«Ревущий» глушитель
А как выбрать глушитель?
А как выбрать спортивный глушитель?
Автомобили и воздух становятся чище
Автомобиль с глушителем – это непросто
Автомобильный катализатор
Анализируем дым из выхлопной трубы
Белый дым из выхлопной трубы
Благородный прямоток: а нужен ли он?
Благородный прямоток: есть ли в нем необходимость?
Виды глушителей
Все о катализаторах
Выбираем глушитель для своего автомобиля
Выбор глушителя
Выпускная система автомобиля
Выпускная система ваз
Выхлоп автомобиля — определяем неисправность
Выхлопная система автомобиля
Выхлопная труба: тюнинг или не тюнинг?
ВЫХЛОПНАЯ ЭНЕРГИЯ: НЕ ВЫЛЕТИТ В ТРУБУ
Выхлопные газы
Выхлопные насадки
Выхлопные системы от компании Supersprint
Выхлопные трубы стали предметом авторского права
Глушители на иномарки
Глушители: сила Звука
Гофра глушителя
Детали выхлопной системы
Замена глушителя
Замена катализатора на пламегаситель
Замена обычного выхлопа на прямоток
Зачем нужен глушитель
Зачем нужен клапан ЕГР (Exhaust Gas Recirculation)
Зачем нужна замена катализатора на трубу
Зачем нужны насадки на глушитель
Использование и установка пламегасителей
Использование пламегасителей
История создания и значение авто катализатора
Как выбрать спортивный глушитель?
Как уменьшить воздействие выхлопных газов
КАКИЕ БЫВАЮТ КАТАЛИЗАТОРЫ И ЧЕГО ОНИ БОЯТСЯ
Какова роль катализатора в автомобиле?
Какой дым должен выходить из выхлопной трубы
Какую купить насадку на глушитель
КАТАЛИЗАТОР - Автомобильный противогаз
КАТАЛИЗАТОР — причины поломок и варианты ремонта
Катализаторы Евро 2 – Евро 4
Катализаторы – важная деталь выхлопной системы
Каталитические нейтрализаторы
Каталитический нейтрализатор. Принцип работы
Каталитический нейтрализатор: общая характеристика
Качественный и стильный глушитель для вашего авто
Критерии выбора нового глушителя
Ликбез. Кислородные датчики
Насадим и поедем?
Несколько слов о тюнинге выхлопных систем
О чем говорит цвет выхлопа автомобиля
О чем может рассказать цвет выхлопа автомобиля
Облегчённая выхлопная система Universal
Основные неисправности выхлопной системы
Особенности спортивных выхлопных систем
Откуда берётся рев?
Пламегаситель... Что это такое?
Пламя из глушителя – «язык дракона»
Последствия вмятин на выхлопной трубе
Почему дымит двигатель?
Почему следует установить современную выхлопную
Причины ремонта глушителей
Прогорел глушитель
Продлеваем жизнь глушителю
Производители глушителей и спортивных выхлопных
Прямоток вместо стандартной выхлопной системы
Прямоточная система выпуска
Прямоточный выпуск
Прямоточный глушитель
Прямоточный глушитель - автоаксессуар для тюнинга
Прямоточный глушитель мифы и реальность
Прямоточный глушитель, стоит ли его ставить
Работа катализатора
Различия выхлопных систем
Резонатор, пламегаситель или катализатор?
Ремонт глушителя автомобиля
Роль выхлопной системы в тюнинге автомобиля
Рычание автомобиля. Глушитель?
Синий дым из выхлопной трубы
Сколько лс дает прямоточная выхлопная система?
Сколько сейчас стоит замена и ремонт глушителя?
Спортивный прямоточный глушитель
Стоит ли менять катализатор на пламегаситель
Труба - индикатор здоровья автомобиля
Тюнинг выпускной системы
Тюнинг выпускной системы - замена глушителя
Тюнинг выпускной системы - язык дракона
Тюнинг выпускной системы Lexus
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы автомобиля
Тюнинг выхлопной системы машины
Тюнинг выхлопных систем для спортивных авто
Тюнинговые выхлопные системы
Тюнингуем систему выпуска автомобиля
Установка прямоточной выхлопной системы
Устройство выброса пламени из глушителя
Цветовая гамма выхлопного дыма
Чем полезен катализатор автомобилей
Чем хороша выхлопная система из нержавеющей стали
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы - почему?
Что могут рассказать выхлопные газы?
Что нужно знать о выхлопной системе дизеля
Что нужно знать о глушителях?
Что стоит ожидать от прямоточной выхлопной системы
Что такое Выхлопная система паук
Что такое катализатор автомобильный?
Что такое нейтрализатор в автомобиле?
Что такое пламегаситель?

Замена катализатора на пламегаситель
Главная

Пламегаситель – это специальная деталь в выхлопной системе автомобиля, которая играет роль первичного глушителя, с ее помощью разбивается поток газов из коллектора. Применение пламегасителей в России разрешено, детали должны соответствовать нормам по выхлопным газам.

Самое главное преимущество при замене катализатора на пламегаситель – выигрыш в цене. Особо актуально это для автомобилей с большим пробегом, срок эксплуатации которых очень большой. Ставить оригинальные детали на них очень дорого и экономически не целесообразно. К тому же при эксплуатации на таких автомобилях новые детали достаточно быстро разрушаются.

Замена катализатора на пламегаситель может быть осуществлена двумя способами. Если объем двигателя меньше двух литров, тогда можно использовать универсальный пламегаситель. При объеме двигателе больше двух литров необходимо подбирать индивидуальную деталь. Установка такого пламегасителя будет стоить несколько дороже. Разница будет ощущаться в качестве работы, длительности срока службы, уровне шумоизоляции.

Разнообразие таких деталей на рынке впечатляет потребителя. Чтобы осуществить правильный выбор нужного пламегасителя лучше всего воспользоваться консультацией специалистов нашего сервисного центра. Профессионалы помогут Вам подобрать нужный вариант детал.

Почему же применение пламегасителей становится все более популярным? Прежде всего, потому что цена катализаторов достаточно высока. Современные европейские автомобили оснащены катализаторами, благодаря этому значительно уменьшается процент выброса вредных газов в атмосферу. Эти нормы соответствуют принятым в Европе стандартам.

В нашей стране эти нормы несколько помягче. При нормальном функционировании европейские транспортные средства укладываются в эти нормы даже без использования катализатора. Гашение выхлопных газов пламегасителем – очень выгодно, экономично и экологично.

Замена катализатора на пламегаситель производится чаще всего после того, как авто имеет пробег более 100 тысяч километров. Европейские катализаторы и наш бензин – это не всегда совместимые вещи. Некачественный бензин приводит к уменьшению рока эксплуатации детали. Так же на срок службы влияют особенности российских дорог. Катализаторы часто выходят из строя при попадании в них любого твердого предмета, например камня. Керамический специальный слой, который наносится на металлическую деталь, очень тяжело переносит большие морозы. При некачественном аккумуляторе также возникают проблемы. Когда автомобиль плохо заводится, внутрь емкости попадает бензин, он накапливается там, это может привести к плачевным последствиям, когда автомобиль заведется. Вполне возможно, что произойдет мини взрыв, после которого необходимо будет ремонтировать выхлопную систему.
Именно для того, чтобы избежать таких проблем специалисты рекомендуют осуществлять замену катализатора на пламегаситель при эксплуатации в России. Вы можете особо не беспокоиться о качестве бензина, дорогах, по которых ездите. Ремонт пламегасителя примерно вдвое дешевле, чем ремонт катализатора.