Алюминиевые защиты картера
Безопасна ли защита картера двигателя?
Виды защиты картера и варианты монтажа
Возможно ли защитить авто от плохих дорог
Все плюсы и минусы защиты картера
Все плюсы и минусы установки защиты картера
Выбираем защиту картера
Для чего нужна защита картера двигателя автомобиля
Для чего нужна защита картера, какая она бывает
Защита двигателя (картера) "ШериФ"
Защита двигателя - применение
Защита двигателя и её важность для автомобиля
Защита двигателя Кольчуга
Защита двигателя Шериф
Защита двигателя: почему она необходима?
Защита днища автомобиля крайне необходима
Защита картера
Защита картера "SHERIFF"
Защита картера Daewoo Matiz
Защита картера Protex
Защита картера авто
Защита картера двигателя "Кольчуга"
Защита картера двигателя MOTODOR
Защита картера двигателя NOVLINE
Защита картера двигателя в автомобиле
Защита картера двигателя Завода им.Фрунзе
Защита картера двигателя ТМ «POLICE SHIELD»
Защита картера и КПП
Защита картера Матадор
Защита картера машины
Защита картера от повреждений
Защита картера Шериф
Защита картера – многофункциональный аксессуар
Защита картера – это необходимость?
Защита картера — как автостраховка
Защита картера. Типы конструкции и характеристики
Защита картера: металл или композиты
Защита картера: положительные моменты
Защита поддона картера. Конструкция и особенности
Защиты картера из поликарбоната (карбоновые защиты
Как выбрать защиту картера двигателей
Как выбрать защиту картера?
КАК ЗАЩИТИТЬ ВАЖНЫЕ УЗЛЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ ПОВРЕЖДЕНИЙ
Как нужно выбирать защиту картера?
Как уберечь двигатель своего автомобиля?
Какие бывают разновидности защиты картера?
Картер. Защищать его или нет?
Композитная защита картера
Композитная Защита Картера Carbon™
Композитные материалы для защиты картера
Металлическая или композитная защита картера?
Металлические защиты картера
Нужна ли автомобилю защита картера
Общие сведения о защитах картера двигателя авто
Особенности установки защиты картера
От чего и как следует защищать картер?
Полезные характеристики защиты картера
Разновидности металлической защиты картера
Современные материалы для защиты картера
Сравнение защит картера двигателя основных брендов
Стальные защиты картера, кпп и редуктора
Стоит ли покупать защиту картера авто?
Универсальная защита двигателя Кольчуга
Установка защиты двигателя
Установка защиты картера двигателя
Что такое защита картера и зачем она
Что такое защита картера?
Эффективная защита картера
дверь задняя правая фокус 2

Выбираем защиту картера
Главная

У защиты картера есть главное назначение - защитить двигатель от ударов, поэтому главным качеством надежной защиты картера можно, без преувеличения, назвать жесткость. Защита картера, выполненная из материала недостаточной жесткости, будет гнуться даже при незначительном ударе, который может привести к необратимым последствиям – перейти непосредственно на сам картер, что вызовет серьезные поломки. Нет никакого смысла ставить защиту картера малой жесткости – никакой разницы, с ней вы будете ездить, или без нее, нет.

Допустим, ваш выбор пал на металлическую защиту. Первым делом рекомендуем проверить ее толщину. Условный минимум - 3 мм. В противном же случае тонкий стальной лист не даст гарантированной защиты двигателя.

Еще одним немаловажным фактором при выборе металлической защиты является ее вес. При производстве автомобиля заводом-изготовителем четко отрегулированы и выстроены параметры развесовки кузова. Таким образом, любая лишняя дополнительная нагрузка на подвеску нарушает заложенную производителем пропорцию. Соответственно, чем тяжелее защита картера, тем больше лишняя нагрузка на подвеску. Любопытно, что при проектировании автомобилей многие иностранные производители не учитывают, что автовладелец будет устанавливать защиту картера. Отсюда вывод: вес защиты при ее максимальной толщине должен быть минимальным.

Нельзя упускать из виду и такой фактор как безопасность при ДТП. Устанавливаемая защита картера никоим образом не должна влиять на заложенную проектировщиками схему деформации кузова. Все мы помним случай, произошедший при проведении краш-теста новой Lada Priora, когда металлическая защита картера вызвала разрыв днища автомобиля.

Но это еще далеко не все. Немаловажным показателем при выборе защиты является ее бесшумность. В целях сохранения комфорта вашего автомобиля следует позаботиться и об этом. Представьте, купили вы, скажем, новенькую Тойоту, к производителю претензий никаких не было, шумоизоляция была на высшем уровне, а после установки защиты картера, машину будто подменили. Многие защиты картера после монтажа начинают шуметь. Вызвано это соприкосновением с металлическим подрамником. Разумеется, это не может не сказываться на шумоизоляции, и все последствия ‘соприкосновения’ очень хорошо слышны в салоне во время движения.

Руководствуясь всеми этими советами, вы сможете подобрать оптимальную для себя модель защиты картера. Итак, запомните четыре главных параметра при выборе защиты:
Жесткость
Небольшой вес
Безопасность при столкновении
Бесшумность

Определились с качествами, давайте теперь сделаем подробный обзор материалов применяемых для изготовления защит, чтобы помочь вам сориентироваться в предложениях на рынке. Выше мы говорили о видах материалов. Теперь подробнее рассмотрим их типы:

Металлические:
Стальная (2 мм.)
Стальная (3 мм. - усиленная)
Алюминиевая
Из нержавеющей стали
Титановая

Композитные:
Стеклопластиковая
Углепластиковая
Кевларовая

Следует отметить, что стандартная комплектация нового автомобиля от завода-производителя зачастую включает в себя пластиковый пыльник под моторным отсеком. Он иногда служит в качестве защиты, однако по сути, не является ею, поэтому имеет смысл поставить дополнительную защиту картера (которая, в принципе будет служить основной). Пыльник защищает лишь от грязи и воды, при повреждении о более твердый и массивный предмет пыльник будет бесполезен. Толку от него мало и зимой, ведь он пластиковый, а пластик при низких температурах становится очень ломким, вероятность же наезда на невидимое препятствие в холодное время года увеличивается.