Fubag
«Скорая» для аккумулятора
«Эта музыка будет вечной»: правила зарядки АКБ
А как выбрать зарядное устройство для аккумулятора
Автомобильный аккумулятор и его подзарядка
Бустер: пуско-зарядное устройство
Восстановление емкости автомобильного аккумулятора
Восстановление емкости засульфатированных АКБ
Выбираем зарядное устройство
Зарядка автоаккумулятора зарядным устройством
Зарядка автомобильного аккумулятора
Зарядка автомобильного аккумулятора на автомобиле
Зарядка АКБ авто
Зарядка аккумулятора для машины
Зарядка необслуживаемого автоаккумулятора
Зарядка при непрерывном напряжении
Зарядно-пусковое устройство для аккумуляторов
Зарядное автомобильное устройство СТEK
Зарядное для автомобильного аккумулятора
Зарядное устройство KOTO для АКБ BX-1
Зарядное устройство для 24-В АКБ
Зарядное устройство для авто аккумулятора
Зарядное устройство для АКБ — что надо знать?
Зарядное устройство для аккумулятора автомобиля
Зарядное устройство: как выбрать
Зарядные устройства Bosch
Зарядные устройства автомобильного аккумулятора
Зарядные устройства для авто аккумуляторов
Зарядные устройства для аккумуляторов
Зарядные устройства СТЕК
Заряжаем автомобильный аккумулятор
Заряжаем аккумулятор правильно
Как "дать прикурить" и завестись от другой машины
Как автовлыдельцу зарядить аккумулятор?
Как быстро зарядить аккумулятор авто?
Как выбрать автомобильное зарядное устройство?
Как выбрать зарядно-пусковое устройство
Как выбрать зарядное устройство авто аккумулятору
Как выбрать зарядное устройство для автомобиля
Как выбрать зарядное устройство для аккумулятора
Как зарядить автомобильный аккумулятор?
Как зарядить аккумулятор
Как зарядить аккумулятор автомобильный проще
Как зарядить аккумулятор зарядным устройством
Как зарядить гелевый автоаккумулятор
Как зарядить замерзший аккумулятор
Как зарядить необслуживаемый аккумулятор авто
Как зарядить подсевший автомобильный аккумулятор
Как заряжать автомобильный аккумулятор Bosch
Как заряжать автомобильный аккумулятор?
Как заряжать аккумулятор
Как заряжать аккумуляторную батарею автомобиля
Как заряжать Кедром
Как и чем заряжать аккумулятор для своего авто?
Как измерить ток зарядного устройства
Как использовать провода автоприкуривателя
Как не перезарядить аккумулятор
Как определить степень разреженности батареи?
Как подобрать зарядное устройство для аккумулятора
Как пользоваться проводами прикуривания
Как правильно «прикурить» кар
Как правильно зарядить авто аккумулятор
Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор
Как правильно заряжать авто аккумулятор?
Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор
Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля
Как прикурить автомобиль
Как прикурить севший аккумулятор с другой машины
Модельный ряд зарядных устройств BOSCH: серия C3
Модельный ряд зарядных устройств BOSCH: серия C7
Наиболее популярные зарядные устройства
Описание пусковых зарядных устройств
Основные Варианты Зарядки
Основные функции пуско-зарядных устройств
Особенности подзарядки новых аккумуляторов
Покупка зарядного устройства для аккумулятора авто
Полезно знать: пуско зарядные устройства
Полезные советы: прикуриваем аккумулятор правильно
Полный контакт!: Пускозарядные устройства
Правила зарядки автомобильного аккумулятора
Правильная зарядка аккумулятора машины
Правильно прикуриваем аккумулятор
Прикуриваем правильно
Приобретение зарядного прибора
Пуск двигателя с применением внешнего источника
Пуско-зарядное устройство
Пускозарядное устройство. Зарядка по порядку
Разрядился аккумулятор: как правильно “прикурить”?
Разряжается автомобильный аккумулятор в холода
Режимы заряда аккумуляторных батарей
Сел аккумулятор? Дай ему прикурить!
Советы по выбору зарядных устройств
Способы зарядки автомобильных аккумуляторов
Товарищ, дай прикурить!
Ускоренный или форсированный заряд АКБ
Что значит дать прикурить?
Рограмма по восстановлению файлов жесткого диска www.recovery-expert.com.ua

Полезные советы: прикуриваем аккумулятор правильно
Главная

Если аккумулятор объявил забастовку и необходимо просить помощь у коллеги-автолюбителя, то здесь главное все сделать  основательно и без спешки.

Возить с собой стартовые провода (толстые провода с зажимами «крокодилами» на краях) мысль правильная и достойна похвалы. Особенно зимой часто приходится прибегать к чужой помощи, так как слабые аккумуляторы на холоде совсем теряют способность крутить стартер.
Запускать двигатель на современных автомобилях с «толкача» не рекомендуется даже в том случае, если он оборудован механической КПП:  в этом случае резкое воспламенение накопившегося несгоревшего топлива может привести к разрушению катализатора.

Многие автолюбители не доверяют себе «прикуриться» от чужого автомобиля, - помните, если соблюсти элементарные правила, то ничего страшного не произойдет. Представленная ниже инструкция приведена из инструкции по эксплуатации для автомобиля Ford Fiesta. Она будет аналогичной для всех автомобилей с одним аккумулятором на борту. Если ваш автомобиль оборудован двумя аккумуляторами (в наше время это уже далеко не редкость). То стоит внимательно почитать инструкцию по эксплуатации к автомобилю и определить, какой из двух аккумуляторов является стартовым. Дальнейшая последовательность действий будет традиционной.

Ну что ж,  начнем:

Готовим автомобили
1] оба автомобиля должные иметь аккумуляторы одинакового напряжения, например оба 12 вольт либо оба 24 вольт.
[2] по возможности выключите все электрические потребители на обоих автомобилях (освещение, стеклоочистители, подогрев зеркал, стекла, сидений, прикуриватель, радио и т. п.)
[3] выключите передачу (нейтральная передача на мех. КПП, положение паркинга – на авт. КПП)
[4] двигатель автомобиля-донора (от которого мы берем заряд) должен работать на протяжении всего процесса «прикуривания»

Подключаем провода к аккумуляторам

[1] подсоедините сначала красный кабель к плюсовому полюсу (+) автомобиля-донора
[2] теперь подсоедините красный провод к плюсовой клемме автомобиля с разряженным аккумулятором
[3] черный кабель подключите к минусовому полюсу аккумулятора-донора
[4] второй конец черного провода подсоедините к кузову или к массе автомобиля с разрядившимся аккумулятором. В качестве массы рекомендуется использовать корпус двигателя.

Запускаем двигатель
[1] убедитесь в том, что пусковые провода лежат надежно, не соприкасаются со стартером, ремнем или вентилятором двигателя (их движение во время пуска может захватить провод и даже привести к травмам)
[2] запускайте двигатель автомобиля с разрядившимся аккумулятором. Следите за тем, чтобы за один раз стартер вращался не более 15 сек. – более длительное вращение может перегреть стартер. Если после нескольких попыток запуск двигатель не завелся, дайте стартеру «передохнуть», пусть остынет.

Отсоединяем провода

[1] не торопитесь отсоединять провода: чтобы в момент отключения проводов не возникли скачки напряжения, из-за которых может пострадать электроника двигателя, включите на автомобиле с разряженным аккумулятором какой-либо потребитель, например вентилятор салона или свет фар
[2] отсоединяем провода в обратной последовательности

Ищем причину

Как только двигатель завелся, не глушите его. Если аккумулятор был разряжен сильно, то нужно проехать на автомобиле и дать двигателю возможность поработать хотя бы минут 20. Это обеспечит зарядку аккумулятора генератором собственного автомобиля.
При заведенном двигателе сразу же посмотрите в щиток приборов – если в нем загорелся символ аккумулятора, то зарядка аккумулятора не выполняется. Для нас с Вами это значит, что после остановки двигателя он снова не запустится. В этом случае необходимо проверить генератор и устранять неисправность.