Альтернативные бензину виды топлива
Биотопливо неэкологично?
Виды топлива
Газовое моторное топливо
Где приобрести хорошее дизельное топливо?
Десять способов сэкономить на бензине
Дизель или бензин, что лучше?
Дизтопливо как перспективный вид топлива
Защиты картера. Виды конструкции
Как пересчитать литры бензина в тонны?
Как правильно заправлять авто?
Как проверить качество бензина
Как рассчитать расход бензина?
Как рассчитать расход топлива на своем автомобиле?
Как слить бензин из бензобака автомобиля?
Как сократить расход топлива при эксплуатации авто
Как уменьшить расход бензина
Классификация бензина и его получение
Классификация бензинов: характеристики бензинов
Маленький автоусилитель мощности звука Hertz
Неоправданный расхода топлива: как его избежать
Новый вид топлива для автомобилей
Пробуем экономить бензин
Путь бензина от примусов до двигателей
Расход топлива и как с ним бороться?
Самые распространённые виды топлива
Самый необычный вид топлива
Советы автомобилистам как экономить бензин
Стандарты дизельного топлива
Учимся ездить дешевле
Экономим бензин и деньги
Экономия топлива. Как?

Стандарты дизельного топлива
Главная

Дизельным топливом (либо его ещё называют “соляркой“) принято считать как таковую нефтепереработку, которую в дальнейшем используют для двигателей внутреннего сгорания. Такой двигатель изобрел Рудольф Кристиан Карл Дизель в 1892г, в Германии. У этого двигателя был повышен КПД и он функционировался на абсолютно новом топливе, в основе которого была частично очищенная нефть.

На сегодняшний день дизтопливо применяется для заправки двигателей транспортных средств как для автомобильных, так и для железнодорожных. Помимо этих транспортных средств, на дизельном топливе функционируют практически все виды сельскохозяйственной техники. Также солярку используют для нагрева котельной станции. Её применяют даже для процессов, связанных с обрабатыванием металлов, она служит в качестве смазывающей и охлаждающей жидкости.
Классифицируется дизельное автомобильное топливо в соответствии со специальным “Техническим Регламентом”:

Все время в России был один единственный гос. стандарт на ДТ – “ГОСТ 305-82″. В него входило изготовление трех марок автомобильного топлива:
1. Арктическое ДТ, которое застывает при температуре: -45 градусов по Цельсию;
2. Зимнее ДТ: -0,2-35;
3. Летнее ДТ: 0,2-62.
Однако это было только до 2005 года. Потом вышел новый закон о выходе абсолютно нового стандарта на так называемую “солярку”. Это рассматривалось из-за того, что с появлением на дорогах все больше и больше автомобилей, усилилось возникновение вредных выхлопных газов, а также это решение было принято для того, чтобы уменьшить экологическую нагрузку в целом.

Новый стандарт под названием “ГОСТ Р52368-2005” ничем не отличается от европейского с названием “EN 590:2004″. Именно для этого и существуют дополнительное слово “ЕВРО“, и также сама ссылка на стандарт: «EN 590:2004».

По согласованию с “ГОСТ Р52368-2005″, дизельное автомобильное топливо принято классифицировать на два параметра, а именно:

1. Наличие предельного показателя серы, которое отражается в таком показателе, как “вид” автомобильного топлива. К нему относят:
I Вид: Наличие содержания серы не должно превышать 350 ррМ (расчет идет в мг/кг);
II Вид: Наличие содержания серы не должно превышать 50 ррМ (расчет идет в мг/кг);
III Вид: Наличие содержания серы должно быть не меньше, чем 10 ррМ (расчет идет в мг/кг).

2. Климатическое применение дизельного топллива, зона для его применения, а точнее:
а) Для умеренного климата ДТ принято разделять на 6 сортов: “А”,”В”,”С”,”D”,”E”,”F”.
б) Для холодного климата ДТ принято разделять на 5 подклассов: “0″,”1″,”2″,”3″,”4″.

Также с введением нового стандарта, был введен и новый термин под названием “температура фильтруемости“. Он обозначает температуру, которая должна проходить через эталон и стандарт фильтров. И ниже этого уровня ДТ не должно проходить.

Для заметки: “классом” и “сортом” принято считать температурную характеристику, а “видом” – наличие содержания серы в ДТ.