Алюминиевые защиты картера
Безопасна ли защита картера двигателя?
Виды защиты картера и варианты монтажа
Возможно ли защитить авто от плохих дорог
Все плюсы и минусы защиты картера
Все плюсы и минусы установки защиты картера
Выбираем защиту картера
Для чего нужна защита картера двигателя автомобиля
Для чего нужна защита картера, какая она бывает
Защита двигателя (картера) "ШериФ"
Защита двигателя - применение
Защита двигателя и её важность для автомобиля
Защита двигателя Кольчуга
Защита двигателя Шериф
Защита двигателя: почему она необходима?
Защита днища автомобиля крайне необходима
Защита картера
Защита картера "SHERIFF"
Защита картера Daewoo Matiz
Защита картера Protex
Защита картера авто
Защита картера двигателя "Кольчуга"
Защита картера двигателя MOTODOR
Защита картера двигателя NOVLINE
Защита картера двигателя в автомобиле
Защита картера двигателя Завода им.Фрунзе
Защита картера двигателя ТМ «POLICE SHIELD»
Защита картера и КПП
Защита картера Матадор
Защита картера машины
Защита картера от повреждений
Защита картера Шериф
Защита картера – многофункциональный аксессуар
Защита картера – это необходимость?
Защита картера — как автостраховка
Защита картера. Типы конструкции и характеристики
Защита картера: металл или композиты
Защита картера: положительные моменты
Защита поддона картера. Конструкция и особенности
Защиты картера из поликарбоната (карбоновые защиты
Как выбрать защиту картера двигателей
Как выбрать защиту картера?
КАК ЗАЩИТИТЬ ВАЖНЫЕ УЗЛЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ ПОВРЕЖДЕНИЙ
Как нужно выбирать защиту картера?
Как уберечь двигатель своего автомобиля?
Какие бывают разновидности защиты картера?
Картер. Защищать его или нет?
Композитная защита картера
Композитная Защита Картера Carbon™
Композитные материалы для защиты картера
Металлическая или композитная защита картера?
Металлические защиты картера
Нужна ли автомобилю защита картера
Общие сведения о защитах картера двигателя авто
Особенности установки защиты картера
От чего и как следует защищать картер?
Полезные характеристики защиты картера
Разновидности металлической защиты картера
Современные материалы для защиты картера
Сравнение защит картера двигателя основных брендов
Стальные защиты картера, кпп и редуктора
Стоит ли покупать защиту картера авто?
Универсальная защита двигателя Кольчуга
Установка защиты двигателя
Установка защиты картера двигателя
Что такое защита картера и зачем она
Что такое защита картера?
Эффективная защита картера

Композитная защита картера
Главная

Проблемы качества наших дорог общеизвестны. Получить повреждение поддона картера можно, даже не выезжая за пределы города. А если регулярно выезжать из города, и ездить по грунтовым дорогам и по лесу, то опасность пробоя картера вырастает в разы.

Снизить риск этой проблемы может защита, сделанная из металла или композитного материала. Композитная защита картера обладает определенными преимуществами перед металлической защитой. А именно:

• Композитная защита не подвержена воздействию влаги, соответственно она не ржавеет.

• Композитная защита имеет меньший вес, по сравнению с защитой из листовой стали.

• По своим физическим свойствам (способности выдержать удар) композитная защита картера превосходит стальную пластину такой же толщины.

• В случае серьезного ДТП композитная защита не снижает безопасность автомобиля. Так как двигатель будет уходить после столкновения по просчитанной производителем траектории.

• Композитная защита картера устанавливается несколько легче, чем защита из металла. Это связано с ее естественной упругостью. Поэтому крепежные отверстия легче совместить друг с другом.

• Композитная защита, по сравнению с защитой из алюминиевых сплавов, имеет большую прочность и не имеет остаточных деформаций, которое могут иметь место на алюминиевой пластине.

Композитная защита картера состоит из двух основных компонентов. Первый – армирующая сетка, сделанная из стеклопластика. В некоторых автомобилях высокого уровня применяется защита, армирующий слой которой сделан из углепластика (карбона).

Второй компонент композитной защиты – связующее. Обычно это полимерные связующие. Часто, в качестве связующего слоя применяется смесь эпоксидных смол с полимером. Современные полимерные материалы, используемые в комплексе с волокнами стеклоткани или углеткани, дают материалы, которые по многим параметрам не уступают металлам, а по некоторым – их превосходят.

Чтобы понять, как работает этот материал, нужно вспомнить, насколько прочны железобетонные армированные конструкции. Только в композитных материалах вместо стали применяются волокна стеклопластика или углепластика. А вместо цемента – полимерная основа.

Материал способен выдерживать ударные нагрузки, но при этом не крошиться. Это связано с эластичностью связующего слоя. Кроме этого материал не дает пластических деформаций. Защита не может выгнуться вовнутрь и так и остаться. После удара она принимает первоначальную форму. Даже ели удар разрушит защиту, материал не даст осколков, которые в состоянии повредить другие детали автомобиля. Именно за счет стеклопластика осколки не разлетаются, а продолжают держаться на нитях.

К недостаткам композитной защиты картера можно отнести ее высокую стоимость, по сравнению с защитой из стали и алюминия. Однако защита из сплава титана стоит еще дороже.

Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, защиту нужно устанавливать только в официальных сервисах компании, которые обеспечивают выполнение гарантийных обязательств. Это связано с тем, что любое несанкционированное изменение конструкции несет за собой потерю гарантии.