Алюминиевые защиты картера
Безопасна ли защита картера двигателя?
Виды защиты картера и варианты монтажа
Возможно ли защитить авто от плохих дорог
Все плюсы и минусы защиты картера
Все плюсы и минусы установки защиты картера
Выбираем защиту картера
Для чего нужна защита картера двигателя автомобиля
Для чего нужна защита картера, какая она бывает
Защита двигателя (картера) "ШериФ"
Защита двигателя - применение
Защита двигателя и её важность для автомобиля
Защита двигателя Кольчуга
Защита двигателя Шериф
Защита двигателя: почему она необходима?
Защита днища автомобиля крайне необходима
Защита картера
Защита картера "SHERIFF"
Защита картера Daewoo Matiz
Защита картера Protex
Защита картера авто
Защита картера двигателя "Кольчуга"
Защита картера двигателя MOTODOR
Защита картера двигателя NOVLINE
Защита картера двигателя в автомобиле
Защита картера двигателя Завода им.Фрунзе
Защита картера двигателя ТМ «POLICE SHIELD»
Защита картера и КПП
Защита картера Матадор
Защита картера машины
Защита картера от повреждений
Защита картера Шериф
Защита картера – многофункциональный аксессуар
Защита картера – это необходимость?
Защита картера — как автостраховка
Защита картера. Типы конструкции и характеристики
Защита картера: металл или композиты
Защита картера: положительные моменты
Защита поддона картера. Конструкция и особенности
Защиты картера из поликарбоната (карбоновые защиты
Как выбрать защиту картера двигателей
Как выбрать защиту картера?
КАК ЗАЩИТИТЬ ВАЖНЫЕ УЗЛЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ ПОВРЕЖДЕНИЙ
Как нужно выбирать защиту картера?
Как уберечь двигатель своего автомобиля?
Какие бывают разновидности защиты картера?
Картер. Защищать его или нет?
Композитная защита картера
Композитная Защита Картера Carbon™
Композитные материалы для защиты картера
Металлическая или композитная защита картера?
Металлические защиты картера
Нужна ли автомобилю защита картера
Общие сведения о защитах картера двигателя авто
Особенности установки защиты картера
От чего и как следует защищать картер?
Полезные характеристики защиты картера
Разновидности металлической защиты картера
Современные материалы для защиты картера
Сравнение защит картера двигателя основных брендов
Стальные защиты картера, кпп и редуктора
Стоит ли покупать защиту картера авто?
Универсальная защита двигателя Кольчуга
Установка защиты двигателя
Установка защиты картера двигателя
Что такое защита картера и зачем она
Что такое защита картера?
Эффективная защита картера

Металлические защиты картера
Главная

На первый взгляд выбор защиты картера и материала, из которого она изготовлена, выглядит просто - главное чтобы защищала. На самом деле, помимо своей прямой функции, защита должна соответствовать множеству требований, как общих, так и специфических, характерных для определенных условий эксплуатации автомобиля. Соответствие этим требованиям во многом зависит от материала, из которого изготовлена та, или иная защита.

Сталь. Наиболее распространенным материалом для производства защит картера является сталь толщиной 2мм. Этот материал хорошо зарекомендовал себя, и в большинстве случаев способен защитить картер от нежелательной встречи с препятствием. Стальная защита выдерживает наезд на острые и твердые предметы, принимая удар на себя, не деформирует кузовные элементы; а пластичность стали позволяет штамповать дополнительные ребра жесткости. К минусам - подверженность коррозии, несмотря на любое покрытие. На срок службы защиты влияет стиль езды, качество дорог, регион эксплуатации и т.д. В среднем, при неповрежденном покрытии защиты, он составляет - 3-4 года. Вес изделия обычно порядка 8-12 кг. Кстати, оригинальные защиты, которые предлагают ведущие мировые автопроизводители - AUDI, BMW, MB, VW, изготавливаются только из стали.
Стальные 2-мм защиты - это оптимальный вариант, который подходит для большинства автолюбителей по соотношению цена-качество, при обычных условиях эксплуатации автомобиля.
Усиленные стальные защиты из 3-мм стали, как правило, разрабатываются для внедорожников. Это связано, в первую очередь, с весом автомобиля и соответственно большей энергией удара о препятствие. Такие защиты целесообразно использовать:
на автомобилях с большой массой;
на автомобилях, которые часто используются в сложных дорожных условиях, когда от защиты требуется соответствовать повышенным требованиям по жесткости (высокий риск контакта днища автомобиля с препятствием).
В остальном, защиты из 3-мм стали сохраняют все плюсы и минусы 2-х миллиметровых. При этом они несколько дороже и тяжелее, восстанавливать их форму после столкновения сложнее.
Алюминий. Алюминиевая защита стоит в 3-4 раза дороже стальной. Вес защиты изготовленной из алюминия может оказаться даже больше, чем аналогичной стальной. Это связано с тем, что для изготовления алюминиевых защит применяют 5-мм алюминий. Если сравнить вес алюминиевого листа толщиной 5мм размером 1х1 метр и такого же из 2-мм стали, то он будет примерно равный. При этом защиты из алюминия часто по площади больше стальных, соответственно, вес алюминиевой защиты может быть больше, чем стальной. Тем не менее, применение алюминия весьма актуально для спортивных автомобилей.
Жесткость алюминия позволяет изготовить защиту большой площади из одного листа материала. Это удобно, когда защиту нужно быстро снять для доступа к двигателю и так же быстро установить.
Вторая причина - алюминий не дает искры при контакте с препятствием (удары защиты об асфальт при прыжках) и не может стать причиной возгорания автомобиля.
Также подобные защиты находят широкое применение на автомобилях с кузовом, полностью изготовленным из алюминия. Ярким примером таких автомобилей является Audi ТТ.
Приобретая алюминиевую защиту, следует помнить, что в городской среде он активно окисляется. Впрочем, в основном изменения касаются внешнего вида, служит алюминиевая защита значительно дольше, чем стальная.
Нержавеющая сталь, как правило, применяется для изготовления видовых защит. Обрабатывать этот материал сложнее, чем обычную сталь, что естественно сказывается на стоимости изделия. В среднем такие защиты стоят в 2-3 раза дороже стальных. Основными преимуществами являются:
защищенность от коррозии;
презентабельный внешний вид. Это актуально для автомобилей, на которых защита видна из-под бампера (в основном джипы).
В качестве компромиссного варианта иногда изготавливают стальные защиты с накладкой из нержавейки на переднюю часть. Это позволяет получить привлекательный внешний вид за меньшие расходы.