Альтернативные бензину виды топлива
Биотопливо неэкологично?
Виды топлива
Газовое моторное топливо
Где приобрести хорошее дизельное топливо?
Десять способов сэкономить на бензине
Дизель или бензин, что лучше?
Дизтопливо как перспективный вид топлива
Защиты картера. Виды конструкции
Как пересчитать литры бензина в тонны?
Как правильно заправлять авто?
Как проверить качество бензина
Как рассчитать расход бензина?
Как рассчитать расход топлива на своем автомобиле?
Как слить бензин из бензобака автомобиля?
Как сократить расход топлива при эксплуатации авто
Как уменьшить расход бензина
Классификация бензина и его получение
Классификация бензинов: характеристики бензинов
Маленький автоусилитель мощности звука Hertz
Неоправданный расхода топлива: как его избежать
Новый вид топлива для автомобилей
Пробуем экономить бензин
Путь бензина от примусов до двигателей
Расход топлива и как с ним бороться?
Самые распространённые виды топлива
Самый необычный вид топлива
Советы автомобилистам как экономить бензин
Стандарты дизельного топлива
Учимся ездить дешевле
Экономим бензин и деньги
Экономия топлива. Как?

Классификация бензина и его получение
Главная

Абсолютно весь бензин отличается между собой, и его можно различить по таким типам, как состав и свойства. Потому что он изготавливается не только, как нефтяной продукт, но и как продукт газового бензина (либо как его ещё называют “попутный газ”) и тяжелой фракции нефти (иное название: “крекинг-бензин”)
Классифицируются все бензины по разным свойствам, например, таким, как:

1. Интервал температуры кипения;
2. Содержащееся в топливе октановое число;
3. Наличие присутствующей серы.

У бензина с тяжелой фракцией нефти содержится довольно большой процент некоторых компонентов, и если их смешать, то получится натуральное автомобильное топливо. Но стоить заметить, что на данный момент во вногих странах использование его ограничивают законодательством. Дело состоит в том, что бензин сам по себе содержит довольно значительное количество олефинов, которые считаются основной причиной при образовании фотохимического смога.

Бензин с тяжелой фракцией нефти – это продукт, образовавшийся при переработке нефти. При стандартной такой перегонки нефти получается всего примерно около десяти/двадцати процентов бензина. Чтобы получить большее количество бензина, нагревают наиболее тяжелые фракции. Это делается для того, чтобы большие молекулы распались на такие, которые подойдут для состава бензина. Этот процесс и принято называть “крекингом”. При желании получить крекинг мазуты, нагрев для нее происходит с температурой 450–550 градусов по Цельсию. Именно благодаря этому крекингу, из нефти можно получить примерно до семидесяти процентов бензина.

С помощью переработки попутного нефтяного газа получают газовый бензин, который содержит предельные углеводороды. Причем число атомов углерода не должно быть мешьше, чем три.

Газовый бензин может быть двух видов:

1) Стабильный (сокращается как “БГС”)
2) Нестабильный (в сокращении звучит как “БНГ”)

Стабильный газовый бензин (БГС) также подразделяется на легкий и тяжелый вариант. Наиболее часто его используют на заводах для смешивания его с другими видами бензина, чтобы получить иной вид бензина, со своими заданными свойствами. Также широко используется в нефтехимии для сырья.

Существует ещё один процесс, называемый “пиролиз“. Это тот же самый крекинг, но температура при этом процессе должна составлять около 700-800 градусов по Цельсию. Суммарный процесс пиролиза и кретинга дает получить итоговый бензин с процентным числом 85, который уже можно использовать в качестве заправки в транспортное средство. Создал этот проект по изготовлению бензина русский инженер Шухов Владимир Григорьевич в 1891 году.