«Ревущий» глушитель
А как выбрать глушитель?
А как выбрать спортивный глушитель?
Автомобили и воздух становятся чище
Автомобиль с глушителем – это непросто
Автомобильный катализатор
Анализируем дым из выхлопной трубы
Белый дым из выхлопной трубы
Благородный прямоток: а нужен ли он?
Благородный прямоток: есть ли в нем необходимость?
Виды глушителей
Все о катализаторах
Выбираем глушитель для своего автомобиля
Выбор глушителя
Выпускная система автомобиля
Выпускная система ваз
Выхлоп автомобиля — определяем неисправность
Выхлопная система автомобиля
Выхлопная труба: тюнинг или не тюнинг?
ВЫХЛОПНАЯ ЭНЕРГИЯ: НЕ ВЫЛЕТИТ В ТРУБУ
Выхлопные газы
Выхлопные насадки
Выхлопные системы от компании Supersprint
Выхлопные трубы стали предметом авторского права
Глушители на иномарки
Глушители: сила Звука
Гофра глушителя
Детали выхлопной системы
Замена глушителя
Замена катализатора на пламегаситель
Замена обычного выхлопа на прямоток
Зачем нужен глушитель
Зачем нужен клапан ЕГР (Exhaust Gas Recirculation)
Зачем нужна замена катализатора на трубу
Зачем нужны насадки на глушитель
Использование и установка пламегасителей
Использование пламегасителей
История создания и значение авто катализатора
Как выбрать спортивный глушитель?
Как уменьшить воздействие выхлопных газов
КАКИЕ БЫВАЮТ КАТАЛИЗАТОРЫ И ЧЕГО ОНИ БОЯТСЯ
Какова роль катализатора в автомобиле?
Какой дым должен выходить из выхлопной трубы
Какую купить насадку на глушитель
КАТАЛИЗАТОР - Автомобильный противогаз
КАТАЛИЗАТОР — причины поломок и варианты ремонта
Катализаторы Евро 2 – Евро 4
Катализаторы – важная деталь выхлопной системы
Каталитические нейтрализаторы
Каталитический нейтрализатор. Принцип работы
Каталитический нейтрализатор: общая характеристика
Качественный и стильный глушитель для вашего авто
Критерии выбора нового глушителя
Ликбез. Кислородные датчики
Насадим и поедем?
Несколько слов о тюнинге выхлопных систем
О чем говорит цвет выхлопа автомобиля
О чем может рассказать цвет выхлопа автомобиля
Облегчённая выхлопная система Universal
Основные неисправности выхлопной системы
Особенности спортивных выхлопных систем
Откуда берётся рев?
Пламегаситель... Что это такое?
Пламя из глушителя – «язык дракона»
Последствия вмятин на выхлопной трубе
Почему дымит двигатель?
Почему следует установить современную выхлопную
Причины ремонта глушителей
Прогорел глушитель
Продлеваем жизнь глушителю
Производители глушителей и спортивных выхлопных
Прямоток вместо стандартной выхлопной системы
Прямоточная система выпуска
Прямоточный выпуск
Прямоточный глушитель
Прямоточный глушитель - автоаксессуар для тюнинга
Прямоточный глушитель мифы и реальность
Прямоточный глушитель, стоит ли его ставить
Работа катализатора
Различия выхлопных систем
Резонатор, пламегаситель или катализатор?
Ремонт глушителя автомобиля
Роль выхлопной системы в тюнинге автомобиля
Рычание автомобиля. Глушитель?
Синий дым из выхлопной трубы
Сколько лс дает прямоточная выхлопная система?
Сколько сейчас стоит замена и ремонт глушителя?
Спортивный прямоточный глушитель
Стоит ли менять катализатор на пламегаситель
Труба - индикатор здоровья автомобиля
Тюнинг выпускной системы
Тюнинг выпускной системы - замена глушителя
Тюнинг выпускной системы - язык дракона
Тюнинг выпускной системы Lexus
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы автомобиля
Тюнинг выхлопной системы машины
Тюнинг выхлопных систем для спортивных авто
Тюнинговые выхлопные системы
Тюнингуем систему выпуска автомобиля
Установка прямоточной выхлопной системы
Устройство выброса пламени из глушителя
Цветовая гамма выхлопного дыма
Чем полезен катализатор автомобилей
Чем хороша выхлопная система из нержавеющей стали
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы - почему?
Что могут рассказать выхлопные газы?
Что нужно знать о выхлопной системе дизеля
Что нужно знать о глушителях?
Что стоит ожидать от прямоточной выхлопной системы
Что такое Выхлопная система паук
Что такое катализатор автомобильный?
Что такое нейтрализатор в автомобиле?
Что такое пламегаситель?
Рейлинги продольные Land Cruiser

Замена глушителя
Главная

Поломка автомобильного глушителя, как правило, связана с возникновением коррозии металла в его основных частях. При обнаружении незначительных повреждений иногда проводится ремонт с использованием различных герметиков и стеклоткани. Но, если металл «прогорел» основательно, правильным решением будет полная замена механизма.

Обнаружив такую поломку, многие автомобилисты предпочитают обратиться за помощью к мастерам СТО. Но провести подобную замену можно и самостоятельно, подготовив необходимые наборы ключей и отверток. Наиболее удобно проводить такой ремонт, предварительно поместив машину на эстакаду или подъемник. Если же нет возможности воспользоваться данным оборудованием, можно заменить его привычным каждому водителю подъемным автоинструментом – домкратом. Так как для съемки глушителя потребуется придерживать многие болты двумя инструментами одного номинала, что позволит предотвратить проворот крепежа, также нужно заранее подобрать соответствующий набор ключей.

Механизм глушителя крепится к кузову машины с помощью специальных ремней. Поэтому в первую очередь необходимо отогнуть крепления с помощью обычной шлицевой отвертки и отсоединить их от кронштейнов, расположенных на кузове автомобиля. После этого выбираем из набора инструментов соответствующий ключ и откручиваем болт центрального крепления основного глушителя. Крепеж, расположенный в этой части машины, часто оказывается сильно износившимся или прикипевшим, поэтому, как говорилось выше, удобнее одновременно использовать два ключа одного номинала, удерживая болт от проворота во время его демонтажа.

Наборы ключей и отверток для ремонта и замены устройства автомобильного глушителяПосле этого необходимо отсоединить глушитель от резонатора. Здесь крепление представляет собой хомут, расположенный в месте стыковки двух труб. Для того чтобы ослабить это соединение потребуется раскрутить две гайки, опять используя два ключа из подготовленного набора инструментов. Разъединив, таким образом, трубы, мы получим возможность вынуть уплотнительную прокладку. После чего можно окончательно снять сам глушитель.

Последующую установку нового элемента проводят в обратной последовательности, используя тот же набор инструментов. Все крепежные соединения при этом рекомендуется предварительно обработать графитовой смазкой.