорилось выше. Скорее их можно рассматривать как пыльники, защищающие моторный отсек от грязи. На некоторых защитах роликом накатаны три-четыре ребра жёсткости или нанесены несколько ударов небольшим штампом. Это лучше, чем ничего, но жёсткая защита должна иметь глубокий рельеф, представляющий собой не отдельные фрагменты, а единый рисунок, занимающий всю поверхность защиты.
Надёжные защиты, сходные по своим качествам с оригинальными, способны производить только крупные фирмы, имеющие мощное прессовоеоборудование и обеспеченные гарантированными заказами, поскольку индивидуальный штамп для защиты окупается лишь при массовом производстве.
Что касается внедорожников, то с учётом большего веса и экстремальных условий эксплуатации имеет смысл оснащать их штампованными защитами картера толщиной 3 мм.
Стандартное покрытие стальных защит картера — эпоксиполиэфирная порошковая краска. В силу большой конкуренции на рынке изготовите­ли экономят на гальваническом покрытии перед покраской, в результате чего защита покрывается ржавчиной уже после первой зимы. Если у вас легковушка с малым дорожным просветом, то это не бросается в глаза. А вот «паркетникам» это существенно портит внешний вид.
3. Алюминиевые защиты картера. Алюминий втрое легче стали. Но технология изготовления подразумевает гибку листа, поэтому для защит выбирают мягкий алюминиевый сплав, прочность которого ниже прочности стали. Чтобы достичь приемлемой жёсткости, увеличивают толщину. В результате выигрыша в весе не получается.
Алюминиевый сплав, защитный слой которого повреждён о препятствия, окисляется, но, благодаря серому цвету окисла, это не так сильно бросается в глаза, как ржавчина на стали.
Стоит алюминиевая защита в пятьшесть раз дороже стальной.
4. Пластиковые защиты картера. Технология по­зволяет придавать им любые формы, благодаря чему защита плотно прилегает к кузову и выполняет функцию пыльника.
Пластиковые защиты, включая те, что выдают за «кевларовые» и «карбоновые», изготовлены из стеклопластика. Цельная стеклоткань способна реализовать свою высокую прочность. Но производители защит из соображений простоты технологии перешли с цельной стеклоткани, трудоёмко выкладываемой вручную, на рубленое стекловолокно, удобно распыляемое со смолой специальным пистолетом. При этом частицы волокна передают друг другу усилие посредством смолы, и защита обладает жёсткостью смолы, то есть жёсткостью корпуса монитора вашего компьютера. Приемлемые свойства достигаются увеличением толщины до 8 — 10 мм. В результате защита оказывается тяжелее стальной, равной по прочности и жёсткости. Цена пластиковой защиты вдвоетрое выше стальной.
Если стальную защиту после сильного удара вам выправят кувалдой в автосервисе, то защита из рубленого стекловолокна от сильного удара лопнет, и вам придётся ставить новую. Во время стояния в пробке в жару пластиковая защита, нагревшись от мотора, может выделять химические соединения, засасываемые системой вентиляции автомобиля в салон.